ПЛАН
МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2017-2018учебный год
Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.»
Направления методической работы: Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Задачи методической работы:
Расширить знания педагогов в области компетенции и компетентностного подхода в образований.
Выявить накопленный опыт по отработке современных технологийииспользоватьэти технологии.
Создать условия для самореализации учащихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций.
Учителя школы работают над этой темой первый год.
Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки.
Для ее реализации сформулированы следующие задачи:
1. Продолжить работу по повышению качества обучения.
2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.
3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучениеи т.д.
4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля ЗУН учащихся с целью подготовки к ВОУДи ЕНТ.
5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и конкурсах научных проектов.
6. Продолжить формирование банка данных по диагностике и
мониторингу образовательного процесса.
7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.
Формы методической работы:
а) работа педсоветов;
б) работа методического совета школы;
в) работа методических объединений;
г) работа педагогов над темами самообразования;
д) проведение предметных декад, открытыхуроков;
е) обобщение передового педагогического опыта учителей;
ё) внеклассная работа;
ж) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
з) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Приоритетные направления методической работы
на 2017-2018учебный год.
Организационное обеспечение:
1) обеспечение овладения педагогами школы информационных технологий и внедрения их в УВП;
2) работа по обновленной образовательной программе школы;
3) повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение предметных методических декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, мастер-классах;
4) обеспечение связей с ГорОО(метод. к), вузами, ссузами;
5) совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.
1. Технологическое обеспечение:
1) обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;
2) внедрение в практику передовыхпедагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;
3) совершенствование кабинетной системы;
4) укрепление материально-технической базы методической службы школы.
2. Информационное обеспечение:
1) обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;
2) создание банка методических идей и наработок учителей школы;
3) разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.
3. Создание условий для развития личности ребенка:
1) продолжить воспитательную работу по основным направлениям воспитательного пространства школы;
2) психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;
3) психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения;
4) создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников.
5) изучение особенностей индивидуального развития детей;
6) формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;
7) развитие ученического самоуправления;
8) совершенствование работы «Жас ұлан», «Жас қыран».
4.Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:
1) отслеживание динамики здоровья обучающихся;
2) разработка рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;
3) совершенствование взаимодействия с учреждениями здравоохранения.
5.Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.
1) контроль за качеством знаний обучающихся;
2) совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;
3) диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.
Основные задачиметодической работы на 2017-2018учебный год:
1. Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.
2. Внедрение технологии разработки уроков с использованием электронной поддержки.
3. Создание условий для обучения педагогов школы современным технологиям через курсовую подготовку и обобщение передового педагогического опыта.
4. Усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин педагогами школы.
5. Активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющих высокий уровень мотивации обучения.
6. Обеспечение реализацииличностно - ориентированного обучения:
·совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися;
·коррекциязнаний школьников на основе диагностической деятельности учителя;
·развитие способностей и природных задатков детей черезНОУ«Эрудит»для учащихся с высоким уровнем мотивации к учебе;
·ознакомление учителей с инновационными образовательными технологиями, педагогической и методической литературой.
Работа педсоветов
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.
В 2017-2018учебном году будет проведено 3тематических педсовета:
ØСущность и технологии компетентностного образования. Компетентностный урок, его критерии, самоанализ.
ØПатриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников,опыт и проблемы»
ØМониторинг отслеживаниякачества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика.
Будут проведены и традиционные организационные педсоветы:
ØАнализ работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год.
ØУтверждение аттестационных комиссий по предметам и расписания экзаменов по выбору в традиционной форме выпускников 9,11 класса.
Ø О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9,11 классов.
Ø О завершении учебного года в 1-4,5-10,9-х,11-х классах.
Ø Результаты итоговой аттестациивыпускников 9-хклассов
Ø Результаты итоговой аттестациивыпускников 11-хклассов
Для подготовки и проведения педсоветов будут использоваться следующие технологии:
• работа творческой группы по подготовке к педсовету;
• анкетирование учащихся и учителей;
• деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования совместно принятых решений
Работа Методического совета Школы
Цель:
непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции,профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.
Задачи:
• создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;
• обеспечение уровня обученности и воспитанности учащихся,соответствующим современным требованиям.
В 2017-2018 учебном году на заседаниях МС будут рассмотрены
следующие вопросы:
1. Итоги методической работы за 2016-2017 учебный год, основные задачи на новый учебный год.
2. Инструктивно-методическое совещание:
• основные направления методической работы в школе;
• темы самообразования, работа над планом самообразования.
3. Утверждение учебных планов и программ, планов работы ШМО на 2017-2018учебный год
4. Адаптация учащихся 5-го класса и готовность к обучению на 2 ступени обучения, сформированностьих ЗУН.
5. Организация и проведение предметных школьных и городскихолимпиад.
7. Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам полугодий.
8. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности учащихся по итогам I полугодия. Сравнительная характеристика.
9. Работа с учащимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
10. Информация о ходе аттестации учителей.
11. Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.
13. Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 9-х,11-хклассов.
14. Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.
16.Обсуждение плана работы на 2018-2019учебный год.
Работа с образовательными стандартами:
согласование календарно-тематических планов;
преемственность в работе начальных классов и основного звена; методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; формы и методы итогового контроля;итоговая аттестация учащихся.
На заседаниях методических объединений будут рассматриваться вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание будет уделяться вопросам сохранения здоровья учащихся, изучаться тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет проводиться анализ контрольных работ, намечаться ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений будут проводиться открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.
Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы за 2015-2016учебный год, стоит задача совершенствования профессиональной компетентности, обучение педагогов новым технологиям, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям. Над этой задачей будут работать МО учителей начальных классовс казахским языком обучения, МО учителей начальных классов с русским языком обучения, МО учителей казахского языка и литературы, общественных дисциплин в классахс казахским языком обучения, МО учителей казахского языка и литературы в классах с русским языком обучения, МО учителей русского языка и литературы и общественных дисциплин, МО учителей английского языка, МО учителей математики и информатики, МО учителей естественно-научного цикла, МО учителейэстетическогоцикла, МО учителей физкультуры и НВП, МО классных руководителей.
В соответствии с методической темой школы будет продолжена
Работа педагогов над темами самообразования.
Для организации дифференцированной работы с педагогическими кадрами в школе организована работа по самосовершенствованию педагогического мастерства через индивидуальную тему по самообразованию.
У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов.
Индивидуальное самообразование будет осуществляться на основе собственных планов. Планы предусматривают : подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Результатом самообразования будут являться открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами на совещаниях ШМО, педсоветах, совещаниях при директоре.
Рекомендуемые темы самообразования учителей:
№ п/п |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Тема самообразования |
1 |
|
Казахскийязык и литература |
Реализация компетентностного подхода на урокахказахскогоязыка и литературы с использованием современных педагогических технологий. |
2 |
|
География |
Отработка наиболее эффективных технологий преподавания географии, сочетающих в себе разнообразные подходы повышения качества знаний учащихся и развития их творческих способностей. |
3 |
|
История |
Реализация компетентностного подхода на уроках истории с использованием различных технологий. |
4 |
|
Русский язык и литература |
Использование компетентностного подхода с применением новых технологий на уроках русского языка и литературы. |
5 |
|
Изо, технология |
Использование современных технологий в обучении ИЗОи внеклассной работе. |
6 |
|
Начальные классы |
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе начальной школы. |
7 |
|
Начальные классы |
Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе как средство формирования и развития младших школьников на основе компетентностного подхода. |
8 |
|
Начальные классы |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с учащимися начальной школы на основе компетентностного подхода. |
9 |
|
Физика |
Развитие познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках физики и во внеурочное время. |
10 |
|
Математика |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ. |
11 |
|
Биология |
Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни школьников на основе компетентностного подхода. |
12 |
|
Химия |
Поисково-исследовательская деятельность, основанная на ключевых компетенциях. |
13 |
|
Английскийязык |
Компетентностный подход в обучении английскому языку. |
14 |
|
Информатика Технология |
Освоение нетрадиционных форм урока и активизация познавательной деятельности на уроках информатики и технологии. |
15 |
|
НВП |
Использование нетрадиционных методов в преподавании уроков НВП. |
16 |
|
Физкультура |
Использование здоровьесберегающих технологий в преподавании уроков физкультуры. |
Администрацией школы будут посещаться уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.
Основные цели посещения и контроля уроков:
1. Владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся.
2. Анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний учащихся.
3. Определение результативности организации методов и приёмов контроля за усвоением знаний учащихся.
4. Классно-обобщающий контроль.
5. Преемственность.
6. Аттестация педагогических работников.
7. Использование новых технологий.
8. Подготовка к итоговой аттестации учащихся.
Курсы повышения квалификации
Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации при НЦПК «Өрлеу» и стимулирование педагогов школы к аттестации.
В 2017-2018 учебном году запланировано прохождение курсов повышения квалификацииучителей СОШ№86.
№ |
ФИО (ПОЛНОСТЬЮ) |
предмет |
В каких классах будет вести в 2017-2018 учебном году (указать классы) |
язык обучения |
последняя дата прохождения курсов ПК по должности |
планируемый год аттестации |
1 |
Садыкбекова Жанар Казиевна |
математика |
5-7 |
казахский |
2014 |
2020 |
2 |
Лоор Ирина Ивановна |
история |
5-7 |
русский |
|
2022 |
3 |
Алпысова Назерке Сериковна |
английский язык |
1- 7 |
казахский |
- |
2021 |
4 |
Бейсенбекова Мадина Абдулхакимовна |
математика |
5-7 |
казахский |
- |
2021 |
5 |
Бейсенбина Айгуль Кайырберлина |
казахский язык и литература |
2-7 |
русский |
2016 |
2020 |
6 |
Беспаева Бахытжан Мукажановна |
русский язык и литература |
1-7 |
казахский |
2015 |
2020 |
7 |
Бизюлева Лариса Александровна |
начальные классы |
3 |
русский |
2015 |
2021 |
8 |
Гайворонская Светлана Васильевна |
начальные классы |
2 |
русский |
2014 |
2019 |
9 |
Жуманова Гаухар Женисовна |
казахский язык и литература |
1-7 |
русский |
2016 |
2018 |
10 |
Зекен Акерке Сакенкызы |
английский язык |
1-7 |
казахский |
- |
2021 |
11 |
Исаинова Айжан |
география |
5-11 |
казахский |
2015 |
2020 |
12 |
Жакенова Кунсулу Жаксылыковна |
история |
5-11 |
казахский |
2013 |
2019 |
13 |
Исламбекова Алия Шынгисовна |
математика |
5-11 |
русский |
2016 |
2021 |
14 |
Калиева Алма Тлеубердиевна |
биология, химия |
5-11 |
русский |
2014 |
2020 |
15 |
Касаинова Гульназ Амангельдиевна |
начальные классы |
1-4 |
казахский |
2016 |
2022 |
16 |
Курмашова Меруерт Амантаевна |
биология, химия |
5-11 |
русский |
|
2021 |
17 |
Ля-Круа Наталья Игоревна |
физкультура |
5-11 |
русский |
2015 |
2020 |
18 |
Мадиева Айгуль Ныгметовна |
математика |
5-11 |
русский |
2015 |
2020 |
19 |
Мор Екатерина Сергеевна |
ИЗО, черчение |
5-9 |
русский |
2013 |
2022 |
20 |
Нурмагамбетова Рая Какеновна |
физика |
7-11 |
казахский |
2014 |
2020 |
21 |
Билалова Зайра Демитовна |
начальные классы |
1-4 |
казахский |
|
2020 |
22 |
Нурмаганбетова Сауле Кудайбергеновна |
начальные классы |
1-4 |
казахский |
2013 НИШ |
2019 |
23 |
Ошанова Саягуль Кумаровна |
технология |
5-11 |
казахский |
2013 |
2018 |
24 |
Сагиндикова Багира Санекеевна |
казахский язык и литература |
1-11 |
русский |
2014 |
2021 |
25 |
Сакенова Гульназия Байкеновна |
информатика, физика |
5-11 |
русский |
2013 |
2018 |
26 |
Сыздыкова Асилия Алпысовна |
история |
5-11 |
казахский |
|
2019 |
27 |
Тажмиева Алма Байкеновна |
математика |
5-11 |
казахский |
2014 |
2022 |
28 |
Тлеуханова Бибигуль Егинбаевна |
музыка |
1-11 |
казахский |
2016 |
2018 |
29 |
Халилина Марал Молдабековна |
физкультура |
5-11 |
казахский |
2016 |
2022 |
30 |
Хунафия Дария |
начальные классы |
1-4 |
казахский |
2013 |
2020 |
31 |
Касымов Корганбек Тауекелович |
физкультура |
5-11 |
казахский, русский |
2013 |
2019 |
32 |
Шалаева Анна Сергеевна |
начальные классы |
1-4 |
русский |
|
2020 |
33 |
Шелухина Татьяна Дмитриевна |
начальные классы |
1-4 |
русский |
2013 |
2022 |
34 |
Шутилина Антонина Васильевна |
география |
5-11 |
русский |
2012 |
2019 |
35 |
Щиголева Ирина Юрьевна |
химия |
7-11 |
русский |
2013 |
2020 |
36 |
Кунедилов Нурбол Даригулович |
физика |
7-11 |
русский |
2016 |
2018 |
37 |
Тилеубек Динния |
музыка |
1-6 |
казахский |
2015 |
|
38 |
Харисова Айгерим Альбековна |
физика |
7-11 |
русский |
2016 |
|
39 |
Кутжан Жансая Бауыржанкызы |
история |
5-11 |
русский |
|
|
40 |
Купжасаров Серик Галымжанович |
физкультура |
5-11 |
русский |
2017 |
2019 |
41 |
Мукамеджан Аягуль Габиткызы |
история |
5-11 |
русский |
- |
|
42 |
Шалаева Александра Сергеевна |
начальные классы |
1-4 |
русский |
|
|
43 |
Шахарова Шайзада Мубараковна |
казахский язык и литература |
1-11 |
русский |
2016 |
2015 |
44 |
Тукбаева Мадина Максатовна |
начальные классы |
предшкола |
казахский |
0 |
|
45 |
Дик Кристина Владимировна |
начальные классы |
1-4 |
русский |
|
|
46 |
Джумадильдинова Жанара Саятовна |
русский язык и литература |
5-11 |
русский |
|
|
47 |
Черненко Владимир Францевич |
технология |
5-11 |
русский |
2017 |
|
48 |
Туспекова Гульжан Жанбулатовна |
английский язык |
0-11 |
казахский |
|
|
49 |
Мадиев Анай Шабанович |
физкультура |
5-11 |
русский |
- |
|
Направление 1. Информационно-методическое обеспечение
Задача: Обеспечить методическую деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Работа школьных методических объединений. |
|||
Планирование работы на год |
Составление плана работы над методической темой и проведения организационных, творческих и отчетных мероприятий. |
сентябрь |
Руководители МО, |
Участие в международных интеллектуальных конкурсах. |
Организация участия и проведения конкурсов «Русский медвежонок, , «Кенгуру» и т.д. |
Октябрь Февраль Март |
Руководители МО |
Участие в предметных декадах |
Организация участия и проведения предметных декад |
По плану |
Руководители МО |
школьный тур Республиканскойолимпиады школьников. |
Проведение Республиканскогошкольного тура предметных олимпиад |
октябрь |
Руководители МО |
Работа над методической темой. |
Предварительный отчет о работе над методической темой. |
январь |
Руководители МО |
Результативность деятельности за первое полугодие |
Анализ результатов полугодовых контрольных работ. Выполнение государственных программ по предметам. |
январь |
Руководители МО |
Методический семинар «Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых компетенций. |
Обмен опытом работы |
февраль |
Зам директора по УВР, руководители МО |
Работа над методической проблемой. |
О подготовке к творческому отчету учителей школы. Разработка плана участия и обсуждение предварительных результатов работы над методической темой, предлагаемых для участия в творческом отчете. |
март |
Руководители МО |
Подготовка материалов итоговой аттестации. |
Обсуждение практической части материалов итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов на методических объединениях.
|
апрель |
Руководители МО |
Анализ результатов работы за год |
Отчет о работе над методической темой. Отчет о выполнении плана работы ШМО и степени участия педагогов в реализации плана методической работы школы. |
май |
Руководители МО |
Направление 2 Работа с педагогическими кадрами
Задачи: Сопровождениепрофессионального роста педагогов. Обобщение и представление педагогического опыта.
Тематика мероприятия |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки проведения |
Ответственный |
|
Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых учителей. |
|||||
Собеседования |
Планирование работы на 2017-2018учебный год |
Определение содержания деятельности. |
сентябрь |
Зам. директора по УВР
|
|
Анализ результатов посещения уроков |
Оказание методической помощи в организации урока. |
сентябрь, ноябрь, январь, март. |
Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, руководители МО
|
||
Консультации |
Работа учителя со школьной документацией. |
Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей. |
сентябрь |
зам. директора по УВР |
|
|
|
||||
Анализ результатов профессиональной деятельности |
октябрь, май |
Зам. директора по УВР |
|||
Собеседование |
Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность. |
Информирование учителей о нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность учителя. |
октябрь |
Зам. директора по УВР |
|
Изучение методических подходов к оценке результатов учебной деятельности школьников |
Информирование специалиста о требованиях, предъявляемых к оценке результатов учебной деятельности школьников и способах их анализа. |
ноябрь |
Зам. директора по УВР |
||
Консультации |
Изучение способов проектирования и проведения урока. |
Информирование учителей о понятии компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе. |
февраль |
Зам. директора по УВР |
|
Повышение уровня квалификации педагогических кадров |
|||||
Аттестация педагогических кадров |
Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. Экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов. Повышение уровня профессиональной деятельности педагогов.
|
по графику |
Зам. директора по УВР |
||
Прохождение курсовой подготовки |
Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации |
по графику |
Зам. директора по УВР |
||
Презентация опыта работы |
Информирование педагогов и их участие в профессиональных смотрах, конкурсах. Публикация методической продукции Представление результатов методической деятельности. |
Согласно планам работы МО |
Руководители МО |
||
Направление 3 Работа с учащимися
Задачи: Освоение эффективных форм организации образовательной деятельности учащихся. Выявление и накопление успешного опыта работы педагогов в данном направлении.
Тематика мероприятия |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки проведения |
Ответственный |
городской, школьный туры Республиканской олимпиады школьников. |
Проведение предметных олимпиад по параллелям классов Анализ результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
Октябрь-Ноябрь |
Руководители МО, учителя- предметники |
Участие в дистанционных олимпиадах по предметам.
|
Организация и проведение олимпиад |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
В течение года |
Руководители МО, учителя- предметники |
Участие в интеллектуальных конкурсах, фестивалях, конкурсах научных проектов |
Организация и проведение конкурсов |
Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию. |
В течение года |
Руководители МО, учителя предметники |
Направление 4 Управление методической работой
Задачи: Обеспечение контроля и анализа результатов исполнения плана методической работы.
Тематика мероприятия |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки проведения |
Ответственный |
Педагогические советы |
||||
Задачи школы на 2014-2015 учебный год
|
Задачи методической деятельности в реализации основных направлений развития школы |
Принятие решения осостоянийучебно-воспитательной работы школы и задачах на 2016/17год. |
август |
Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР |
«Сущность и технологии компетентностного образования. Компетентностный урок, его критерии, самоанализ».
|
|
|
ноябрь |
Руководители МО |
«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников,опыт и проблемы» |
|
|
январь |
Зам.директора по ВР
|
«Мониторинг отслеживаниякачества и уровня сформированности ключевых компетентностей у ученика».
|
|
|
март |
Зам. директора по УВР
|
«Утверждаю»
________________
Директор СОШ№86
Кунедилов Н.Д.
План работы методического совета
на 2017-2018 учебный год
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
1. |
1. Подведение итогов методической работы в 2016-2017 учебном году и планирование работы школы на новый учебный год. 2. Обсуждение планов МС, МО на 2017/18учебный год. Повышениеквалификации педагогов школы в 2017/18 учебном году. |
Сентябрь |
Зам директора по УВР, Руководители МО. |
2. |
1.Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть 2. Организация школьных предметных олимпиад и подготовка к городской олимпиаде. 3.Обученностьучащихся 10-11 классов |
Октябрь |
Замдиректора по УВР Руководители МО |
3. |
1. Орезультатах методической работы в 1 полугодии 2. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие 3.Итоги пробных тестированийв 11 классахи пробных тестирований в 9 классах |
Январь |
Зам директора по УВР Руководители МО |
4. |
1. Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть 2.Подготовка к научно-практической конференции (назначение ответственных, отбор материалов, обсуждение сроков и форм проведения); 3. Итоги аттестацииучителей. Итоги курсовой подготовки; |
Март |
Учителя – предметники. Руководители МО. |
5. |
1.Анализ результативности методической работы за год и работы МС 2.Обсуждение плана методической работы на 2018-2019учебный год
|
Май |
Замдиректора по УВР, Руководители МО. |
«Утверждаю»
________________
Директор СОШ№86
Кунедилов Н.Д.
График проведения методических декад, недель, городских семинаров на 2017-2018 учебный год по СОШ №86
п/п |
Название недели |
дата проведения |
Ответственные |
1 |
Мероприятия ко Дню языков.
|
сентябрь |
Руководители МО Руководитель поэтического клуба Казиева А.А. |
2 |
Неделя ИЗО, черчения, музыки и технологии. |
02.10.2017 – 12.10.2017 |
Тлеуханова Б.Е., учителя-предметники |
3 |
Школьный этап Республиканской олимпиады по 15ти общеобразовательным предметам. |
Октябрь |
Руководители МО, учителя-предметники |
4 |
Декада МО учителей начальных классов (русский блок) |
13.11.2017 – 24.11.2017 |
Шелухина Т.Д., учителя начальных классов |
5 |
Декада МО учителей начальных классов (казахский блок) |
27.11.2017 – 08.12.2017 |
Нурмагамбетова С.К., учителя начальных классов |
6 |
Декада МО учителей истории и общественных дисциплин |
11.12. 2017 – 23.12.2017 |
Зекенова А.Ы., учителя -предметники |
7 |
Декада МО учителей ЕНЦ |
22.01.2018 -27.01.2018 |
Щиголева И.И., учителя -предметники |
8 |
Декада МО учителей английского языка |
29.01.2018 – 08.02.2018 |
Имангалиева А.Т., учителя - предметники |
9 |
Неделя самопознания |
02.02.2018 – 09.02.2018 |
Мор.Е.С., Нурмагамбетова Р.К. |
10 |
Декада МО учителей русского языка и литературы |
12.02.2018-22.02.2018 |
Жакенова К.Ж., учителя - предметники |
11 |
Декада МО учителей казахского языка и литературы |
05.03.2018-16.03.2018 |
Сагиндикова Б.С., учителя-предметники |
12 |
Декада МО учителей математики и информатики |
09.04.2018 – 19.04.2018 |
Алтынбекова А.М., учителя-предметники |
13 |
Неделя МО учителей физкультуры и НВП |
23.04.2018 – 28.04.2018 |
Касымов К.Т., учителя - предметники |