«Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№95 мектеп-гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

арзан
дешёвый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 228
Новых вопросов: 24
Педсовет "Учет индивидуальности ученика – залог современного урока"

29 февраля 2012 года в школе прошел педсовет, темой которого была: «Учет индивидуальности ученика – залог современного урока».

Цель педсовета: создание условий для систематизации теоретических знаний и практических умений учителей по проблеме индивидуализации и дифференциации обучения.

Учителя решали следующую проблему: поможет ли учет индивидуальных способностей учащихся изменить подходы к преподаванию и методике ведения уроков?

Задачи педсовета:

  1. Дать общее представление сущности, критериев, а также способов дифференциации обучения.
  2. Рассмотреть пути реализации дифференцированного и индивидуального обучения для улучшения качества ЗУН учащихся.
  3. Проанализировать данные анкетирования по теме «Индивидуальное и дифференцированное обучение».
  4. Представить имеющийся опыт учителей школы по применению в педагогической деятельности различных способов дифференциации учебной работы, контроля знаний, умений навык учащихся.

План проведения:

  1. Вступительное слов зам.директора по УВР Акимбаевой Р.А. «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения школьников».
  2. Щекочихина Л.С. «Индивидуализация и дифференциация на уроках русского языка и литературы при подготовке к ЕНТ».
  3. Петрова С.В. «Учет индивидуальных особенностей учеников 11 класса при подготовке к ЕНТ».
  4. Хасенова М.Ж. «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании казахского языка».
  5. Лобкович Л.В. «Индивидуальный подход в обучении» (выступление психолога).
  6. Выводы. Итоги. Акимбаева Р.А.
  7. Рефлексия педсовета.