Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№73 НОМ" КММ
Опрос "Готов ли Ваш ребёнок к школе?"
Голосовать
Да полностью готов - 39
Мой ребенок не идёт в школу в этом году - 16
Нет не готов - 11
Частично готов - 6
Всего проголосовало: 72
Смотреть результат

Изучаем казахский язык

қараңғы
тёмный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 48
Новых вопросов: 0

Психолог

Бариева Ирина Станиславна

Дата рождения: 6 октября 1967 года

Образование: высшее

Специальность: преподаватель психологии и педагогики

Педагогический стаж: 37 лет

Категория: педагог - эксперт

тел.: 502314

 

 

 

 

 

 

№п/п

Мероприятия

Направление деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

 

Сентябрь

 

Обновление базы данных в АСППМ (психолог, социальный педагог, классные руководители)

Организационно - методическое

1-9 классы

в течение года

база данных АСППМ

психологи, социальные педагоги, классные руководители

АСППМ

 

Обновление базы учащихся с ООП

Организационно - методическое

1-9 классы

в течение года

Список учащихся с ООП по четырем категориям

педагог-психолог

классные руководители

Утвержденный список учащихся

 

Работа с документацией ( составление планов, коррекционных программ, отчетов, протоколов)

Организационно - методическое

Субьекты образовательного процесса

в течение года

Планы, отчеты, программы, протокола

педагог-психолог

 

 

 

Целевые посещения учебных занятий

Диагностика наблюдение

Учащиеся с ООП

В течение года

Карты урока

 бланки

педагог-психолог

 

АСППМ

 

 

Родительские собрания

 «Организация деятельности психологической службы в школе» (ознакомление с возрастными особенностями детей, социализация, ознакомление с направлениями работы психологической службы и обобщенным планам работы психолога

 Психолого - педагогическое просвещение

родители

сентябрь-октябрь

соглашение

Зам. директора по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП на развитие мотивации у учащихся и  профопределение

Психолого - педагогическое просвещение

5А,5Б,8А,9А,9Б,

9В,1 А, 7А классы

сентябрь

 

педагог-психолог классные руководители

АСППМ

 

Определение мотивов учения школьников.

Определение школьной тревожности Филлипса.

диагностика

5А, 5Б

сентябрь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

  Целевые посещения учебных занятий 1 и 5 классов.

Диагностика

( наблюдение)

1, 5- е классы 

сентябрь

Карты урока

 бланки

педагог-психолог

АСППМ

 

Ранняя профориентация

Конкурс рисунков

 « Кем хочу быть»

Психолого - педагогическое просвещение

Начальная школа

сентябрь

грамоты за участие

Педагог – психолог учителя начальной школы

инстаграмм

 

Родительское собрание по вопросам адаптации учащихся

Психолого - педагогическое просвещение

1 класс

 

5-е классы

сентябрь

 

 

 

Протокол собрания

педагог-психолог

классные руководители

АСППМ

Октябрь

 

 

  Анкетирование на определение уровня

школьной мотивации

1 этап

диагностика

    1 - 4-е классы

 

октябрь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

 Определение мотивов учения

(6- 9 класс)

1 этап

диагностика

6- 9 класс

       октябрь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

 Определение эмоционального состояния учащихся с ООП

диагностика

1-9 классы

октябрь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Индивидуальные занятия с учащимися с ООП

Развивающая коррекционная работа

1-9 класс

Октябрь - май

Индивидуальные программы

педагог-психолог

АСППМ

 

Групповые занятия с учащимися

Развивающая коррекционная работа

учащиеся

1,5-х классов

 

октябрь

Программы занятий для повышения учебной мотивации

(по итогам адаптации

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП по адаптации учащихся и развитие мотивации

Психолого - педагогическое просвещение

5А,5Б,9Б,

9В,1 А, 7Б классы

октябрь

 

педагог-психолог

классные руководители

АСППМ

инстаграмм

Ноябрь

 

Выявление тревожности и агрессивности

у учащихся

(экспресс-диагностика, опросник Басса-Дарки)  1 этап

диагностика

7А,7Б класс

ноябрь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Профилактика асоциального, аутодеструктивного, аддиктивного поведения Коммуникативные тренинги

Психолого - педагогическое просвещение

6-7 классы

ноябрь

презентация, раздаточный материал

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП на развитие

общечеловеческих ценностей

Психолого - педагогическое просвещение

2 А,2 Б,3А,3Б,4 А классы

ноябрь

презентация, раздаточный материал

педагог-психолог

АСППМ

 

Тренинг по эмоциональному выгоранию

Развивающая коррекционная работа

педагоги

ноябрь

 

педагог-психолог

АСППМ

 

Тренинг профессионального роста

Психолого - педагогическое просвещение

Молодые педагоги

ноябрь

 

Зам. директора по ВР

педагог-психолог

АСППМ

Декабрь

 

ЧП  ЦПК

диагностика

9- е классы

Декабрь - июнь

анализ

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧПна развитие

общечеловеческих ценностей

Психолого - педагогическое просвещение

2 А,2 Б,3А,3Б,4 А классы

декабрь

 

педагог-психолог

классные руководители

АСППМ

 

ЧП  ЦПК

диагностика

8 класс

декабрь

анализ

педагог-психолог

АСППМ

Январь

 

 «Декада психологии».

Мероприятия по медиаграмотности акции,

тренинги

Психолого - педагогическое просвещение

учащиеся,

родители,

педагоги

январь

протокол

педагог-психолог

Зам. директора по ВР

 

Освещение в СМИ

 инстаграмм

 

 Определение школьной мотивации учащихся

(Анкета Н.Г. Лускановой)

2 этап

диагностика

учащиеся 1,2,3,4 классов

январь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Диагностика школьной мотивации (5, 9 класс)

2 этап

диагностика

учащиеся 5-9  классы

январь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

 

Тренинг по эмоциональному выгоранию

Развивающая коррекционная работа

педагоги

январь

 

педагог-психолог

АСППМ

 

Тренинг профессионального роста

Психолого - педагогическое просвещение

Молодые педагоги

январь

 

Зам. директора по ВР

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП на снижение уровня депрессивности, невротизации, повышение уровня общительности

Развивающая коррекционная работа

Учащиеся 7 -х 8А классов

 

январь

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Февраль

 

ЧП  ЦПК

диагностика

7- е классы

 

февраль

анализ

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Выявление тревожности и агрессивности

у учащихся

(экспресс-диагностика, опросник Басса-Дарки)  1 этап

диагностика

7а класс

февраль

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Развитие резилиентности (softskills)

Психолого - педагогическое просвещение

6-7 классы

февраль

презентация

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Развитие коммуникативных навыков

Психолого - педагогическое просвещение

1-5 классы

февраль

презентация

педагог-психолог

в электронной системе АСППМ

 

ЧП Развитие общечеловеческих ценностей

Психолого - педагогическое просвещение

2,3,4,6,7,8,9 классы

февраль

презентация

педагог-психолог

в электронной системе АСППМ

Март

 

Целевые посещения уроков

диагностика

наблюдение

учащиеся 4-х классов

март

анализ

педагог-психолог

в электронной системе АСППМ

 

ЧП Развитие коммуникативных навыков

тренинг

6,7,9 классы

март

презентация

педагог-психолог

в электронной системе АСППМ

 

ЧП Развитие общечеловеческих ценностей

тренинг

5-е классы

март

презентация

педагог-психолог

в электронной системе АСППМ

 

Тренинг профессионального роста

Психолого - педагогическое просвещение

Молодые педагоги

январь

 

Зам. директора по ВР

педагог-психолог

АСППМ

 

Тренинг по эмоциональному выгоранию

Развивающая коррекционная работа

педагоги

ноябрь

 

педагог-психолог

АСППМ

Апрель

 

ЧП  определение

готовности

учащихся к обучению в среднем звене

(методика Э.Ф.Замбацавичене)

 

 

 

диагностика

учащиеся 4-А класса

 

 

 

 

 

апрель

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Определение школьной мотивации учащихся

(Анкета Н.Г. Лускановой)

на конец года.

диагностика

учащиеся 1,2,3,4 классов

апрель

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Определение мотивов учения

 

диагностика

учащиеся 5-9  классы

апрель

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Педконсилиум по работе с учащимися с ООП

Организационно - методическое

педагоги

апрель

протокол

педагоги работающие с ООП

АСППМ

 

ЧП Развитие коммуникативных навыков

 

8 класс

апрель

презентация

педагог-психолог

АСППМ

 

« Как помочь ребенку подготовится к сдаче экзаменов»

Психолого - педагогическое просвещение

родители

9 класс

апрель

презентация

педагог-психолог

АСППМ

Май

 

 

ЧП обучение в пятом класе

Психолого - педагогическое просвещение

учащиеся

4-х классов

май

презентация

педагог-психолог

АСППМ

 

Педконсилиум по переемственности 4 –х классов

Организационно - методическое

педагоги

май

протокол

Зам. директора по ВР

педагог-психолог

АСППМ

 

ЧП Развитие резилиентности (softskills)

Психолого - педагогическое просвещение

9-е классы

май

презентация

педагог-психолог

АСППМ

 

Итоговый педсовет

 Анализ работы педагога - психолога

Организационно - методическое

педагоги

май

 

Зам. директора по ВР

педагог-психолог

АСППМ

В течение года

 

индивидуальные консультации

консультирование

учащиеся,

родители,

педагоги

в течение года

запись в журнале регистрации консультаций

педагог-психолог

АСППМ

 

Участие и выступление на совещаниях при директоре, педагогических советах по вопросам психологического сопровождения

Психолого - педагогическое просвещение

участники образовательного процесса

в течение года

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Участие на заседаниях Совета по профилактике правонарущений (СПП)

Организационно - методическое

 участники образовательного процесса

в течение года

протокол

педагог-психолог

АСППМ

 

Участие в республиканских, городских семинарах и конференциях

Организационно - методическое

педагоги-психологи

в течение года

отчет

педагог-психолог

АСППМ

 

 

1.Сроки проведения могут быть изменены