Қарағанды қаласы әкімдігінің " Қарағанды…
"№3 гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

арзан
дешёвый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 277
Новых вопросов: 9
Семинар

13 декабря  2018 года на базе КГУ «Гимназия № 3»  был проведён региональный семинар-практикум по трансляции опыта НИШ для магнитных школ города Караганды  Семинар был подготовлен совместно педагогами НИШ  г. Караганды и учителями гимназии № 3.

Тема: «Преподавание иностранных языков  в рамках обновлённого содержания образования и полиязычие на уроках химии и информатики»

 

Цель: Транслировать опыт НИШ в общеобразовательные школы города Караганды

Семинар носил практический характер. В программе семинара были представлены 3 мастер-класса  на  казахском, английском  и русском языках на темы:

Семинар по профессиональному развитию педагогов "Инструменты рефлексии в практике" (НИШ)

Коучинг: "Индивидуальные коучинги по итогам наблюдения  уроков" (НИШ)

Мастер –класс «Развитие исследовательских способностей учащихся на гуманитарных предметах» Исина Б.К. (НИШ)

Мастер –класс «Формы работы на уроке немецкого языка для повышения мотивационной сферы учащихся»  Заболотских Н.В.

  • Мастер –класс «Активные методы работы на уроках информатики» Юдина Л.Г. ( гимназия №3),Давлетгариев Г.Ф.(НИШ)

 Учителями гимназии на аглийском, русском,французком языках во 2,4,5 классах были проведены открытые уроки. Также был проведен интегрированный урок химии и английского языка  молодыми специалистами гимназии Исиной Н.А. и Митрофановым Е.П. совместно с учителем химиии НИШ Алиевой Б.М. Учителем информатики Когай Н.Л (гимназия№3) совместно с учителем информатики НИШ Давлетгариевым Г.Ф. проведен совместный урок информатики  на английском языке  в 8 классе по теме . «Решение прикладных задач»

  • По окончании семинара участники высказывали свое мнение о проведенном семинаре, заполняли анкеты обратной связи. При подведении итогов семинара-практикума участники отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия.Молодым специалистам гимназии ,участникам семинара , былыи даны методические рекомендации.