Коммунальное государственное учреждение "Школа-центр дополнительного…
Школа-центр дополнительного образования №5

Изучаем казахский язык

Қуану
радоваться
Вопрос-ответ
Всего ответов: 128
Новых вопросов: 51
Физика: Новые подходы

Физика: Новые подходы

 

На  базе  СОШ№5 22.04.2014г,  прошел городской семинар по теме:

«Компетентносно-ориентированные задания на уроках физики»

 

          

Семинар проводила Никулина Раиса Ивановна,  учитель физики высшей категории.

На семинаре присутствовало более 60 преподавателей физики города.

Семинар проводился с целью: показать актуализацию основных направлений деятельности по внедрению компетентносно-ориентированного  подхода в образовательном процессе на уроках физики.

На семинаре в теоретической части  было представлено, какиспользовать  компетентносно-ориентированные задания на уроках физики.Какие требования по составлению данных заданий применяются, какие дополнительные возможности используются  для изучаемого материала .Для того чтобы использовать дополнительные возможности изучаемого материала,  было показано как необходимо соответствующим образом организовать освоение содержания темы.

 В  практической части были представлены новые формы и методы работы на уроках физики с использованием компетентносно-ориентированных заданий,  был проведен  тренинг.

         

               

Также представлен новый формат проведения КТА, были даны информационные данные ,Какеновой В.В.учителемфизики  высшей категории гимназии №38 и Ивашкевич И.А. учителем физики высшей категориигимназии №9

.

Сатеновой Ш.К.  учителем физики вышей категории ШЛ № 57, была представлена информация структурных тестовых заданий PISA-2015, ТIMSS-2015, проводимых в рамках международных исследований по исследованию функциональной грамотности учащихся(коучинг).Проведена  Рефлексия.

По результатам проведения семинара учителями  физики были оставлены отзывы:

  •  «Очень полезный семинар, его теоретическая и практическая часть. Было интересно составлять компетентностные задания.
  •  «Семинар практико ориентированный, поэтому много работали практически.«Появилась новая точка урока - компетентностное задание. Важно научиться определять, где заканчивается предметная и начинается метапредметная компетентность.
  • «Не важно, какие есть классификации компетентностей, главное - чтобы наши школьники были подготовлены к взрослой жизни...
  •  На мой взгляд, на семинаре, во-первых, было в доступной форме показано, как осуществить переход из учебной задачи в учебную ситуацию, во-вторых, через компетентностные задания участники семинара увидели, что произошло размывание предметных границ...» «Поняла, что
  • «На семинаре стало понятно, какую большую такое озадачивание...» роль насовременном уроке играет компетентностное задание
  • «Стало ясно, что такое задачная формулировка и как она важна для школьника.
  • Стало понятно, как ставить учебную ситуацию...»
  •  «На семинаре мы научились видеть задание «изнутри», понравилось самим составлять компетентностные задания...»
  • «Спасибо, что получили практику составления компетентностных заданий...» «Будем думать, как использовать «умные задания» для подготовки старшеклассников к ЕНТ...»
  • «Интересная и полезная информация по формированию учебных умений
  • Узнала много интересного. Понравилось-большой объем информации и эмоциональность Раисы Ивановны.
  • Понравилось выступление Никулиной Р.И.(Какенова В.В., Ивашкевич И.А.)
  • Очень удачные примеры, слушали с большим интересом.(Агафонова Е.В.)
  • Подход применен в жизненных ситуациях, задачи именно по физике с интеграцией предметов.
  • Понравилась работа в группах. Узнала о возможностях работы в группе с различными вопросами.
  • Понравился энтузиазм Раисы Ивановны.
  • Понравилось все!
  • Семинар отлично подготовлен!
Авторство: