Насколько успешно пройдет адаптационный период пятиклассников зависит от всех: и от учителей, классных руководителей, родителей и администрации школы. Задача психолога помочь пройти этот период с наименьшими потерями. Помимо создания успеха во внеучебной деятельности, проведение психологических часов, где пятиклассники упражнялись в развитии коммуникативной, эмоциональной и поведенческой саморегуляции, а также психодиагностического обследования, были проведены родительские собрания на тему «Адаптация пятиклассников. Школа любящих родителей» и педагогический консилиум «Условия успешной адаптации пятиклассников». Здесь педагог-психолог Воронина С.А. познакомила с основными требованиями психолого-педагогического статуса школьника и дала рекомендации по результатам исследования интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной деятельности учащихся.
Contacts