Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках эстетические чувства, любовь к родному краю. Школьный участок – место, где учащиеся приобретают основы экологических знаний, так как при создании любого парка или сада необходимо понимание того, как взаимодействуют растения между собой и с окружающей средой. Даже небольшой правильно спланированный пришкольный участок обеспечивает большую часть работы на открытом воздухе.
В рамках проекта «Ландшафт пришкольного участка» были изучены экологические особенности территории.
Объект исследования - пришкольный участок.
Предмет исследования -зеленые насаждения вокруг школы.
Задачи :
1.Провести опись зелёных насаждений на пришкольном участке;
2. Определить роль и состояние газонов;
3. Составить схему посадки деревьев и кустарников;
Проблемы пришкольного участка:
1.Малое количество посадок зелёных насаждений у школы.
2.Нет должного ухода за растениями.
3.Вытаптывание травяного покрова.
4.Мало клумб на участке.
Мероприятия проекта:
Весной 2010 года необходимо провести:
-санитарную уборку участка;
-посадить новые деревья и кустарники вместо сломанных и высохших, 5- сосен, 10 – берез, карагач – 15, лох – 10, шиповник - 20 шт
-привлечь к реализации проекта родителей учащихся и спонсоров;
-увеличить количество клумб, (2 шт переносные, во внутреннем дворе, 2 шт – большие разноуровневые –перед фасадом)
-продолжить исследование на школьном участке в рамках школьного мониторинга природной среды;
Контакты