Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №86"

Изучаем казахский язык

ренжу
огорчаться
Вопрос-ответ
Всего ответов: 193
Новых вопросов: 15

Государственный контроль знаний

  Внешняя оценка  учебных достижений. Сравнительный анализ результатов ПГК    и  ЕНТ

   ПГК проводился в 2011 году  и  проходил в 9- классах по трём предметам: казахский    русский  языки  иностранный язык, математике. Приняли  участие   125 учащихся,  средний  балл-63,4 Средний балл по математике  - 20, что составляет 66 % правильных ответов. С отметкой «освоил» -100 %.    Средний балл по английскому языку –  20, что составляет 66% правильных ответов. С отметкой «освоил» - 100%.         Средний балл по казахскому  языку – 23, что составляет 70% правильных ответов. С отметкой «освоил» - 100%. 

 Результаты тестирования были обсуждены с учителями-предметниками, выявлены наиболее сложные вопросы, проблемные темы.

 

Результаты ПГК в 4 классах.

    С учащимися 4-х классов проведено  тестирование в 2011 году.

96 учащихся  приняли участие  в тестировании.  Средний  балл-18,4. Процент качества составляет 100% (освоили все учащиеся).

Классными руководителями были проанализированы все задания пробных тестирований, отработаны с учащимися наиболее проблемные темы. 

  Результаты ПГК были рассмотрены на совещании при  директоре, определены задачи на следующий учебный год, даны рекомендации учителям-предметникам:

-       активизировать работу по повышению качества знаний по предметам, используя инновационные методы и средства обучения;

-       отработать систему по подготовке к тестированию учащихся;

-       разработать мероприятия, направленные на дальнейшее повышение уровня преподавания и качества знаний выпускников школы.

Кроме  этого  за 2010-2013 годы учащиеся  школы  принимали участие:

1.Международное  тестирование TIMS-2011год (4кл-50 и 9кл-56 уч-ся)

2.Международное  тестирование  PISA-2012 год. (98 уч-ся  15 летнего возраста)

3.Апробация  тестовых  заданий  Национального центра тестирования  4,9,11 классы  ноябрь -2011 и февраль-2012 года.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Сравнительная таблица по итогам предметов ЕНТ

Общий балл

Средний балл по предметам

Средний балл по предметам по выбору

2010-11 г.г.

 

 

84,4

каз. язык

рус.язык

история Казахстана

математика

английский язык/

всем. истор

химия/ география

биология/ физика

17

17

17

16,9

20/16

10/18

19./14

 

2011-12 г.г.

 

70,1

16

14

13,5

11,2

15/15

 18/13

18/16

Динамика

 

-14

-1

 

-3

 

-2,5

 

-5,7

 

-5/-1

 

+8/-5

-1/+ 2

2012-13г.г.

 

75,5

17

15

15

14

17/14

 16/16

17 /13

Динамика ( в сравнении с 2011-12 г.г.)

 

+5

+1

+1

+1,5

+3,8

+2/-1

+2/+3

-1/-3

          

По школе наблюдается снижение на 70,1 баллов и   увеличение   среднего общего балла   до 75,5  баллов  за три учебных года (динамика  - 14  +5,4 б),  но  уменьшилось   количество учащихся,  сдающих ЕНТ.      Оценки «2» по итогам ЕНТ наблюдается в течение трёх лет по математике казахскому и русскому языкам. 

Информация о выпускниках школы, поступивших в ВУЗы и СУЗы.

Показатели

2010-11уч. год

2011-12 уч. год

2012-13 уч. год

Количество учеников 11 класса

 90

86

55

Из них: сдавали ЕНТ

81

74

42

Средний балл ЕНТ

84,4

70,1

75,5

Из них: поступили в ВУЗы

 81

 84

48

В СУЗы

 9

 2

6

На гранты

16

17

14

«Алтын белгi»

4/1

1

1