Коммунальное государственное учреждение "Лицей №2"…
КГУ "Лицей №2"

О лицее

Руководствуясь временным Положением о средней общеобразовательной школе и в целях развития способностей особо одаренных и талантливых детей Ленинский районный Совет народных депутатов решил преобразовать учебно-производственный комбинат №2 в экспериментально-технический лицей с 1 сентября 1991 года (Решение №7/242 от «21» мая 1991 г. «О преобразовании учебно-производственного комбината №2 в экспериментально-теоретический лицей»).

 

Отдел народного образования (т. Чикарева Н.И.) произвел в учебном здании реконструкционные и общестроительные работы с учетом потребностей организации учебного процесса.

 

Директор УПК №2 (т. Данилов Н.В.) произвел комплектование технического лицея на конкурсной основе с 6 по 10 классы, профиль «Автодело, машинопись и делопроизводство, информатику» использовал как учебно-материальную базу в техническом лицее.

 

  

 

Приказом Карагандинского городского отдела образования №53 от «25» августа 2000 г. Акашев А.У. назначен директором Технического лицея. Основная задача лицея – овладение учащимися содержанием образования повышенного уровня в избранной области знания, развитие склонности к физико-математическом дисциплинам и будущей инженерно-технической деятельности. Прием учащихся в 7 класс и на 1 курс, на 2, 3, 4 курсы при наличии свободных мест проводится на конкурсной основе.

 

Приказом Отдела образования города Караганды №336 от «06» декабря 2011 г. Татиев М.А. назначен директором Технического лицея.

 

Постановлением Акимата города Караганды №52/02 от «16» ноября 2011 г., в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пунктом 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 16 января 2001 года «О некоммерческих организациях», пунктом 1 статьи 125 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», государственное учреждение «Технический лицей» переименовано в коммунальное государственное учреждение «Лицей №2» акимата города Караганды государственного учреждения «Отдел образования города Караганды».

 

Перечень реализуемых образовательных программ:

 

1)стандартные программы;

 

2)авторские программы.

 

Воспитательные программы направлены являются составной частью учебного процесса и направлены на формирование патриотизма, гражданственности, интернационализма, высокой морали и нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и способностей лицеистов.

 

Особенности личностно-ориентированного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса:

 

1)в центре воспитательно-образовательной системы лицея находится ребенок, процесс его интеллектуального и нравственного развития;

 

2)личностно-ориентированное воспитание и обучение предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития личности, с учетом его возрастных особенностей, способностей и задатков.

 

Лицей обеспечивает углубленное, профильное, дифференцированное обучение лицеистов в соответствии с их наклонностями и способностями по физике, математике и информатике.

 

Лицей самостоятелен в выборе форм, порядке, периодичности проведения текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации лицеистов.

 

Лицей имеет право предоставлять на платной основе образовательные услуги сверх требований государственных образовательных стандартов в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

 

В соответствии с Уставом КГУ «Лицей №2» вновь прибывшие выпускники, начиная с 7 класса, принимаются на основании документов, удостоверяющих окончание предыдущего класса; на основании медицинского заключения о состоянии здоровья школьника.

 

Перевод из класса в класс, отчисление учащихся после 1 и 2 ступени производится решением педагогического совета лицея по результатам успеваемости (оценка «тройка» по двум основным предметам и рейтингового балла).

 

Отчисление из 3 ступени лицея учащихся производится решением педагогического совета лицея по результатам успеваемости (оценка «тройка» по одному предмету и рейтингового балла) и для продолжения образования определяются родителями в общеобразовательную школу по месту жительства.