Коммунальное государственное учреждение «общеобразовательная школа№91…
"№91 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Дос
друг
Вопрос-ответ
Всего ответов: 95
Новых вопросов: 5

План развития школы

  

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 

 

План мероприятий школы КГУ «ОШ №91»

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

Участники

Ожидаемый результат

Форма

завершения

Наименование

Форма

проведения

Проведение проблемно-ориентированного анализа деятельности учителей – предметников, ШМО и составление SWOT– анализа по позициям.

SWOT –анализ

 

Август – сентябрь 

Администрация

Педагогический коллектив

Проблемно – ориентированный анализ  по всем позициям УВП в школе.

 

Разработка плана мероприятий по всем направлениям обучения для обеспечения повышения качества образования школьников

творческие микрогруппы учителей

Сентябрь – октябрь  

Заместитель директора по УВР

Учителя - предметники

План мероприятий на учебный год по направлениям обучения учащихся.

Планы работы ШМО и учителей - предметников на учебный год.

Планирование работы школьных методических объединений и учителей – предметников по повышению качества знаний обучающихся.

Беседа

Сентябрь-октябрь 

Заместитель директора по УВР

Руководители ШМО и учителя  -предметники

Планы ШМО  и планы учителей  - предметников.

Планы работы школы на учебный год.

Составление графика дополнительных и консультационных занятий по всем предметам в 5-9 классах по геометрии, химии, биологии, географии.

Беседа

Сентябрь – октябрь 

Заместитель директора по УВР

Руководители ШМО и учителя  -предметники

Проведение всех дополнительных и консультационных занятий, согласно графику.

График работы учителей - предметников

Разработка программ вариативного обучения, прикладных курсов и курсов по выбору  обеспечивающих раннюю профилизацию учащихся

Школьные творческие объединения

Сентябрь 

Заместитель директора по УВР

Учителя - предметники

Программы вариативного школьного и ученического компонентов учебного плана школы.

Учебный план школы

Посещение уроков по предметам с целью изучения состояния преподавания

Посещение уроков

В течение учебного года

Заместители директора по УВР,  ВР, руководители ШМО

Учителя - предметники

Повышение профессионального уровня учителя.

Анализ состояния преподавания уроков по предметам

Изучение состояния преподавания предметов в 5-9 классах по геометрии, химии, биологии, географии.

Посещение уроков

Раз в четверть по параллелям

Заместитель директора по УВР

Учителя физика, математики и английского языка

План ВШК и планы методических объединений

Анализ изучения состояния преподавания по предметам.

Проведение мониторинга качества знаний по предметам в 5-9 классах за учебный год.

Собеседования и анализ деятельности

Каждое полугодие учебного года

Заместитель директора по УВР и МР

Учителя - предметники

Отчёты классных руководителей и предметников по четвертям и полугодиям

Сравнительный анализ мониторинга по предметам.

Составление перспективного плана работы педагогов по прохождению курсов ПК по обновлённому содержанию образования.

Беседа с учителями

Сентябрь –октябрь

Заместитель директора по УВР

Учителя - предметники

Банк данных учителей по прохождению курсов ПК по обновлённому содержанию образованию

100% прохождение учителями курсов ПК по обновлённому содержанию образования.

Составление перспективного плана работы педагогов по участию в различных конкурсах  педагогического мастерства.

Беседа с учителями

Сентябрь –октябрь 

Заместитель директора по УВР

Учителя - предметники

Высокие показатели достижений учителей.

Материалы аттестационных папок учителей.

Составление перспективного плана работы педагогов по участию в разработке авторских программ.

Беседа с учителями

Октябрь - ноябрь 

Заместитель директора по УВР

Учителя - предметники

Высокие показатели достижений учителей.

Материалы аттестационных папок учителей.

Активизация деятельности педагогического коллектива в целях повышения уровня педагогического мастерства через организацию мастер-классов, коучингов и семинаров.

Мозговой штурм

Раз в четверть

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО и учителя, имеющие звания.

Учителя - предметники

Программа коучингов, мастер-классов и семинаров; рефлексивные заметки, кластеры и постеры, опорные схемы.

Рефлексивный отчёт учителей, имеющих квалификационные звания и уровневых программ.

Организация деятельности в  школе на основе «взаимообучение равных» (обучение учителей в школьных методических объединениях через обобщение опыта работы лучших учителей)

Творческие объединения учителей

В течение учебного года.

Заместитель директора по УВР, ВР и

учителя – предметники.

Учителя - предметники

Курсы ПК, заседания ШМО. Профессиональное развитие педагогов.

Обобщение опыта работы лучших учителей.

Мастер - класс «Компетентностный подход в проведении современного урока» (на примере учебных предметов)

Встреча с интересными людьми

Раз в четверть

Учителя  -предметники

Учителя - предметники

Предоставление опыта работы лучших учителей.

Обобщение опыта работы

Участие учителей  школы в работе творческих групп по проблемам  образования  в школьных творческих группах и творческих группах ГорОО.

Школьные творческие объединения

В течение учебного года

Учителя  - предметники, руководители ШМО, заместители директора.

Учителя - предметники

Повышение профессионального уровня учителей.

Результативность работы творческих групп учителей

Обсуждение публикаций и авторских программ творчески работающих учителей и  внедрение инновационных идей в практику школы.

Дискуссия

Раз в четверть

Руководители ШМО и учителя - предметники

Учителя - предметники

Перспективный план работы учителей – предметников, план научно – методической работы.

Результативность деятельности творчески работающих учителей

Разработка программ функционирования творческих мастерских школы с целью формирования результативности образовательной среды.

Мозговой штурм

Октябрь 

Заместители директора по УВР и ВР

Руководители творческих мастерских

Приказ об организации УВП школы и программы вариативного компонента учебного плана школы.

Программа работы творческих  мастерских

Составление плана работы по активизации деятельности учащихся в творческих мастерских

Собеседование

Октябрь 

Заместители директора по УВР и ВР

Руководители творческих мастерских

Приказ об организации УВП школы и программы вариативного компонента РУП.

План работы по активизации деятельности учащихся в творческих мастерских

Составление плана работы по активизации деятельности учащихся в разработке научно -исследовательских проектов по предметам

Беседа

Ноябрь 

Заместители директора по УВР и ВР

Руководители ШМО, учителя  -предметники

План УВП и планы ШМО

План работы по активизации деятельности учащихся в разработке научно -исследовательских проектов по предметам

Составление плана работы по активизации деятельности учащихся в подготовке к различным конкурсам и соревнованиям

Беседа

Ноябрь 

Заместители директора УВР и ВР

Руководители ШМО, учителя  -предметники

План УВП и планы ШМО

План работы по активизации  деятельности учащихся в подготовке к различным конкурсам и соревнованиям

Организация различных внеурочных и дополнительных занятий по активизации деятельности  в творческих мастерских

творческие микрогруппы учителей

В течение учебного года

Заместители директора по УВР, ВР

Руководители творческих мастерских

Планы мероприятий и занятий

Анализ УВП

Организация различных внеурочных, дополнительных и консультационных занятий по разработке научно – исследовательских проектов

творческие микрогруппы учителей

В течение учебного года

Заместители директора по УВР, ВР

Руководители ШМО и учителя  - предметники

Планы мероприятий и занятий

Анализ  научно –методической работы

Организация различных внеурочных, дополнительных и консультационных занятий по активизации предметного участия в соревнованиях и конкурсах

Школьные объединения учителей

В течение учебного года

Заместители директора по УВР, ВР

Руководители ШМО и учителя  - предметники

Планы мероприятий и занятий

Анализ работы с одарёнными детьми

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 5-11 классов

Анкетирования, наблюдения, беседы, встреча с интересными людьми

В течение учебного года.

Психологи.

Заведующие творческими мастерскими.

Учащиеся

Допрофессиональная подготовка учащихся в рамках профильного  и предпрофильного обучения.

Психолого-педагогические диагностики по определению профессиональной направленности учащихся

Создание условий для формирования

индивидуальности ученика, для формирования жизненных установок, для его самоутверждения.

Викторины,  встречи с интересными людьми,  дискуссии, тренинги,  посещение театра,  организация конференций и НПК,  экскурсии,  олимпиады,  смотры,  конкурсы.

В течение учебного года.

Учителя – предметники.

Психологи.

 

Учащиеся

Успешность в урочной и внеурочной деятельности, отражающаяся на личностном развитии ученика. Мониторинг и диагностика.

Анализ и оценка

деятельности с целью определения уровня сформированности жизнеспособных качеств личности, благоприятствующих развитию коммуникативной культуры и её профессиональной ориентированности.

Обобщение полученных данных, выводов и рекомендаций.

 

Мониторинг, диагностика и анализ

Апрель - май

Заместители директора по УВР и ВР, АХЧ

Учителя  - предметники и обучающиеся школы

Разработанная система диагностики и мониторинга.

 

Анализ диагностики и мониторинга результатов УВП