29 февраля 2012 года в школе прошел педсовет, темой которого была: «Учет индивидуальности ученика – залог современного урока».
Цель педсовета: создание условий для систематизации теоретических знаний и практических умений учителей по проблеме индивидуализации и дифференциации обучения.
Учителя решали следующую проблему: поможет ли учет индивидуальных способностей учащихся изменить подходы к преподаванию и методике ведения уроков?
Задачи педсовета:
-
Дать общее представление сущности, критериев, а также способов дифференциации обучения.
-
Рассмотреть пути реализации дифференцированного и индивидуального обучения для улучшения качества ЗУН учащихся.
-
Проанализировать данные анкетирования по теме «Индивидуальное и дифференцированное обучение».
-
Представить имеющийся опыт учителей школы по применению в педагогической деятельности различных способов дифференциации учебной работы, контроля знаний, умений навык учащихся.
План проведения:
-
Вступительное слов зам.директора по УВР Акимбаевой Р.А. «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения школьников».
-
Щекочихина Л.С. «Индивидуализация и дифференциация на уроках русского языка и литературы при подготовке к ЕНТ».
-
Петрова С.В. «Учет индивидуальных особенностей учеников 11 класса при подготовке к ЕНТ».
-
Хасенова М.Ж. «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании казахского языка».
-
Лобкович Л.В. «Индивидуальный подход в обучении» (выступление психолога).
-
Выводы. Итоги. Акимбаева Р.А.
-
Рефлексия педсовета.