ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ҚАРАҒАНДЫ…
"№25 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Ақ
белый
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 56
Жаңа сұрақтар: 0

Городской семинар

8.12.09 в ОСШ № 25 проходил городской семинар по теме: «ЕНТ – современный подход к оценке качества географической подготовки», подготовленный учителем географии Кувшиновой В.М.
Цель: Сформировать достоинства и недостатки введения ЕНТ, однозначность подхода к оценке качества географической подготовки.
Присутствовало 50 чел. Визитку школы в виде слайд-шоу сделала зав.по НМР Здатченко И.Р.
На 1 этапе семинара была проведена дискуссия, в которой приняли участие 3 группы: сторонники ЕНТ, противники и эксперты. Обсуждались следующие вопросы:
1. Является ли ЕНТ эффективным методом оценки знаний?
2. Является ли результат ЕНТ адекватным уровню знаний испытуемых?
3. Согласны ли ВЫ с мнением, что тестирование не может выявить действительно талантливых учеников?
4. Согласны ли вы с мнением, что сдать ЕНТ «на 120» могут только зубрилы.
Гости активно выражали свое мнение.

На 2 этапе выступила учитель географии ОСШ № 25 о современном подходе к оценке качества географической подготовки, о сравнительных результатах уровня сформированности географических знаний, был представлен мониторинг качества знаний пробных ЕНТ. По географии. Затем коллективно обсуждались следующие вопросы^
1. Каковы причины низкого качества знаний по географии?
2. Как можно повысить качество знаний по предмету?
3. Какие формы контроля за уровнем знаний у4чащихся при подготовке к ЕНТ используете ВЫ?
4. Какие действенные методики Вы используете при подготовке к ЕНТ?
Активное коллективное обсуждение было завершено проектом решения:
1. учителем географии организовывать тесный контакт с психологами, родителями, педагогами и учителями.
2. при подготовке к ЕНТ активно использовать технологию личностно-ориентированного обучения.
3. осуществлять раннюю диагностику профессиональной ориентации будущих выпускников с целью раннего определения предмета по выбору.
4. для успешности достижений ЕНТ поэтапно развивать общеучебные мыслительные умения учащихся.: анализ, выделение главного, конкретизация, обобщение, сравнение, поиск, аналогия.