Игра как активный метод обучения на уроках русской литературы.
На уроке русской литературы на платформе Zoom для учащихся 8-х классов была проведена игра по трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта», которая завершила изучение творчества талантливого драматурга.
Игра как один из этапов урока способствовал положительной мотивации обучающихся, так как именно здесь ребята в полной мере почувствовали себя успешными. Учащиеся уверенно и правильно давали ответы на вопросы как теоретического плана, так и на знание текста прочитанной трагедии «Ромео и Джульетта».
Нашим ученикам нравятся, игры, викторины, потому что они позволяют развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, способствуют повышению самооценки, чувства уверенности.
Самое главное, в игре «доминируют эмоции», позволяющие сделать процесс участия удовольствием для учащихся, а это способствует возникновению положительных эмоций от процесса обучения, создаёт на уроке доброжелательную обстановку, способствует увлечённости при изучении предмета.
Учитель русского языка и литературы Смирнова Т.Ю.
Благодарим учащихся 8 классов за активное участие, стремление к знаниям!
В этой игре победа —
Только первая ступень.
Цели новые преследуй,
Будь успешным каждый день!
Контакты