26 февраля 2015 г. в КГУ «СОШ №61» был проведен семинар для учителей истории . Тема семинара – «Формирование ключевых компетенций на уроках истории».В 11Б классе урок «Новый курс в аграрной политике Н.С. Хрущева» провела учитель1 категории Абдрахманова К.К. На уроке использовались стратегии формирования критического мышления, работа в группах. Учащиеся продемонстрировали прекрасное владение материалом, умение выстраивать доказательную базу, подбирать аргументы, отстаивать свою точку зрения. Порадовали спикеры – четкая , логически выстроенная отточенная речь, эмоциональное восприятие учебного материала. В 10Б классе урок на тему «Музыкальное искусство Казахстана» провела молодой учитель Иманова Г.М. Учитель в своей работе использует 7 модулей кембриджской программы, создает условия для развития познавательных способностей учащихся, много внимания уделяет формированию функциональной грамотности учащихся. Ребята активно работают в группах, причем демонстрируют четкую отлаженную систему взаимодействия в группах, умение представить итог работы в группе, адекватно оценить и свою и чужую работу.
26 февраля 2015 г. в КГУ «СОШ №61» был проведен семинар для учителей истории . Тема семинара – «Формирование ключевых компетенций на уроках истории».
В 11Б классе урок «Новый курс в аграрной политике Н.С. Хрущева» провела учитель1 категории Абдрахманова К.К. На уроке использовались стратегии формирования критического мышления, работа в группах. Учащиеся продемонстрировали прекрасное владение материалом, умение выстраивать доказательную базу, подбирать аргументы, отстаивать свою точку зрения. Порадовали спикеры – четкая , логически выстроенная отточенная речь, эмоциональное восприятие учебного материала. В 10Б классе урок на тему «Музыкальное искусство Казахстана» провела молодой учитель Иманова Г.М. Учитель в своей работе использует 7 модулей кембриджской программы, создает условия для развития познавательных способностей учащихся, много внимания уделяет формированию функциональной грамотности учащихся. Ребята активно работают в группах, причем демонстрируют четкую отлаженную систему взаимодействия в группах, умение представить итог работы в группе, адекватно оценить и свою и чужую работу.
Контакты