Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№48 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Ақ
белый
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 92
Жаңа сұрақтар: 7

БАҒДАРЛАМА "Жаз - 2022"

Пояснительная записка

Лето  –  наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными уголками природы, укрепление здоровья. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.

В период летних каникул организации образования не завершают своё педагогическое воздействие на учащихся. Организация летнего отдыха учащихся КГУ «Общеобразовательная школа № 48» решает задачу максимального охвата детей социально незащищенных категорий, детей девиантного поведения, основанного на использовании традиционных активных форм отдыха, на вариативности и многообразии видов деятельности.

Это обусловлено существующими в школе условиями:

1. Наличие детей, требующих особого внимания: дети, стоящие на профилактическом учёте, из неблагополучных семей, опекаемые, дети из малообеспеченных семей.

2. Склонность некоторых учащихся к совершению правонарушений и проявлению асоциального поведения.

3. Неумение детей организовать полезный и интересный досуг.

4. Нежелание детей заниматься спортом и укреплять своё здоровье, что приводит к ещё большему снижению уровня физического развития учащихся.

В связи с этим необходимо использовать летний период как период, благоприятный для разрешения многих проблем. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от учебной успеваемости самого ребенка. Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей, освоения ими различных социальных ролей и функций. Летом в учебном учреждении дети могут свободно общаться, удовлетворять свои интересы, развивать способности, поправлять свое здоровье, отбросить усталость, накопленную за учебный год, наверстать упущенные возможности в учебной деятельности.

В КГУ «ОШ № 48» традиционно структура летней занятости включает отдых детей в пришкольном лагере с дневным пребыванием, выезд детей социально незащищенных категорий в загородные лагеря, деятельность трудовых объединений школьников, участие в экологической деятельности станции юннатов, мало затратные формы отдыха – походы, экскурсии. В летний период апробируются и такие формы, как Летний Досуговый Клуб, Летняя языковая школа, Малышкина школа, Летняя оздоровительная площадка на базе Дворового клуба «Ровесник» и коллективное творческое дело для старшеклассников.

 

Воспитательно-развивающее значение детского досуга:

  • досуг – это время духовного развития школьников, возможность свободного выбора деятельности, развивающей неограниченные возможности детей, их таланты. Каждый ребёнок хочет быть лучшим, но не каждому учение, спорт, общественная работа дают возможность это почувствовать. Досуг же даёт возможность проявить себя в различных видах деятельности

  • досуг – это сфера, в которой особенно ярко раскрываются потребности свободы и независимости деятельности, самовыражения. Наиболее полно это реализуется в играх, конкурсах, коллективных творческих делах
  • досуг – это активное общение в процессе коллективной деятельности, где подростки удовлетворяют свои психологические потребности в самоутверждении и признании собственной личности

Безусловно, свободное время в летний период не должно и не может быть свободным от воспитания и педагогического контроля.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

  • Учреждения образования – в создании условий для воспитания здорового подрастающего поколения;
  • Детей и подростков – развитие познавательных интересов, разносторонних способностей и творческих проявлений личности;
  • Родителей – в обеспечении условий для максимального вовлечения учащихся в цикл оздоровительно - досуговых мероприятий, в создании комфортных условий отдыха

 

Данная программа определяет цели, задачи и мероприятия, направленные на организацию оздоровления и досуга учащихся в летний период, обеспечивает воспитательные потребности ученического коллектива по созданию условий, способствующих интеллектуальному, нравственному развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, патриотическому воспитанию и формированию культуры здорового образа жизни.

 

ІІ. Анализ  организации  летнего отдыха учащихся КГУ «ОШ № 48»:

Учебно-воспитательный процесс и образовательная деятельность педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, благотворительной, музыкально-просветительской деятельностью, формированию вкуса  к активному отдыху, – вся эта работа с детьми продолжается и в летний период.

В целях создания необходимых условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, профилактики детской безнадзорности, правонарушений и преступности, укрепления здоровья, безопасности и творческого развития детей в период летних каникул 2022 года организуются следующие мероприятия.

Организована работа «Летней школы» с целью ликвидации пробелов в знаниях, вызванных периодом дистанционного обучения. «Летняя школа» работает в период с 26 мая по 17 июня. Организованы занятия по следующим направлениям:

- «Повторяя физику, проверяю себя» (7,8 класс)

- «Химический анализ. Теория и практика» (7, 8 класс)

- «Занимательные естествознание и география» (5, 6, 7, 8 класс)

- «Законы орфографии и грамматики» казахского, русского, английского языков (4-8 класс)

- «От простого к сложному. Математика и алгебра для всех» (5-8 класс)

- «Секреты, загадки и драмы истории» (5-8 класс)

- «Малышкина школа» (начальные классы).

На базе КГУ «ОШ № 48» открыта пришкольная площадка без питания «Достар». Целью работы стало создание необходимых условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, профилактики детской безнадзорности, правонарушений и преступности, укрепления здоровья, безопасности и творческого развития детей. В состав педагогов, ответственных за работу на пришкольной летней площадке вошли учителя начальных классов, учителя физкультуры, педагог-психолог, социальный педагог, учитель музыки.

Пришкольная  летняя  оздоровительная площадка будет работать три сезона. Продолжительность пребывания детей составит в среднем 4-5 часов. По предварительным подсчетам площадку посетят более 180 учащихся.

Для удобного времяпрепровождения детей учителями подготовлены 4 кабинета, игровая, столовая, спортивный зал, баскетбольная и футбольная площадки со спортивным инвентарем. Во всех помещениях, предназначенных для лагеря был проведен ремонт, все помещения удовлетворяют требованиям СЭС.

При планировании мероприятий решались задачи:

  1. Профилактика детской безнадзорности в каникулярное время
  2. Методическое обеспечение разнообразных форм отдыха детей и подростков в летний период.
  3. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
  4. Развитие и укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования.

Результаты деятельности:

  1. Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом.
  2. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми.
  3. Повышение познавательного интереса к различным видам творчества, развитие общей культуры.

Основные формы деятельности: посещение театра музыкальной комедии, историко-краеведческого музея, бассейна, ЦПКиО, драматического театра им.Станиславского, экологического музея, станции юных натуралистов соревнования на школьной спортивной площадке, туристические соревнования, экскурсия в пожарную часть, посещение кинотеатра «Сары Жайлау», посещение библиотеки им.Бектурова, экскурсия на предприятие АО «Караганды Нан», в конную школу «Кайрат», выезд на природу, экскурсия в зоопарк и планетарий.

Время работы пришкольной площадки «Достар»: с 1 июня по 6 августа ежедневно с 9.00 в течение пяти часов.

Содержание работы. В план работы Летней пришкольной площадки «Достар» вошли мероприятия по формированию у детей навыков здорового образа жизни, привлечение их к занятиям физической культурой, спортом, закаливанием, туризму, общению с родной природой. Одной из главных целей лагеря явилось создание особого воспитательного пространства, ведется работа по вовлечению детей в творческую деятельность с учётом их личных потребностей. Для этого работают кружки «Мир глазами художника» (Зайцева Е.А.), «Народное творчество» (Аширбекова П.М.), «Спортивный туризм» (Блоха Е.А.), «Оригами» (Султанова А.Т.) «Математическая шкатулка» (Салмағамбет Н.А.), «Волшебные поделки» (Масленникова И.А.), «Чудесная мастерская» (Зубарева Н.В.)

Проводятся работы по профилактике правонарушений, беседы, дискуссии на тему «ДТП на улицах и дорогах», «Твои права и обязанности». Для поддержания здоровья детей планируется посещение бассейна 2 раза в неделю. С целью воспитания чувства  патриотизма к своей Родине активно сотрудничали с библиотекой им.Бектурова, библиотекой им.Абая, ДК «Ровесник»,  проводят различные мероприятия ко Дню государственных символов, ко Дню рождения столицы, разнообразные викторины и конкурсы по изучению истории, традиций и обычаев народов Казахстана.

Интересно проходят мероприятия: «Будь внимателен и осторожен», «Сильные, ловкие, смелые», «Экология и туризм», «Природные стихии», «Полоса препятствий», «Моя столица– моя гордость» и другие.        

ІII. Основные проблемы  при организации летнего отдыха учащихся ОШ № 48.

Основными проблемами работы пришкольного лагеря явились: низкая наполняемость учащимися в третий и четвертый сезоны, сложности при организации посещения бассейна: приходится добираться на общественном транспорте.

IV.Цели и задачи программы

Цель программы– усилить взаимодействие педагогического коллектива и родительской общественности для организации летнего отдыха учащихся, увеличить охват учащихся школы различными формами летнего отдыха, осуществлять сотрудничество с внешкольными организациями.

Задачи программы:

  • формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;
  • развитие навыков сотрудничества в процессе трудовой и творческой деятельности;
  • расширение кругозора учащихся, повышение познавательных интересов;
  • повышение экологической и правовой  культуры учащихся;
  • реализация творческих, организаторских способностей учащихся в процессе коллективной деятельности;
  • привлечение родительской общественности к организации досуга в летний период;
  • охват большего числа учащихся летней занятостью;
  • организация и контроль досуговой занятости учащихся, состоящих на профилактических учетах;
  • оказание материальной помощи в виде бесплатных путёвок в загородный лагерь детям из малообеспеченных семей за счёт Фонда Всеобуча.

Сроки реализации: май – август 2022 года.

V. Формы организации оздоровления и занятости учащихся

Пришкольный лагерь «ДОСТАР»     

Организуется с целью развития, оздоровления и отдыха детей по месту жительства. В первый сезон с 01.06.2022 года по 14.06.2022 года, во второй сезон с 17.06.2022 года по 30.06.2022 года функционирует как пришкольный оздоровительный лагерь с двухразовым питанием. Сбор детей, планирование дневных мероприятий, инструктирование, творческая и игровая деятельность будет осуществляться на базе КГУ «ОШ № 48».  В третьем сезоне с 04.07.2022 года по 22.07.2022 года функционирует пришкольная площадка без питания.

Основной целью деятельности пришкольного лагеря является всестороннее развитие личности ребенка через реализацию принципа непрерывности образования, а также приоритетное применение современных технологий и перспективных методик оздоровления, обучения и воспитания подрастающего поколения.

Основная цель деятельности пришкольного лагеря осуществляется посредством практического решения следующих задач:

      - организация отдыха детей и реализация всех возможностей;

      - создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков здорового образа жизни;

          - реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей;

       - воспитание стремления к гармоничному духовно-нравственному, умственному и физическому развитию;

       - привитие умений и навыков к научно-исследовательской и художественно-творческой работе;

           - воспитание активной гражданской позиции, межнациональной, религиозной толерантности, высоких нравственных качеств и духовной культуры, формирование коммуникабельности.

Совместная работа с учреждениями культуры и отдыха: театром музыкальной комедии, ДЮСШ, пожарной частью, библиотекой имени Ж.Бектурова, библиотекой имени Абая, дворовым клубом «Ровесник», школой конного спорта, театром им.Станиславского, станцией юных натуралистов, Дворцом детей и школьников, Музыкальной школой № 1, позволит разнообразить деятельность пришкольного лагеря. Используемые формы работы – экскурсии, коллективные творческие дела, ролевые игры, спортивные состязания, развлекательные программы, познавательные викторины, дискуссии на нравственно-правовые темы – должны способствовать тому, чтобы дети 1-6 классов с удовольствием посещали пришкольный лагерь. Учащиеся старших классов смогут попробовать свои силы в качестве вожатых.   

«ЛЕТНЯЯ ШКОЛА»

Летняя школа – это социально-образовательная площадка для выстраивания эффективной педагогической работы по самоопределению, развитию личности ребенка через включение его в творческую, проектную, исследовательскую деятельность вне рамок учебного года. Главным направлением в работе педагогов является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка.

В целях повышения уровня знаний, подготовки учащихся по учебным предметам в летний период традиционно будет организована  работа летней школы в начальном и среднем звене: казахский язык, русский язык, английский язык, математика, история, физика, химия, биология, география. Предварительный охват учащихся – около 300 человек. Познавательные занятия школьников в летней школе будут способствовать формированию навыков общения, взаимоуважения и взаимопомощи, коллективной деятельности. К работе с учащимися в Летней школе будут привлечены учителя начальной школы, учителя языковых дисциплин, учителя-предметники естественно-научного цикла.

Цель:

Создание дополнительных условий для повышения качества образования и развития потенциала ребенка в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями.

Задачи:

- содействовать повышению мотивации к получению знаний у детей, имеющих определенные пробелы или испытывающих трудности в обучении;

- восстановить интерес детей к учебе в целом, и к отдельным предметам, в частности;

- развитие любознательности, интереса к творческой научно-исследовательской деятельности;

- вовлечение в учебную научно-исследовательскую работу талантливых и одаренных детей;

- совершенствование форм и методов работы по выявлению, поддержке, стимулированию детей с различными возможностями и способностями.

Содержание работы:

Развивающие и обучающие игры, уроки-путешествия, уроки-викторины, уроки-аукционы, уроки-сказки, коммуникативные игры и тренинги.

Сроки реализации: 01.06-17.06.2022

Ожидаемые результаты:

Восполнение пробелов в знаниях, улучшение способностей к логическому мышлению, улучшение техники чтения, интерес к исследовательской деятельности.

«Летняя школа» в период летних каникул

2021-2022 учебного года

в КГУ «Общеобразовательная школа № 48»

Предмет

Класс

Учитель

1

Русский язык, литературное чтение, математика

4-ые классы

Пальмина А.Г.

2

Русский язык, литературное чтение, математика

3-ие классы

Зубарева Н.В.

3

Русский язык, литературное чтение, математика

2-ые классы

Прохорова О.А.

4

Қазақ тілі, қазақ әдебиеті, әдебиеттік оқу, математика, жаратылыстану

2-4 сыныптар

Өмербай Г.Б.

5

Ана тілі, математика, жаратылыстану

1-ый класс

Аширбекова П.М.

6

Русский язык, литературное чтение, математика

2-4 класс

Касымова З.Ш.

7

Математика, алгебра

5,8-ые

Салмаганбет Н.

8

Математика, алгебра

6А,8А сынып

Дюсембекова А.Т.

9

Алгебра

7-ые классы

Пономаренко И.И.

10

Естествознание, география

5,6, 7, 8-ые классы

Балабеков К.М.

11

Физика

7, 8-ые классы

Васючкова Л.А.

12

Химия

7, 8-ые классы

Зинченко Н.В.

13

ИсторияКазахстана

5,6, 7-ые классы

Лобанова Э.Г.

14

Қазақстан тарихы

6А, 8А сыныптар

Омарова З.Т.

15

Казахский язык

1-4-ые классы

Исина М.К.

16

Қазақ тілі, қазақ әдебиеті

6А,8А сыныптар

Пірімбет Н.Т.

17

Английский язык

1-ые, 5,7,8 – ые классы

Нугирова А.М.

18

Русский язык

5-ые классы

Спиридонова И.А.

 

«Малышкина школа»

«Малышкина школа» на

2021-2022 учебного года

в КГУ «Общеобразовательная школа № 48»

с 01.08 по 12.08.2022

Предмет

Класс

Учитель

1

Чтение, письмо, математика          

0-1

Жакан Ж.Т.

2

Чтение, письмо, математика

0-1

Зайцева Е.А.

3

Чтение, письмо, математика

0-1

Макишова Д.И.

 

«ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ»

        В целях приобщения учащихся к труду, экологического воспитания учащихся в летний период организована работа отрядов «Зеленого патруля» из числа учащихся 5-8 классов. Объединённые в 12 бригад с 30 мая по 27августа, учащиеся традиционно будут проводить работы по благоустройству школьного двора и закреплённой территории. Помимо практических навыков работы на пришкольном участке и повышения экологической культуры, ребята учатся навыкам сотрудничества в процессе трудовой деятельности. Учащиеся 10 класса в период с 01 по 10 июня будут задействованы в благоустройстве Станции Юных Натуралистов. Предварительный охват – 300 учащихся.

График

работы отряда «Зеленый патруль»

на летний период 2021-2022 учебного года

Ответственные от

администрации

 

Классный руководитель

Класс

Дата

прохождения

Подпись

Сидякина Е.А.

Пірімбет Н.Т.

7 «А»

30.05-04.06

 

Файзулхакова Л.А.

7 «Б»

06.06-11.06

 

Шенцева З.П.

6 «Г»

13.06-18.06

 

Смольянинова Л.Г.

7 «Г»

18.07-23.07

 

Бейсембекқызы А.

6 «А»

27.06-02.07

 

Жаксылыкова С.М.

5 «А»

04.07-09.07

 

Кокомбаева С.К.

6 «Б»

11.07-16.07

 

Касабаева Ж.Н.

5 «Б»

16.08-20.08

 

Лобанова Э.Г.

6 «В»

25.07-30.07

 

Султанова А.Т.

5 «В»

08.08-10.08

 

Ярмаркин М.Ю.

5 «В»

11.08-13.08

 

Тойшыбаева С.Т.

7 «В»

20.06-25.06

 

Тынысбекова Д.К.

5 «Г»

22.08-27.08

 

 

График

работы отряда «Зеленый патруль»

на станции юных натуралистов

на летний период 2021-2022 учебного года

 

Ответственные

Сопровождающий учитель

Класс

Дата

прохождения

Подпись

Сидякина Е.А.

Масаинов Е.Б.

10 «А»

01.06-10.06

 

 

VІ. Этапы внедрения программы

Iэтап:

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

(с 30апреля по 1 июня)

План работы пришкольного лагеря «Достар» в КГУ «ОШ№48» на летний период 2021-2022 уч.год

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1

Совещания при директоре о подготовке к летнему оздоровительному сезону

май

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

2

Родительские собрания по параллелям 1-10 классов

 до 18 мая

Классные руководители

3

Сбор предварительной информации о летнем отдыхе учащихся

до 25 мая

Классные руководители

4

Отчёт в ГорОО  о занятости и оздоровлении учащихся летом

апрель-май 

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

5

Собеседование с кандидатами на должность начальников пришкольного лагеря, воспитателями, психологами, учителями физкультуры

до 25 мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

6

Предварительная договоренность о пребывании и планирование совместных мероприятий с ДК «Ровесник», библиотекой им.Ж.Бектурова, библиотекой им.Абая

до 25 мая

Учителя начальной школы

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

7

Подготовить:

  • игровой инвентарь
  • спортивный инвентарь
  • канцелярские принадлежности

до 25 мая

Начальник лагеря,

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

Учителя физкультуры

Блоха Е.А.

Дюсенов Т.Т,

Каражигитов К.К

Абдулин Р.Ж.

Кусаинов А.Б.

8

Подготовить:

  • должностные инструкции
  • бланки заявлений для родителей
  • инструктажи по безопасному поведению

до 30 мая

Начальники лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

 

II этап:

РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ

(с 22 апреля по 25 мая)

 

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Рекламная акция среди учащихся «Скоро лето!»

с 22 апреля

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

2.

Организация совместной работы с внешкольными учреждениями:

  • библиотека им.Ж.Бектурова
  • библиотека им.Абая
  • ДДиЮ
  • Пожарная часть
  • ДЮСШ, конная школа
  • Театры им.Станиславского, Музыкальной комедии,
  • Музеи ИЗО, краеведческий
  • Музыкальная школа № 1

до 01 июня

Начальник пришкольного лагеря

 

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

3.

Составление графика работ «Зелёного патруля»

до 20  мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

4.

Уточнение списка детей, которые будут посещать пришкольный лагерь

до 20 мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

5.

Инструктаж учащихся 1-11 классов по правилам ТБ, ПДД, ППБ, правилам поведения на воде

до 25 мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

Классные руководители

6.

Разработка плана работы пришкольного лагеря, режима дня

до 30 мая

Начальник пришкольного лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

 

III этап:

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

(с 01 июня по 02августа)

 

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Работа пришкольного лагеря

июнь

Начальник пришкольного лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

2.

Работа отрядов «Зелёного патруля»

июнь-август

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.

Накыпжанова Л.Т.

Классные руководители

3.

Летняя школа

август

Зам.директора  по УР Алимбаева Ж.А.

4.

Совместная работа школы с ГЮП по предупреждению бродяжничества и правонарушений в летний период:

  • контроль организации летнего отдыха учащихся, состоящих на профилактическом учете;
  • рейдовые мероприятия;
  • посещение квартир.

июнь-август

Зам.дир.по ВР

Сидякина Е.А.,

Накыпжанова Л.Т.

 

Соц.педагог

Досмурзаева Л.О.

 

школьный инспектор

6.

Походы, экскурсии

в течение лета

Начальник пришкольного лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

IV этап:

РЕФЛЕКСИЯ

(с 25 августа по 1 сентября)

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Анализ проведения летнего оздоровительного сезона

Август,

на установочном

педсовете

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.,

Накыпжанова Л.Т.

 

Начальники сезонов пришкольного лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

2.

Конкурсы

  • рассказов «Как я провел лето» 3-8 классы
  • рисунков «Весёлые каникулы» 2-4 классы

сентябрь

Учителя казахского и русского языка,английского языка

Учитель ИЗО,

Классные руководители

3.

Анализ совместной работы с ГЮП по предупреждению правонарушений в летний период

сентябрь,

Совет по профилактике

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.,

Накыпжанова Л.Т.

Школьный инспектор

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Подборка методической литературы по организации досуга учащихся

до 30 мая

Начальники сезонов пришкольного лагеря

Глазун С.К.

Бикбулатова  А.А.

Ибышева Г.Х.

2.

МО классных руководителей «Формы организации летнего отдыха учащихся»

17 мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.,

Накыпжанова Л.Т.

3.

Курсы  вожатых-старшеклассников для работы в пришкольном лагере

20 – 30 мая

Зам.директора по ВР

Сидякина Е.А.,

Накыпжанова Л.Т.

 

  1. ОХВАТ ЛЕТНИМ ОТДЫХОМ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

Всего учащихся:

 1-4 классов – 344, 5-8 классов – 337

Из них будут заняты в Летней школе:

1-4 классы – 70 учащихся, 5-8 классы – 60 учащихся

Пришкольный лагерь «Достар»:

- с питанием 1 сезон (01.06-14.06) – 70 учащихся

- с питанием 2 сезон (17.06-30.06) – 50 учащихся

- с питанием 3 сезон (04.07-15.07) – 50 учащихся

- без питания 4 сезон (18.07-29.07) – 30 учащихся

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация программы «ЖАЗ – 2022» в КГУ «ОШ № 48» предполагает:

  • спортивные мероприятия на пришкольной площадке, а также посещение бассейна, будут способствовать оздоровлению учащихся;
  • посещение культурно-досуговых центров, театров, музеев послужат инструментом развития духовно-нравственных качеств и этических взглядов;
  • реализуемые формы работы пришкольного лагеря позволят формировать и развивать у учащихся чувства Казахстанского патриотизма, уважения к истории и культуре разных народов, расширять кругозор учащихся;
  • сотрудничество с ДК «Ровесник» и библиотеками имени Ж.Бектурова и имени Абая позволит увеличить число учащихся, привлекаемых к организованному летнему отдыху;
  • совместная трудовая деятельность в отрядах «Зелёного патруля» поможет учащимся освоить практические умения и навыки общения;
  • организация летнего отдыха подростков, состоящих на профилактическом учете, сотрудничество с ГЮП, позволят не допустить совершения правонарушений, исключить случаи безнадзорности учащихся школы.