Қарағанды қаласы әкімдігінің «Қарағанды қаласының…
"№2 Лицей" КММ
В рамках недели правовой грамотности с 03 по 07 февраля в КГУ "Лицей №2" прошли классные часы, конкурс рисунков, беседы, викторины и видео лектории.

В рамках недели правовой грамотности с 03 по 07 февраля в КГУ "Лицей №2" прошли классные часы, конкурс рисунков, беседы, викторины и видео лектории.

3 февраля в КГУ "Лицей №2" прошли классные часы приуроченные к неделе правовой грамотности. В 9-11 классах были проведены классные часы на тему: «Незнание закона – не освобождает от ответственности».

Учащиеся -Серикбаева Аружан , Жовнер Алина , Қайырбеков Айдын , Гусева Афина , Якшин Ратмир , Кшибаева Амира 6 "А"; Самигулова Эльвира , Абдуллина Анель Евдокимович Анна 5 «Б»; Лаптанович Ксения 5 "А" приняли участие в конкурсе рисунков на тему: « Мои права».

В рамках недели правовой грамотности, 4 февраля на уроке «Юный юрист» в 6 Б классе была проведена интеллектуальная игра на знание прав и обязанностей человека. Абжаппарова М.Т.

В рамках недели правовой грамотности. 5 февраля совместно с библиотекой Лицея была проведена викторина «По страницам сказок…»среди команд 5-х классов, ведущих Гутова Н, Шехватовой С, 9А класс. Учащиеся соревновались в знаниях сказок и правовых основ. Андреева М.В.

В рамках недели правовой грамотности с учащимся 5 б класса была проведена беседа на «Толерантность - путь к миру!». Итогом мероприятия стала письменная работа, в которой ребята изложили своё понимание данной темы.

В рамках недели правовой грамотности 6 февраля в КГУ «Лицей №2» прошел дебатный турнир. Резолюция турнира: «Эта палата считает, что сохранение культурного наследия города важнее, чем внедрение современных технологий». Юные спикеры представили свои аргументы в пользу исторической самобытности или технологического прогресса, обсудив их влияние на развитие общества и городской среды. Абжаппарова М.Т.

В рамках недели правовой грамотности 7 февраля в КГУ «Лицей №2» на уроке основ права в 10 Б классе прошло судебное заседание по теме «Право собственности». Импровизированный урок-суд прошёл динамично: учащиеся вжились в роли судьи, адвокатов и свидетелей, аргументированно отстаивая свои позиции. В ходе обсуждения они опирались на нормы Гражданского кодекса РК, что помогло вынести справедливое решение и закрепить знания о защите права собственности.

  •  
Авторство: