Технологическая инструкция
по организации и проведению внешней оценки учебных достижений учащихся в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2015 году
1Функции РОО (ГОО)
4. Этап подготовки к проведению тестирования:
1) обеспечение работы по организации и проведению ВОУД на местах;
2) утверждение списка учащихся по школам, согласно приложению 4 к настоящей технологической инструкции и предоставление сотруднику ДКСО перед началом тестирования;
3) обеспечение контроля готовности аудиторий к проведению тестирования.
5. Этап проведения тестирования:
1) организация явки тестируемых для прохождения ВОУД.
6. Этап обработки результатов тестирования:
1) организация доставки экзаменационных материалов для обработки в ППЕНТ;
2) организация оповещения школ о результатах тестирования.
2 Функции администрации школ
7. Этап подготовки к проведению тестирования:
1) проведение разъяснительной работы по проведению ВОУДс учащимися и родителями;
2) предоставление списка учащихся, согласно приложению 2 к настоящей технологической инструкции в РОО (ГОО) на утверждение;
3) проведение обучения учащихся по заполнению материалов тестирования;
4) получения от ППЕНТ информационного справочника;
5) подготовка аудитории для проведения тестирования.
8. Этап проведения тестирования:
1) обеспечение явки учащихся на тестирование.
Ознакомлены: зам. директора по УВР Акишева Г.С.
зам. директора по УВР Хохлова О.В.
3. Функции ответственного по школе
При компьютерном тестировании в каждом компьютерном классе обеспечение соблюдения технологии и порядка совместно с представителем Министерства осуществляют ответственные по школе.
9. Этап подготовки к проведению тестирования:
1) обучение в ППЕНТ работе с программным обеспечением и получение информационного справочника и нормативных правовых актов;
2) получение в ППЕНТ и установка программного обеспечения АРМ «Школа (прием заявлении)» и АРМ «Оператор»;
3) ввод информации с утвержденного списка учащихся и сведений о фонде компьютерных классов в БД;
4) распределение учащихся по потокам;
5) передача данных в ППЕНТ;
6) составление и утверждение графика проведения тестирования;
7) печать аудиторного списка;
8) печать пропусков на тестирование;
9) проверка работоспособности техники компьютерного класса к проведению тестирования;
10) установка и настройка АРМ «Компьютерный класс», АРМ «Тестируемый» и АРМ «Школа (тестирование)». АРМ «Школа (тестирование)» устанавливается на одном из компьютеров школы, АРМ «Компьютерный класс» устанавливается на одном из компьютеров компьютерного класса, АРМ «Тестируемый» на каждом компьютере в пределах фонда компьютерных классов;
11) получение из ППЕНТ пароля для открытия потока (код тестирования).
10. Этап проведения тестирования:
1) контроль над соблюдением правил поведения в компьютерном классе. Согласно пункту 17 Инструкции учащимся не разрешается:
- пересаживаться с места на место;
- пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроем таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками и средствами мобильной связи;
- переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами;
- выходить из аудитории без разрешения представителя Министерства.
2) разъяснение учащимся порядка работы с АРМ «Тестируемый»;
3) осуществление передачи информации с компьютеров, на которых проводилось тестирование с АРМ «Тестируемый» в АРМ «Компьютерный класс» после тестирования каждого предмета;
4) формирование с помощью АРМ «Компьютерный класс» аудиторного списка для каждого предмета и установка на каждый компьютер для АРМ «Тестируемый»;
5) контроль над запускам учащихся после каждого перерыва согласно аудиторному списку.
11. Этап обработки результатов тестирования:
1) сопровождение работы программного обеспечения совместно с ППЕНТ;
2) осуществление передачи информации с компьютеров, на которых проводилось тестирование в АРМ «Компьютерный класс», далее в АРМ «Школа (тестирование)»;
3) передача данных после окончания тестирования в ППЕНТ.