6 февраля 2013 года психологической службой школы было проведено занятие с молодыми специалистами.
Целью встречи являлась адаптация молодых специалистов, решение некоторых педагогических затруднений, развитие креативности.
В ходе первого задания молодые педагоги школы называли свое имя, ассоциировали себя с книгой, показывали пантомимой своей предмет.
В упражнении «Даем понятие «Молодой специалист»» присутствующие определяли, каким является в школе молодой специалист. Среди положительных характеристик были определены сложности в адаптации.
Упражнение «Самоиндентификация» позволило педагогам идентифицировать себя в различных ролях.
Психологи познакомили с мифами педагогики, таким образом подвели присутствующих к выводу, что необходимо больше уделять внимания своему внутреннему миру, как к профилактике эмоционального выгорания.
Педагоги выработали «Кодекс чести молодого специалиста», который состоял из 12 пунктов.
Упражнение «Отработка трудностей» - упражнения в котором учителя определяли всои барьеры и затем, находили трамплины для решения этих проблем. Таким образом произошла актуализация сложностей педагогической деятельности и внутренних ресурсов.
В завершающем задании коллаж на тему «Мое призвание» учителя показали, насколько для них значима, ценна выбранная ими профессия. Добавили свои пожелания и профессиональные кредо.
Подаренный психологами «Банк саморегуляции» поможет педагогам в кризисных ситуациях, при нервном перенапряжении.
Педагоги-психологи: Бакмаганбетова Б.Н. и Субханкулова Н.В.
Байланыс телефондары