Коммунальное государственное учреждение "Школа-центр дополнительного…
Школа-центр дополнительного образования №5

Изучаем казахский язык

Күндес – күнде өш.
Два завистника – это два непримиримых врага.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 128
Новых вопросов: 51
Вакансии

Коммунальное государственное учреждение «Школа-центр дополнительного образования №5» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантных должностей педагогов на 2022-2023 учебный год по следующим специальностям:

Должность: учитель начальных классов (с русским языком обучения) – 3 единицы.

Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ начального образования.

Должность: учитель математики (с русским языком обучения) – 1 единица.

Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предмета математика.

Должность: учитель русского языка и литературы (с русским языком обучения) – 1 единица.

Основная деятельность: реализация общеобразовательных программ предметов русский язык и литература.

Должность: педагог-ассистент- 2 единицы

Основная деятельность: специальная психолого-педагогическая поддержка и сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.

Должность: старшего вожатого - 1 единица (временно)

Должность: заместитель директора по учебной работе - 1 единица

Должность: заместитель директора по воспитательной работе ­1 единица

Должность: системный администратор 1 единица

Местонахождение школы: 100024, Карагандинская область, г. Караганда, мкр. Степной-1, стр №7Б, тел. 87212774031,

Конкурс проводится по адресу:

100024, Карагандинская область, г. Караганда, район имени Казыбек би, мкр. Степной 1, строение 7 Б

Электронная почта: sch5@kargoo.kz

Телефон: 8(7212) 774031

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления, на электронный адрес школы. Дата и время начала приема документов: 08.08.2022г., 09.00ч. Дата и время окончания приема документов: 15.08.2022г., 17.30ч.

Рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям проводится с 16 по 20 августа 2022 года.

Заключительное заседание конкурсной комиссии состоится 22 августа 2022 года.

Результаты конкурса будут объявлены не позднее 17.30 часов 22 августа 2022 года на Интернет-ресурсе и официальных аккаунтах социальных сетей организации образования.

Для участия в Конкурсе кандидату необходимо предоставить: 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Конкурс проводится в соответствии с В соответствии с параграфом 1 (порядок проведения конкурса на занятие должности педагога государственной организации образования)

Общие квалификационные требования к участникам конкурса: 1) средне-специальное или высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку.

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; создает условия для инклюзивного образования; адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

Авторство: