Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"Мартбек Мамыраев атындағы МИ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Аймақ, аудан
площадь, территория.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 80
Жаңа сұрақтар: 1
«Школа бабочек»

Цель: 1. Закрепить приобретённые навыки и умения в прыжках на батутах и на гимнастическом коне.

           2.Научить детей согласовывать движения ног, рук, туловища,  при прыжках и приземлениях на батутах и на гимнастическом коне. Научить детей энергичным отталкиваниям двумя ногами и мягкому приземлению.  

          3. Развивать двигательные качества ловкость, быстроту,  прыгучесть, координацию движений.

 

Инвентарь: Батуты, оформленные как цветы, крылья бабочек на всех детей. Мостик для отталкивания, конь гимнастический, маты гимнастические, свисток, ориентиры, султанчики. Музыкальный центр, диски, гимнастические скамейки, сачок для ловли бабочек, очки для профессора. Медальоны.

             Место проведения: Спортивный зал  ОК ШИДС № 68

             Время проведения: 10. 10 – 10.35

             .

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

I

Подготовительная часть

5*

 

 

Дети под музыку «Кинопанорама» входят в спортивный зал в спортивной форме. Построение. Приветствие. На сегодняшнем занятии я предлагаю вам превратиться в бабочек, мы будем продолжать учиться прыгать, чтобы потом научиться летать. Сразу начинать занятие с прыжков нельзя. Необходимо сделать разминку.

Разминка в движении под музыку «Crazyfrog» в колонне по одному друг за другом.

1) руки вверх потянуться на носки «Потянуться к солнышку»

2) руки вверх наклоны вправо, влево «Качаются деревья»

3) энергичная ходьба на месте.

4) ходьба в обход по залу.

5) переход на медленный бег «Полетели»

6) руки на пояс, бег с высоким подниманием коленей.

7) переход на ходьбу, руки через стороны вверх.

8) ходьба в приседе.

9) переход на обычный бег.

 

10) прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

11) ходьба – марш.

ОРУ на месте  с султанчиками.

 «Грация бабочек» муз «Вайландо»

1)  попеременно правую, левую ногу на носок, руки сгибать в локтях.

2) с поворотом вправо и влево, султанчики вверх.

3) прыжки на месте, султанчики вверх.

4) наклоны, султанчики к ногам.

5) приседания султанчики вперёд.

6) сед. наклоны вперёд, руки к носочкам.

7) широкий сед наклон к правой, левой ноге.

8) сед. с поворотами вправо, влево руки вверх

9) встать. прыжки вокруг себя, султанчики вверх.

10) ходьба на месте.

муз. А. Енсепова  «Детство».

1) руки вверх потянуться на носки.

2) руки вверх наклоны вправо, влево.

3) вращения вправо, влево на носках.

4) упражнения на восстановление дыхания.

дети убирают султанчики и кружочки. приготовить маты и батуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

4 раза

 

8 прыжков

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

вправо, влево

 

 

2 раза

2 раза

обратить внимание на внешний вид.

команды «Равняйсь!» «Смирно!»

за спиной у детей прикрепить маленькие желтые крылья.

 

следить, чтобы дети не толкали и не обгоняли друг друга.

 

спины держать прямо.

 

выполнять вместе.

обр.  внимание на работу рук.

 

точно по краю спорт. зала

на носках, легко, под музыку.

стараться поднимать ноги точно до прямого угла.

медленный темп музыки.

вдох, выдох.

смотреть в затылок друг другу.

вырастаем.

 

на носочках, ножки вместе

 

задорно

дети становятся на кружочки

выполняется в быстром темпе

 

 

ноги на ширине плеч

 

прыжки как пружинки

 

 

ножки в коленках не сгибать

 

ножки вместе.

 

 

 

 

 

 

помахать крылышками

II

Основная часть

16*

 

 

Прыжки на батутах.

детей разделить на две равные подгруппы.

 

А) дети выполняют 2-3 прыжка вверх на батуте и спрыгивают на гимнастический мат.

 

 

 

 

Б) дети выполняют прыжки на батутах с поворотами вокруг себя, мягкое приземление на маты.

 

 

 

 

В) дети выполняют прыжки «лягушки» с падением на колени и быстро с наскоком на стопы.

 

убрать батуты, приготовить мостик для прыжков.

 

 

Упражнения на гимнастическом коне.

 

А) дети подходят к мостику для прыжков, выполняют 2 -3 прыжка на мостике и спрыгивают на гимнастический мат.

 

 

 

 

 

Б) к мостику поставить гимнастический конь.

дети выполняют 2 – 3 прыжка  вверх, ноги вместе, держась двумя руками, за гимнастический конь.

 

 

 

В) за гимнастическим конём установить мат. дети выполняют разбег, прыжок на мостике, опора рук  на гимнастический конь, наскок, двумя ногами, выпрыгивание вверх и мягкое приземление. 

 

 

Все вместе: воспитатель и дети убираем инвентарь.

 

 

8*

 

2 подхода

 

 

 

 

 

 

 

2 подхода

 

 

 

 

 

2 подхода

 

 

 

 

 

 

 

8*

 

2 подхода

 

 

 

 

 

 

 

 

2 подхода

 

 

 

 

 

2 подхода

группа разделена па мальчиков и девочек.

 

стараться прыгать высоко вверх. при прыжках помогая себе руками.

 

 

 

прыжки точно на середине батута. Спрыгивание на мат с центра батута.

 

 

 

 

помогать руками, поднимая себя вверх.

 

подведение итогов задания.

 

 

 

 

 

 

прыжки у края мостика, высоко вверх, при прыжках помогать руками, поднимая себя вверх. при приземлении руки в стороны и приземляться на полусогнутые ноги.

 

 

 

 

корпус туловища  поднимать высоко  вверх.

 

 

 

помогать детям, которые ещё не уверенно выполняют.

 

 

 

 

подведение итогов задания.

III

Заключительная часть.

       4*

 

 

 Подвижная игра «Ловля бабочек». Ведущий – «профессор», который будет ловить бабочек для своей коллекции. Ему необходимы сачок и очки. Дети – бабочки перепрыгивают через верёвочку – они летают. А когда, надев очки,  выходит ловить бабочек  «профессор», дети скорее перепрыгивают за верёвочку. До кого «профессор» коснётся сачком, то  выходит из игры.

Подведение итогов занятия.

Подарить детям медальоны на память.

Дети за воспитателем уходят в группу.

 

 

 

Повтор 3-4р

Натянуть верёвку для прыжков.

Проследить как дети выполняют прыжки.

 

 

Отметить детей, которые высоко и правильно выполняют прыжки.

Авторство: