Бариева Ирина Станиславна
Дата рождения: 6 октября 1967 года
Образование: высшее
Специальность: преподаватель психологии и педагогики
Педагогический стаж: 37 лет
Категория: педагог - эксперт
тел.: 502314
№п/п |
Мероприятия |
Направление деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
Сентябрь |
|||||||
|
Обновление базы данных в АСППМ (психолог, социальный педагог, классные руководители) |
Организационно - методическое |
1-9 классы |
в течение года |
база данных АСППМ |
психологи, социальные педагоги, классные руководители |
АСППМ |
|
Обновление базы учащихся с ООП |
Организационно - методическое |
1-9 классы |
в течение года |
Список учащихся с ООП по четырем категориям |
педагог-психолог классные руководители |
Утвержденный список учащихся |
|
Работа с документацией ( составление планов, коррекционных программ, отчетов, протоколов) |
Организационно - методическое |
Субьекты образовательного процесса |
в течение года |
Планы, отчеты, программы, протокола |
педагог-психолог
|
|
|
Целевые посещения учебных занятий |
Диагностика наблюдение |
Учащиеся с ООП |
В течение года |
Карты урока бланки |
педагог-психолог
|
АСППМ |
|
Родительские собрания «Организация деятельности психологической службы в школе» (ознакомление с возрастными особенностями детей, социализация, ознакомление с направлениями работы психологической службы и обобщенным планам работы психолога |
Психолого - педагогическое просвещение |
родители |
сентябрь-октябрь |
соглашение |
Зам. директора по ВР соц. педагог педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП на развитие мотивации у учащихся и профопределение |
Психолого - педагогическое просвещение |
5А,5Б,8А,9А,9Б, 9В,1 А, 7А классы |
сентябрь |
|
педагог-психолог классные руководители |
АСППМ |
|
Определение мотивов учения школьников. Определение школьной тревожности Филлипса. |
диагностика |
5А, 5Б |
сентябрь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Целевые посещения учебных занятий 1 и 5 классов. |
Диагностика ( наблюдение) |
1, 5- е классы |
сентябрь |
Карты урока бланки |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Ранняя профориентация Конкурс рисунков « Кем хочу быть» |
Психолого - педагогическое просвещение |
Начальная школа |
сентябрь |
грамоты за участие |
Педагог – психолог учителя начальной школы |
инстаграмм |
|
Родительское собрание по вопросам адаптации учащихся |
Психолого - педагогическое просвещение |
1 класс
5-е классы |
сентябрь
|
Протокол собрания |
педагог-психолог классные руководители |
АСППМ |
Октябрь
|
|||||||
|
Анкетирование на определение уровня школьной мотивации 1 этап |
диагностика |
1 - 4-е классы
|
октябрь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Определение мотивов учения (6- 9 класс) 1 этап |
диагностика |
6- 9 класс |
октябрь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Определение эмоционального состояния учащихся с ООП |
диагностика |
1-9 классы |
октябрь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Индивидуальные занятия с учащимися с ООП |
Развивающая коррекционная работа |
1-9 класс |
Октябрь - май |
Индивидуальные программы |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Групповые занятия с учащимися |
Развивающая коррекционная работа |
учащиеся 1,5-х классов
|
октябрь |
Программы занятий для повышения учебной мотивации (по итогам адаптации |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП по адаптации учащихся и развитие мотивации |
Психолого - педагогическое просвещение |
5А,5Б,9Б, 9В,1 А, 7Б классы |
октябрь |
|
педагог-психолог классные руководители |
АСППМ инстаграмм |
Ноябрь |
|||||||
|
Выявление тревожности и агрессивности у учащихся (экспресс-диагностика, опросник Басса-Дарки) 1 этап |
диагностика |
7А,7Б класс |
ноябрь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Профилактика асоциального, аутодеструктивного, аддиктивного поведения Коммуникативные тренинги |
Психолого - педагогическое просвещение |
6-7 классы |
ноябрь |
презентация, раздаточный материал |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП на развитие общечеловеческих ценностей |
Психолого - педагогическое просвещение |
2 А,2 Б,3А,3Б,4 А классы |
ноябрь |
презентация, раздаточный материал |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Тренинг по эмоциональному выгоранию |
Развивающая коррекционная работа |
педагоги |
ноябрь |
|
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Тренинг профессионального роста |
Психолого - педагогическое просвещение |
Молодые педагоги |
ноябрь |
|
Зам. директора по ВР педагог-психолог |
АСППМ |
Декабрь |
|||||||
|
ЧП ЦПК |
диагностика |
9- е классы |
Декабрь - июнь |
анализ |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧПна развитие общечеловеческих ценностей |
Психолого - педагогическое просвещение |
2 А,2 Б,3А,3Б,4 А классы |
декабрь |
|
педагог-психолог классные руководители |
АСППМ |
|
ЧП ЦПК |
диагностика |
8 класс |
декабрь |
анализ |
педагог-психолог |
АСППМ |
Январь |
|||||||
|
«Декада психологии». Мероприятия по медиаграмотности акции, тренинги |
Психолого - педагогическое просвещение |
учащиеся, родители, педагоги |
январь |
протокол |
педагог-психолог Зам. директора по ВР
|
Освещение в СМИ инстаграмм |
|
Определение школьной мотивации учащихся (Анкета Н.Г. Лускановой) 2 этап |
диагностика |
учащиеся 1,2,3,4 классов |
январь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Диагностика школьной мотивации (5, 9 класс) 2 этап |
диагностика |
учащиеся 5-9 классы |
январь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Тренинг по эмоциональному выгоранию |
Развивающая коррекционная работа |
педагоги |
январь |
|
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Тренинг профессионального роста |
Психолого - педагогическое просвещение |
Молодые педагоги |
январь |
|
Зам. директора по ВР педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП на снижение уровня депрессивности, невротизации, повышение уровня общительности |
Развивающая коррекционная работа |
Учащиеся 7 -х 8А классов
|
январь |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
Февраль |
|||||||
|
ЧП ЦПК |
диагностика |
7- е классы
|
февраль |
анализ |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Выявление тревожности и агрессивности у учащихся (экспресс-диагностика, опросник Басса-Дарки) 1 этап |
диагностика |
7а класс |
февраль |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Развитие резилиентности (softskills) |
Психолого - педагогическое просвещение |
6-7 классы |
февраль |
презентация |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Развитие коммуникативных навыков |
Психолого - педагогическое просвещение |
1-5 классы |
февраль |
презентация |
педагог-психолог |
в электронной системе АСППМ |
|
ЧП Развитие общечеловеческих ценностей |
Психолого - педагогическое просвещение |
2,3,4,6,7,8,9 классы |
февраль |
презентация |
педагог-психолог |
в электронной системе АСППМ |
Март |
|||||||
|
Целевые посещения уроков |
диагностика наблюдение |
учащиеся 4-х классов |
март |
анализ |
педагог-психолог |
в электронной системе АСППМ |
|
ЧП Развитие коммуникативных навыков |
тренинг |
6,7,9 классы |
март |
презентация |
педагог-психолог |
в электронной системе АСППМ |
|
ЧП Развитие общечеловеческих ценностей |
тренинг |
5-е классы |
март |
презентация |
педагог-психолог |
в электронной системе АСППМ |
|
Тренинг профессионального роста |
Психолого - педагогическое просвещение |
Молодые педагоги |
январь |
|
Зам. директора по ВР педагог-психолог |
АСППМ |
|
Тренинг по эмоциональному выгоранию |
Развивающая коррекционная работа |
педагоги |
ноябрь |
|
педагог-психолог |
АСППМ |
Апрель |
|||||||
|
ЧП определение готовности учащихся к обучению в среднем звене (методика Э.Ф.Замбацавичене)
|
диагностика |
учащиеся 4-А класса
|
апрель |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Определение школьной мотивации учащихся (Анкета Н.Г. Лускановой) на конец года. |
диагностика |
учащиеся 1,2,3,4 классов |
апрель |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Определение мотивов учения
|
диагностика |
учащиеся 5-9 классы |
апрель |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Педконсилиум по работе с учащимися с ООП |
Организационно - методическое |
педагоги |
апрель |
протокол |
педагоги работающие с ООП |
АСППМ |
|
ЧП Развитие коммуникативных навыков |
|
8 класс |
апрель |
презентация |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
« Как помочь ребенку подготовится к сдаче экзаменов» |
Психолого - педагогическое просвещение |
родители 9 класс |
апрель |
презентация |
педагог-психолог |
АСППМ |
Май
|
|||||||
|
ЧП обучение в пятом класе |
Психолого - педагогическое просвещение |
учащиеся 4-х классов |
май |
презентация |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Педконсилиум по переемственности 4 –х классов |
Организационно - методическое |
педагоги |
май |
протокол |
Зам. директора по ВР педагог-психолог |
АСППМ |
|
ЧП Развитие резилиентности (softskills) |
Психолого - педагогическое просвещение |
9-е классы |
май |
презентация |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Итоговый педсовет Анализ работы педагога - психолога |
Организационно - методическое |
педагоги |
май |
|
Зам. директора по ВР педагог-психолог |
АСППМ |
В течение года |
|||||||
|
индивидуальные консультации |
консультирование |
учащиеся, родители, педагоги |
в течение года |
запись в журнале регистрации консультаций |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Участие и выступление на совещаниях при директоре, педагогических советах по вопросам психологического сопровождения |
Психолого - педагогическое просвещение |
участники образовательного процесса |
в течение года |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Участие на заседаниях Совета по профилактике правонарущений (СПП) |
Организационно - методическое |
участники образовательного процесса |
в течение года |
протокол |
педагог-психолог |
АСППМ |
|
Участие в республиканских, городских семинарах и конференциях |
Организационно - методическое |
педагоги-психологи |
в течение года |
отчет |
педагог-психолог |
АСППМ |
1.Сроки проведения могут быть изменены