Второе полугодие началось с проведения психологических практикумов с родителями. В первых классах поднимались вопросы успешной адаптации первоклассников, предоставлялись первые результаты психодиагностики. Родители узнали, как детско-родительские отношения влияют на будущее личностное развитие ребенка. Родители вторых и третьих классов познакомились с результатами актуальных психических состояний детей, феноменом психологического здоровья семьи и влиянием родительской позиции на общее состояние ребенка. Родители десятых классов познакомились с особенностями юношеского возраста и статусом десятиклассника. При анализе психодиагностических исследований был проанализирован выделяемый профиль обучения. Видеофильмы помогли глубже проникнуть в сознание родителей, составление «колеса баланса детско-родительских отношений» помогло определить проблемы внутрисемейных отношений.
Контакты