Уроки изобразительного и декоративно-прикладного искусства как средство формирования межличностных отношений.
Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей (М.Н.Скаткин).
Уроки изобразительного и декоративно-прикладного искусства оптимально подходят для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Именно на этих уроках оказывается востребованным сенсорный опыт детей. Здесь они реально действуют: рисуют, моделируют, конструируют и получают результат своего труда. Их легче научить взаимодействовать: работать вместе, оценивать и быть внимательными к работам друг другу.
В нашей школе открылись классы, где занятия проводит ведущий специалист из ДХШ Калышева Гульмира Габдыманатовна. 28 сентября проходило занятие, где ребятасовместно с родителями выполняли одинаковые задания, под руководством преподавателя.
В начале урокаучителем дана целевая установка, где и родители и дети должны знать, для чего они делают данную работу и почему каждый может внести свою малую часть, чтобы получить целое. Огромное значение имел эмоциональный настрой. Выполняя задания, учащиеся и родители были заинтересованы, чувствовали необходимость достижения поставленной цели . Результат был оформлен и выставлен на обозрение. Полученный итог-общая гордость. Это был первый опыт совместной работы родителей и детей в данном направлении . Каждый внес свою лепту. Вместе получили прекрасный результат - это большой стимул для зарождения коммуникативных связеймежду родителями и детьми.
Главный редактор школьной газеты
« Калейдоскоп школьной жизни»
Баймагамбетова М.Х.
Контакты