Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Григорий Потанин атындағы ЖББМ" КММ
Question answer
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 2
Коучинг «Подход Lesson Stady- исследование урока»

1 ноября  в КГУ СОШ № 63 было проведена коучинг-сессия «Исследование урока». Цель коучинга : Оказать содействие участникам коучинга в понимании подхода и применении метода в учебном процессе. Учителя активное участвовали в обсуждении, оценили важность применения данного подхода в целях улучшения практики преподавания.

Коуч-сессия «Подход LessonStudy»

Дата

01.11.2017

Цель

Оказание содействия участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lessonstudy-Исследование урока»  и в применении данного метода в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

Участники коучинга узнают о подходе «Lessonstudy» и оценят важность применения данного метода исследования в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, видеоролик и презентация «Подход LessonStudy», раздаточный материал (Ресурс 1, 2, 3), флипчарты, маркеры, цветные стикеры

 

Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

5 мин

Приветствие  участников коучинга, объявление темы и формулирование цели данного коучинга

Деление на группы

5 мин

 Коуч просит участников разделиться на группы согласно действующим лицам по сказке (Колобок, Три медведя, Репка и тд)

Мозговой штурм

5 мин

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое исследование?

- На что следует обращать внимание при исследовании урока?

- Для чего оно нужно ученику?

- Для чего оно нужно учителю?

(Презентация, слайд 1-3)

Каждая группа выдвигает свои версии.  Активное обсуждение.                                                                 

Информационный блок

10 мин

Участники знакомятся с подходом Lessonstudy

Участники в группах вырабатывают правила совместной работы Lesson Study:

·         Условия, которые  могут способствовать совместной работе учителей над Lesson Study?’

·         Препятствия, которые  могут помешать совместной работе учителей над Lesson Study?

(видеоролик распечатанный текст, Презентация, слайд 4-8)      

Работа в группах

10 мин

Задание : Составить по сказке «О золотой рыбке» задание по причинно- следственной связи

1группа-инсценировка

2группа-сводка криминальных новостей

3группа-современная интерпретация

4группа- сказка наоборот

Наблюдатели-5 группа

1-коммуникативные навыки

2-когнитивные (познавательные)

3-организаторские

Выполнение задания (по часовой стрелке)

10 мин

Группа выполняет задание предыдущей группы, наблюдатели продолжают наблюдать

Выступление наблюдателей.

10 мин

Рассказывают о своих наблюдениях на этапе составления задания и его выполнения

Вопросы

Общее обсуждение:

·        В чем испытывали трудности при наблюдении?

·        Достигли задания ожидаемого результата?

·        на ваш взгляд задания развивают когнитивные способности и интерес?

·        Какие можете дать рекомендации как изменить задания, для того чтобы повысить эффективность?

Обратная связь. Рефлексия.

5мин

Участники оценивают эффективность проведения коуч-сессии с использованием приема «Мишень»

У каждой группы свой цвет стикеров и сектор: оценивают свою близость к цели

 

Авторство: