Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Григорий Потанин атындағы ЖББМ" КММ
Question answer
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 2
26.12.2022 педагоги нашей школы приняли участие в семинаре-тренинге на тему: Формативное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся.

«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников» М.Барбер

Оценки и отметки — это та тема, которую учителя готовы обсуждать бесконечно. Потому что школьная отметка — это не только результат работы ученика. В ней соединяются характер, настроение, личные качества педагога, его отношение к ученику, стиль работы учителя. Без оценивания работы ученика не возможен никакой процесс усвоения. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на его отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Поэтому к процессу оценивания качества знаний учащихся предъявляются достаточно серьезные требования.

26.12.2022 педагоги нашей школы приняли участие в семинаре-тренинге на тему: Формативное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся. Участники семинара, организованного заместителями директора по УР Чирковой Е.Ю. и Федорович В.Л. и школьными тренерами Брындиной Н.А., Мейірбек Н.С., Поповой Л.К., обсудили в группах, что такое оценивание и каковы основные принципы процесса оценивания; проанализировали примеры конкретных и неконкретных формулировок градации критерия оценки; рассмотрели педагогические ситуации и предложили наиболее конструктивные формы обратной связи.

Авторство: