№п\п |
Мероприятия |
Направления деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
1 |
Диагностика профессиональных потребностей и затруднений педагогов (опросник для анализа учителем особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности А.К. Маркова) |
диагностика |
педагоги (молодые специалисты) |
сентябрь
при наличии молодых специалистов в ОО |
аналитическая справка |
заместитель директора по УВР, педагог-психолог |
|
2 |
Посещение уроков молодых специалистов
|
диагностика |
педагоги (молодые специалисты) |
сентябрь
при наличии молодых специалистов в ОО |
лист наблюдения уроков/занятий |
педагог-психолог |
|
3 |
Школа молодого педагога
|
профилактика и просвещение
|
педагоги (молодые специалисты) |
сентябрь
при наличии молодых специалистов в ОО |
лист регистрации, информация |
заместитель директора по УВР, педагог-психолог |
|
4 |
Наблюдение за учащимися в период адаптации |
диагностика |
учащиеся КПП, 1,5,10-х классов
|
сентябрь |
лист наблюдения уроков/занятий |
педагог-психолог |
|
5 |
Диагностика ЦПК (цифровая профориентационная кампания) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 7,8,9,10,11-х классов |
сентябрь-май |
аналитическая справка |
педагог-психолог, педагог-профориентатор, классные руководители |
|
6 |
Час психолога "Адаптация учащихся КПП,1,5,10-х классов"
(профилактика дезадаптации)
|
профилактика и просвещение
классные часы родительские собрания |
родители и учащиеся КПП, 1,5,10-х классов |
сентябрь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
7 |
Час психолога "Коммуникативные тренинги"
(профилактика аутодеструктивного, аддиктивного, асоциального поведения) 1 ЭТАП
(акция "Эмоции лета") |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 5,6,7,8кл
|
сентябрь
|
информация |
педагог-психолог |
|
8 |
Единые родительские собрания «Информирование родителей об организация деятельности психологической службы в школе» (ознакомление с возрастными особенностями детей, с направлениями работы психологической службы и обобщенным планом работы психолога) |
профилактика и просвещение
|
родители учащихся 1-11 классы, КПП |
сентябрь
по отдельному графику |
форма информирования родителей |
заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог |
|
9 |
Составление годового плана работы психологической службы, циклограммы работы педагога-психолога |
организационно-методическое |
педагог-психолог |
до 5 сентября |
план, циклограмма, утвержденные директором ОО |
педагог-психолог |
|
10 |
Составление графика для диагностики учащихся в кабинете ИВТ |
организационно-методическое |
педагог-психолог |
до 5 сентября |
график, утвержденный директором ОО |
педагог-психолог |
|
11 |
Обновление базы данных по программе АСППМ |
организационно-методическое |
психологи, социальные педагоги, классные руководители |
до 20 сентября |
база данных в АСППМ |
педагог-психолог, классные руководители |
|
12 |
Заполнение базы данных по социализации, социальный паспорт учащихся |
организационно-методическое |
психологи, социальные педагоги, классные руководители |
сентябрь
|
база данных в АСППМ |
педагог-психолог, социальный педагог |
|
13 |
Диагностика интеллектуальных способностей учащихся (экспресс-диагностика МЭДИС) 1 ЭТАП |
диагностика |
учащиеся 1-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
14 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета Н.Г. Лускановой) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 1-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
15 |
Диагностика отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности (проективная методика «Рисунок школы») |
диагностика |
учащиеся 1-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
16 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета "14 мотивов") |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 5-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
17 |
Диагностика тревожности у учащихся (тест школьной тревожности Филлипса) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 5-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
18 |
Диагностика уровня мотивации учения и эмоционального отношения к учению (Спилбергера-Андреевой) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 10-х классов |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
19 |
Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л. Венгера, Д.Б. Эльконина) |
диагностика |
учащиеся КПП |
октябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
20 |
Выступление на СПД "Адаптация учащихся КПП,1,5,10-х классов" |
организационно-методическое |
педагоги |
октябрь |
информация |
педагог-психолог |
|
21 |
Семинар-тренинг по повышению педагогических компетенции педагогов "Профилактика аутодеструктивного, аддиктивного, асоциального поведения несовершеннолетних" (ВАХТЕРЫ) |
профилактика и просвещение
|
педагоги |
октябрь
по отдельному графику |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
22 |
Навыки жизни для родителей «Профилактика аутодеструктивного, аддиктивного, асоциального поведения детей и подростков" |
профилактика и просвещение
|
родители 7 классы |
октябрь
|
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
23 |
Час психолога "Развитие общечеловеческих ценностей" 1 ЭТАП
(акция "День комплиментов") |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 1,2,3,4 классы
|
октябрь |
информация |
педагог-психолог |
|
24 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета "14 мотивов") |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 7-х классов |
ноябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
25 |
Диагностика враждебности и агрессивности у учащихся (опросник Басса-Дарки) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 7-х классов |
ноябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
26 |
Диагностика уровня мотивации учения и эмоционального отношения к учению (Спилбергера-Андреевой) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 6-х классов |
ноябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
27 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета Н.Г. Лускановой) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 2,3-х классов |
ноябрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
28 |
Семинар-тренинг по повышению педагогических компетенции "Профилактика буллинга, кибербуллинга, разрешение конфликтов" |
профилактика и просвещение
|
педагоги |
ноябрь
|
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
29 |
Навыки жизни для родителей «Профилактика буллинга и кибербуллинга, разрешение конфликтов» |
профилактика и просвещение
|
родители 5 классы |
ноябрь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
30 |
Час психолога "Профилактика агрессивности, тревожности" 1 ЭТАП
(акция «Портрет нашего класса») |
профилактика и просвещение
классные часы
|
учащиеся 5,6,7,8 классы.
|
ноябрь |
информация |
педагог-психолог |
|
31 |
Занятия с учащимися для повышения учебной мотивации
|
коррекция и развитие |
учащиеся 1, 5, 10-х классов КПП
|
ноябрь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
32 |
Занятия с учащимися для снижения уровня тревожности |
коррекция и развитие |
учащиеся 1, 5, 10-х классов КПП
|
ноябрь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
33 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета "14 мотивов") |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 9,11-х классов |
декабрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
34 |
Диагностика тревожности у учащихся (шкала тревожности Кондаш) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 9,11-х классов |
декабрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
35 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета "14 мотивов") |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 8-х классов |
декабрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
36 |
Диагностика суицидальной направленности (личностный опросник ИСН) |
диагностика |
учащиеся 8-х классов |
декабрь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
37 |
Занятия с учащимися для снижения уровня враждебности и агрессивности
|
коррекция и развитие |
учащиеся 7-х классов
|
декабрь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
38 |
Занятия с учащимися для повышения учебной мотивации
|
коррекция и развитие |
учащиеся 2,3,6,7-х классов
|
декабрь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
39 |
Тренинг по профилактике профессионального выгорания для педагогов "СЭВ" |
профилактика и просвещение
|
педагоги |
декабрь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
40 |
Навыки жизни для родителей «Профилактика аутодеструктивного, аддиктивного, асоциального поведения детей и подростков" |
профилактика и просвещение
|
родители 8 классы |
декабрь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
41 |
Час психолога "Коммуникативные тренинги" (профилактика аутодеструктивного, аддиктивного, асоциального поведения) 2 ЭТАП
(акция "Подари улыбку миру") |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 9,10,11 классы. |
декабрь |
информация |
педагог-психолог |
|
42 |
Выступление на СПД "Адаптация учащихся КПП,1,5,10-х классов" |
организационно-методическое |
педагоги |
декабрь |
информация |
педагог-психолог |
|
43 |
Диагностика интеллектуальных способностей учащихся (экспресс-диагностика МЭДИС) 2 ЭТАП |
групповая диагностика в АСППМ |
учащиеся 1-х классов |
январь |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
44 |
Занятия с учащимися для повышения учебной мотивации
|
коррекция и развитие |
учащиеся 8,9,11-х классов
|
январь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
45 |
Занятия с учащимися для снижения уровня тревожности |
коррекция и развитие |
учащиеся 9,11-х классов
|
январь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
46 |
Занятия с учащимися на снижение уровня депрессивности, невротизации, повышение уровня общительности |
коррекция и развитие |
учащиеся 8-х классов
|
январь
по результатам диагностики |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
47 |
Занятия с учащимися выпускных классов по подготовке к сдаче экзаменов и ЕНТ |
коррекция и развитие |
учащиеся 9,11-х классов
|
январь |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
48 |
Семинар-тренинг по повышению педагогических компетенции "Медиаграмотность в образовании" |
профилактика и просвещение |
педагоги |
январь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
49 |
Навыки жизни для родителей "Медиаграмотность в современном мире" |
профилактика и просвещение |
родители 6 классы |
январь |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
50 |
«Декада психологии». Мероприятия по медиаграмотности.
|
профилактика и просвещение
|
учащиеся 1-11 классы.
|
январь
по отдельному плану |
информация |
заместитель директора по ВР, педагог-психолог |
|
51 |
Час психолога "Развитие резильентности (soft skills)" 1 ЭТАП |
профилактика и просвещение
|
учащиеся 5,6,7,8 классы |
январь
|
информация |
педагог-психолог |
|
52 |
Заполнение базы данных по социализации, социальный паспорт учащихся |
организационно-методическое |
психологи, социальные педагоги, классные руководители |
январь |
база данных в АСППМ |
педагог-психолог, социальный педагог |
|
53 |
Наблюдение за учащимися с целью профилактики дезадаптации |
диагностика |
учащиеся 4-х классов КПП |
февраль |
лист наблюдения уроков/занятий |
педагог-психолог |
|
54 |
Диагностика уровня школьной мотивации учащихся (анкета Н.Г. Лускановой) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 4-х классов |
февраль |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
55 |
Диагностика готовности учащихся к обучению в среднем звене (методика Э.Ф.Замбацавичене) |
диагностика в АСППМ |
учащиеся 4- классов
|
февраль |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
56 |
Диагностика готовности детей к школе (психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения Семаго Н., Семаго М.) |
групповая диагностика |
учащиеся КПП |
февраль |
протокол психодиагностического исследования |
педагог-психолог |
|
57 |
Семинар-тренинг по повышению педагогических компетенций "Тайм-менеджемент в работе педагога" |
профилактика и просвещение |
педагоги |
февраль |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
58 |
Навыки жизни для родителей "Профориентация учащихся" |
профилактика и просвещение |
родители 9,11 классы |
февраль |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог, педагог-профориентатор |
|
59 |
Информационно-разъяснительные мероприятия по профориентации
(конкурс видеороликов "Профессия моей мечты", конкурс фотоколлажей "Професии моих родителей", выставка рисунков "Профессии моей семьи") |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 9,11 классы. |
февраль |
информация |
педагог-психолог, педагог-профориентатор |
|
60 |
Занятия с учащимися выпускных классов по профориентированию |
коррекция и развитие |
учащиеся 9,11-х классов |
февраль
|
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
61 |
Час психолога "Профилактика агрессивности, тревожности" 2 ЭТАП
(акция "Почта-тайный друг") |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 9,10,11 классы
|
февраль |
информация |
педагог-психолог, |
|
62 |
Занятия с учащимися 4-х классов по профилактике дезадаптации при переходе в среднее звено |
коррекция и развитие |
учащиеся 4-х классов |
март |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
63 |
Занятия с учащимися КПП по социально-коммуникативному развитию (профилактика дезадаптации при переходе в первый класс) |
коррекция и развитие |
учащиеся КПП |
март |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
64 |
Семинар-тренинг по повышению педагогических компетенций "Психологический комфорт на уроках". |
профилактика и просвещение |
педагоги |
март |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог, |
|
65 |
Навыки жизни для родителей «Интернет-зависимость» |
профилактика и просвещение |
родители 10 классы |
март |
лист регистрации, информация |
педагог-психолог, |
|
66 |
Час психолога "Развитие общечеловеческих ценностей"2 ЭТАП (акция «Чтобы я делал, если бы у меня не было сети интернет») |
профилактика и просвещение
классные часы |
учащиеся 5,6,7,8 классы.
|
март |
информация |
педагог-психолог, |
|
67 |
Час психолога "Профилактика дезадаптации учащихся КПП и 4-х классов" |
профилактика и просвещение
классные часы родительские собрания |
родители и учащиеся КПП, 4-х классов. |
март
|
лист регистрации, информация |
педагог-психолог |
|
68 |
Выступление на СПД "Готовность учащихся КПП и 4-х классов к школе" |
организационно-методическое |
педагоги |
апрель |
информация |
педагог-психолог |
|
69 |
Час психолога "Развитие резильентности (soft skills)" 2 ЭТАП |
профилактика и просвещение
классные часы
|
учащиеся 9,10,11 классы.
|
апрель |
информация |
педагог-психолог |
|
70 |
Психолого-педагогическое консультирование педагогов, специалистов сопровождения, родителей детей с ООП |
консультирование |
педагоги, специалисты сопровождения, родители |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
71 |
Психолого-педагогическое консультирование по вопросам адаптации учащихся КПП, 1,5,10-х классов |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
72 |
Психолого-педагогическое консультирование по вопросам подготовки выпускников к сдаче экзаменов и ЕНТ |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
73 |
Психолого-педагогическое консультирование по вопросам преемственности учащихся КПП и 4-х классов |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
74 |
Психолого-педагогическое консультирование по вопросам профессионального самоопределения выпускников |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
75 |
Психолого-педагогическое консультирование по результатам проведенной психодиагностики |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог классные руководители |
|
76 |
Психолого-педагогическое консультирование по различным вопросам, возникающим в ходе образовательного процесса |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
|
77 |
Выступления на совещаниях при директоре, педагогических советах по вопросам психологического сопровождения |
организационно-методическое |
педагоги |
в течение года ежемесячно
|
информация |
педагог-психолог |
|
78 |
Участие на заседаниях Совета по профилактике правонарущений (СПП) |
организационно-методическое |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года
по запросу |
протокол СПП |
педагог-психолог |
|
79 |
Участие в городских, областных мероприятиях (конкурс «Психолог года», областной форум «Билет в будущее»). |
организационно-методическое |
педагог-психолог |
в течение года |
наградной материал |
педагог-психолог |
|
80 |
Участие в работе Службы психолого-педагогического сопровождения (СППС) |
организационно-методическое |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года постоянно |
протокол СППС |
педагог-психолог |
|
81 |
Занятия с учащимися с ООП (девиантные/делинквентные) +запросы
|
коррекция и развитие |
учащиеся, состоящие на ВШУ, ГДН + запросы
|
в течение года
по необходимости согласно индивидуальным планам |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
82 |
Занятия с учащимися с ООП (ОВР, по заключению ПМПК) |
коррекция и развитие |
учащиеся с заключением ПМПК |
в течение года
по необходимости согласно индивидуальным планам |
аналитическая справка по итогам занятий |
педагог-психолог |
|
83 |
Подготовка аналитического отчета о деятельности психологической службы за полугодие и год |
организационно-методическое |
педагог-психолог |
в конце полугодия, в конце года |
аналитический отчет |
педагог-психолог |
|
*Сроки проведения могут быть изменены