Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"Мартбек Мамыраев атындағы МИ" КММ

Изучаем казахский язык

Қалың
плотный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 80
Новых вопросов: 1

СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от «_____» ____ 2015 года

№ ______

 

 

Регламент

государственной услуги «Прием документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»                                                                           

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех видов и типов (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказываемой государственной услуги является зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

 

 

2Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания

государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.

5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов, указанных в пункте 9Стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 07 апреля 2015 года № 172«Об утверждении стандартов государственных услуг,  оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения»(далее – Стандарт) осуществляет прием и регистрацию. В течение 15 (пятнадцати) минут;

2) Руководство услугодателя рассматривает документы и выносит результат оказываемой услуги. В течение 15 (пятнадцати) минут.

 Результат – зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания

государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов, осуществляет прием и регистрацию.

2) руководство услугодателя рассматривает документы и выносит результат оказываемой услуги.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1к настоящему регламенту государственной услуги.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2к настоящему регламенту государственной услуги.

Приложение 1

к Регламенту государственной услуги

 «Прием документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»

 

 

Блок – схема

Описание последовательности с указанием длительности каждой процедуры (действия)

 

 

Приложение 2

к Регламенту государственной услуги

 «Прием документов и зачисление детей

в дошкольные организации образования»

 

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

 «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;