ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ҚАРАҒАНДЫ…
"№25 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Жаңа
новый
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 56
Жаңа сұрақтар: 0
ПЕДСОВЕТ: «Формирование полиязычной личности в целях реализации развития образования РК на 2016-2020гг.»
  Сегодня, в век технологизации и глобализации, наблюдается активизация процесса поиска эффективных условий, механизмов воспитания молодежи, способной к  диалогу с другими культурами. История общества показывает, что процветание общества зависит не только от экономики и техники и даже не от общей культуры, а от культуры слова. И действительно, подготовка разностороннего учащегося, обладающего высоким уровнем культуры (в том числе и культуры слова)-главная проблема образования сегодня.
      В связи с этим является  актуальнойтемапедагогического совета, который прошел 09.11. 2019 года.
   Открыла педсовет директор СОШ № 25 Ескеева Сара Жумагуловна, она озвучила повестку дня, сделала  анализ выполнения педогогическим коллективом решения установочного педсовета и,  подводя итог, сказала: «Коллеги, мы сегодня должны сообша решить проблему о повышении качества знании учашихся.»                              .
     По теме педсовета выступила зам.директора по УВР Есембекова Ляззат Кабыкешовна, она  отметила : «Полиязычное образование является на сегодняшний день мощным фактором и действенным механизмом повышения конкурентоспособности родного языка за счет того, что он активизируется в сфере получения культурной и  другой значимой информации. Для этого не должен терять свою значимость  русскийязык как официальныйязык межгосударственных отношений в нашей стране .И надо работать над продвижениеманглийского языкадо уровня казахско-русского двуязычия.» В своем выступлении Ляззат Кабыкешовна рассказала, какая работа ведется в нашей школе по реализации и решению данного вопроса.
    По третьему вопросу выступили зам. директора по УВР Хасенова Р.Б., Матюхина Т. Я  Ими был дан сравнительный анализ  успеваемости и качества знаний за прошлый учебный год и І четверть 2019-2020 уч. года.
    Важной частью педогогического совета стала работа в группах по методобъединениям. Перед каждой группой стояла задача : Возможно ли повысить качество знаний за счет учащихся, имеющих по одной тройке, двойке по отдельным предметам? Какова причина низкого качества знаний по отдельным предметам? Предложите пути решения  данной проблемы.
     После   бурных обсуждений  спикеры озвучили результаты совместной работы. В ходе выступления спикеров эксперты работали над  проектом решения педогогического совета. В ходе голосования эти решения приняты единогласно. 
    В конце педсовета слово было дано наблюдателям, которые  отметили, что педагоги работали дружно и слаженно, ни один педагог не остался равнодушным к  обсуждаемым проблемам.
Главный редактор школьной газеты
                                                                          « Калейдоскоп школьной жизни»
                                                                              Баймагамбетова М.Х.