Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ имени Григория Потанина"
Вопрос-ответ
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 2
На уроке русской литературы на платформе Zoom для учащихся 8-х классов была проведена игра по трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»

Игра как активный метод обучения на уроках русской литературы.

         На уроке русской литературы на платформе Zoom для учащихся 8-х классов была проведена игра по трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта», которая завершила изучение творчества талантливого драматурга.

         Игра как один из этапов урока способствовал положительной мотивации обучающихся, так как именно здесь ребята в полной мере почувствовали себя успешными. Учащиеся уверенно и правильно давали ответы на вопросы как теоретического плана, так и на знание текста прочитанной трагедии «Ромео и Джульетта».

         Нашим ученикам нравятся, игры, викторины, потому что они позволяют развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, способствуют повышению самооценки, чувства уверенности.

         Самое главное, в игре «доминируют эмоции», позволяющие сделать процесс участия удовольствием для учащихся, а это способствует возникновению положительных эмоций от процесса обучения, создаёт на уроке доброжелательную обстановку, способствует увлечённости при изучении предмета.

         Учитель русского языка и литературы Смирнова Т.Ю.

Благодарим учащихся 8 классов за активное участие, стремление к знаниям!
В этой игре победа —
Только первая ступень.
Цели новые преследуй,
Будь успешным каждый день!

Авторство: