20.08.2025
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской областиобъявляет конкурс на занятие вакантных/временно вакантных должностей.
Вакантные должности:
1.Учитель математики – 1,5 ставки (24 часа)
2. Учитель художественного труда – 14 часов (временно вакантная должность) + 14 часов
3. Учитель информатики – 0,5 ставки
4. Учитель музыки – 0,5 ставки (8 часов)
5. Методист дошкольного воспитания и обучения– 0,5 ставки
6. Учитель химии – 0,75 ставки
7. Социальный педагог – 1 ставка
Должностной оклад:
1.Учитель математики – 241356 – 409436 тысяч тенге
2. Учитель художественного труда – 140791 – 238853 тысяч тенге
3. Учитель информатики – 80452 – 136487 тысяч тенге
4. Учитель музыки – 80452 – 136487 тысяч тенге
5. Методист дошкольного воспитания и обучения– 70551-95204 тысяч тенге
6. Учитель химии - 120678 – 204730 тысяч тенге
7. Социальный педагог - 130755 - 151645тысяч тенге
Учителя всех специальностей
Должностные обязанностиучителей:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к участникам конкурса на учителя:
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Методист организации дошкольного воспитания и обучения
Должностные обязанности:
организует методическое обеспечение деятельности организации образования;
составляет учебные, учебно-тематические планы и программы;
участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
составляет сетку занятий по возрастным группам;
оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий;
обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта;
организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы;
проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп;
формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию;
координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;
вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении;
координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
принципы дидактики, основы педагогики, психологии, общие и частные методики воспитания и обучения;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
принципы систематизации методических и информационных материалов.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по профилю без предъявления требований к стажу работы или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 3 лет, для сельской местности - не менее 1 года;
и (или) для педагога – мастера при наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет;
и (или) для педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя при наличии технического и профессионального образования по соответствующему профилю стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ДО: знать содержание и структуру Типового учебного плана, Типовой учебной программы, методику дошкольного воспитания и обучения, планировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
разрабатывать годовой план и организовывать методическую работу в ДО;
проводить мониторинг качества развития умений и навыков детей;
организовывать мероприятия на уровне организации образования; пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
разрабатывать годовой план и циклограмму;
применять инновационные методики и технологии;
организовывать работу методических объединений, подготовку и проведение семинаров, конференций;
оказывать методическую помощь педагогам по применению инновационных технологий в практике;
повышать свою профессиональную квалификацию;
пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
3) "педагог-эксперт":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-модератор", а также:
составлять годовой план и циклограммы;
анализировать организацию образовательного процесса;
обеспечивать участие воспитателей в районных, городских профессиональных конкурсах;
организовывать работу методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференции;
организовывать повышение квалификации педагогов;
обобщать собственный и опыт педагогов организации на уровне района/города, пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
развивать исследовательскую компетентность педагогов;
обеспечивать участие педагогов в городских, областных конкурсах;
представлять опыт методической работы на районном, городском и областном уровнях;
практиковать наставничество;
развивать навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
осуществлять творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
иметь методические разработки по дошкольному воспитанию и обучению, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете;
5) "педагог-мастер":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
участвовать в деятельности методических семинаров и конференций республиканского и международного уровней;
разрабатывать учебные программы, методики обучения, воспитания;
обеспечивать участие воспитателей в областных, республиканских конкурсах;
практиковать наставничество и определять стратегию развития в педагогическом сообществе;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и Республиканским учебно-методическим советом (далее – РУМС);
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов.
Социальный педагог:
Должностные обязанности:
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников, детей.
Выступает посредником между обучающимися, воспитанниками, детьми и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся (воспитанников) в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе.
Координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми образовательными потребностями, детей из малообеспеченных, многодетных семей, неблагополучных семей, детей-инвалидов, инвалидов с детства, обучающихся с девиантным поведением.
Развивает принципы инклюзивного образования.
Создает условия для развития умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время.
Способствует установлению гуманных отношений в социальной среде.
Обеспечивает связь между ребенком и государственными, общественными организациями, социальными службами.
Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями обучающихся.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;
основы социальной политики;
общую и социальную педагогику, педагогику и психологию;
основы валеологии, социально-педагогические и диагностические методики;
социально-педагогической работы;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя и для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог-модератор:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу (без категории), а также:
изучать передовой опыт;
применять его на практике;
иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
2) педагог-эксперт:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть методами анализа воспитательной работы;
уметь руководить творческими семинарами, внедрять передовой опыт;
3) педагог-исследователь:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;
4) педагог-мастер:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии, вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики на уровне республики.
Перечень документов для участия в Конкурсе:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификацииили удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации спороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (CertificateinEnglishLanguageTeachingtoAdults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT))– 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидатабез стажа продолжительностьюне менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
-
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
-
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Конкурс проводится по адресу:
100001, город Караганда улица Крымская, 20. Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 21-41-94, электронный адрес:sch20@kargoo.kz
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течениесемирабочих дней со дня публикации объявления.
Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часовкроме субботы и воскресенья.
Дата и время начала приема документов: 20.08.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 27.08.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Рассмотрение документов кандидатов проходит в течение 5 дней после завершения приема документов кандидатов. Окончательное решение выносится на заседании конкурсной комиссии. Завершение конкурсных процедур 31.08.2025
|
08.08.2025
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской областиобъявляет конкурс на занятие вакантных/временно вакантных должностей.
Вакантные должности:
1.Учитель математики – 1,5 ставки (24 часа)
2.Учитель начальных классов – 2 ставки (32 часа) -2 педагога
3.Учитель русского языка и литературы – 1,5 ставки (2 часа)
4. Учитель географии – 0,75 ставки
5. Учитель художественного труда – 28 часов (14 часов (временно вакантная должность) + 14 часов)
6. Учитель информатики – 0,5 ставки (8 часов)
7. Учитель английского языка – 1 ставка (16 часов)
8. Учитель музыки – 0,5 ставки (8 часов)
9. Методист дошкольного воспитания и обучения– 0,5 ставки
10. Учитель-дефектолог – 1 ставка
11. Учитель химии – 0,75 ставки
12. Социальный педагог – 1 ставка
Должностной оклад:
1.Учитель математики – 241356 – 409436 тысяч тенге
2.Учитель начальных классов – 160904 -272975 тысяч тенге
3.Учитель русского языка и литературы – 241356 – 409436 тысяч тенге
4. Учитель географии – 120678 – 204730 тысяч тенге
5. Учитель художественного труда – 140791 – 238853 тысяч тенге
6. Учитель информатики – 80452 – 136487 тысяч тенге
7. Учитель английского языка – 160904 -272975 тысяч тенге
8. Учитель музыки – 80452 – 136487 тысяч тенге
9. Методист дошкольного воспитания и обучения– 70551-95204 тысяч тенге
10. Учитель-дефектолог – 130755 - 151645тысяч тенге
11. Учитель химии - 120678 – 204730 тысяч тенге
12. Социальный педагог - 130755 - 151645тысяч тенге
Учителя всех специальностей
Должностные обязанностиучителей:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к участникам конкурса на учителя:
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Методист организации дошкольного воспитания и обучения
Должностные обязанности:
организует методическое обеспечение деятельности организации образования;
составляет учебные, учебно-тематические планы и программы;
участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
составляет сетку занятий по возрастным группам;
оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий;
обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта;
организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы;
проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп;
формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию;
координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;
вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении;
координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
принципы дидактики, основы педагогики, психологии, общие и частные методики воспитания и обучения;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
принципы систематизации методических и информационных материалов.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по профилю без предъявления требований к стажу работы или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 3 лет, для сельской местности - не менее 1 года;
и (или) для педагога – мастера при наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет;
и (или) для педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя при наличии технического и профессионального образования по соответствующему профилю стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ДО: знать содержание и структуру Типового учебного плана, Типовой учебной программы, методику дошкольного воспитания и обучения, планировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
разрабатывать годовой план и организовывать методическую работу в ДО;
проводить мониторинг качества развития умений и навыков детей;
организовывать мероприятия на уровне организации образования; пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
разрабатывать годовой план и циклограмму;
применять инновационные методики и технологии;
организовывать работу методических объединений, подготовку и проведение семинаров, конференций;
оказывать методическую помощь педагогам по применению инновационных технологий в практике;
повышать свою профессиональную квалификацию;
пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
3) "педагог-эксперт":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-модератор", а также:
составлять годовой план и циклограммы;
анализировать организацию образовательного процесса;
обеспечивать участие воспитателей в районных, городских профессиональных конкурсах;
организовывать работу методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференции;
организовывать повышение квалификации педагогов;
обобщать собственный и опыт педагогов организации на уровне района/города, пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
развивать исследовательскую компетентность педагогов;
обеспечивать участие педагогов в городских, областных конкурсах;
представлять опыт методической работы на районном, городском и областном уровнях;
практиковать наставничество;
развивать навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
осуществлять творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
иметь методические разработки по дошкольному воспитанию и обучению, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете;
5) "педагог-мастер":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
участвовать в деятельности методических семинаров и конференций республиканского и международного уровней;
разрабатывать учебные программы, методики обучения, воспитания;
обеспечивать участие воспитателей в областных, республиканских конкурсах;
практиковать наставничество и определять стратегию развития в педагогическом сообществе;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и Республиканским учебно-методическим советом (далее – РУМС);
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов.
Учитель-дефектолог
Должностные обязанности:
Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.
Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.
Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.
Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.
Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.
Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.
Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.
Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".
Повышает свою профессиональную компетентность.
Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.
Ведет необходимую документацию.
Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О статусе педагога" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
Государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, клинические основы специальной педагогики;
методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся и воспитанников, достижения специального образования;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (без категории):
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;
владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога;
применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог – модератор:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) педагог - эксперт:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;
вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;
иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;
уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;
осуществлять наставничество;
обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
внедрять новейшие достижения специального образования;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Социальный педагог:
Должностные обязанности:
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников, детей.
Выступает посредником между обучающимися, воспитанниками, детьми и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся (воспитанников) в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе.
Координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми образовательными потребностями, детей из малообеспеченных, многодетных семей, неблагополучных семей, детей-инвалидов, инвалидов с детства, обучающихся с девиантным поведением.
Развивает принципы инклюзивного образования.
Создает условия для развития умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время.
Способствует установлению гуманных отношений в социальной среде.
Обеспечивает связь между ребенком и государственными, общественными организациями, социальными службами.
Взаимодействует с учителями, родителями и иными законными представителями обучающихся.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;
основы социальной политики;
общую и социальную педагогику, педагогику и психологию;
основы валеологии, социально-педагогические и диагностические методики;
социально-педагогической работы;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее педагогическое образование, стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя и для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог-модератор:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу (без категории), а также:
изучать передовой опыт;
применять его на практике;
иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
2) педагог-эксперт:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть методами анализа воспитательной работы;
уметь руководить творческими семинарами, внедрять передовой опыт;
3) педагог-исследователь:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;
вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;
4) педагог-мастер:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
владеть методами опытно-экспериментальной работы;
разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии, вести работу по их апробации;
руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики на уровне республики.
Перечень документов для участия в Конкурсе:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификацииили удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации спороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (CertificateinEnglishLanguageTeachingtoAdults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT))– 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидатабез стажа продолжительностьюне менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
-
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
-
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Конкурс проводится по адресу:
100001, город Караганда улица Крымская, 20. Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 21-41-94, электронный адрес:sch20@kargoo.kz
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течениесемирабочих дней со дня публикации объявления.
Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часовкроме субботы и воскресенья.
Дата и время начала приема документов: 08.08.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 14.08.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Рассмотрение документов кандидатов проходит в течение 5 дней после завершения приема документов кандидатов. Окончательное решение выносится на заседании конкурсной комиссии. Завершение конкурсных процедур 19.08.2025
|
28.07.2025
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской областиобъявляет конкурс на занятие вакантных/временно вакантных должностей.
Вакантные должности:
1.Учитель математики – 1,5 ставки (24 часа)
2.Учитель начальных классов – 2 ставки (32 часа) -2 педагога
3.Учитель русского языка и литературы – 1,5 ставки (2 часа)
4. Учитель географии – 0,75 ставки
5. Учитель художественного труда – 28 часов (14 часов (временно вакантная должность) + 14 часов)
6. Учитель информатики – 0,5 ставки (8 часов)
7. Учитель английского языка – 1 ставка (16 часов)
8. Учитель музыки – 0,5 ставки (8 часов)
9. Методист дошкольного воспитания и обучения– 0,5 ставки
10. Учитель-дефектолог – 1 ставка
Должностной оклад:
1.Учитель математики – 241356 – 409436 тысяч тенге
2.Учитель начальных классов – 160904 -272975 тысяч тенге
3.Учитель русского языка и литературы – 241356 – 409436 тысяч тенге
4. Учитель географии – 120678 – 204730 тысяч тенге
5. Учитель художественного труда – 140791 – 238853 тысяч тенге
6. Учитель информатики – 80452 – 136487 тысяч тенге
7. Учитель английского языка – 160904 -272975 тысяч тенге
8. Учитель музыки – 80452 – 136487 тысяч тенге
9. Методист дошкольного воспитания и обучения– 70551-95204 тысяч тенге
10. Учитель-дефектолог – 130755 - 151645тысяч тенге
Учителя всех специальностей
Должностные обязанностиучителей:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.
Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.
Заполняет электронные журналы.
Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.
Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Консультирует родителей.
Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Требования к участникам конкурса на учителя:
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Методист организации дошкольного воспитания и обучения
Должностные обязанности:
организует методическое обеспечение деятельности организации образования;
составляет учебные, учебно-тематические планы и программы;
участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
составляет сетку занятий по возрастным группам;
оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий;
обеспечивает выявление, изучение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта;
организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы;
проводит для воспитателей занятия, мастер-классы, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп;
формирует банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию;
координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;
вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении;
координирует работу по повышению квалификации и по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий, аттестации педагогов.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
принципы дидактики, основы педагогики, психологии, общие и частные методики воспитания и обучения;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
принципы систематизации методических и информационных материалов.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по профилю без предъявления требований к стажу работы или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 3 лет, для сельской местности - не менее 1 года;
и (или) для педагога – мастера при наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет;
и (или) для педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя при наличии технического и профессионального образования по соответствующему профилю стаж педагогической работы в дошкольных организациях: для городской местности - не менее 5 лет, для сельской местности - не менее 3 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым методисту ДО: знать содержание и структуру Типового учебного плана, Типовой учебной программы, методику дошкольного воспитания и обучения, планировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
разрабатывать годовой план и организовывать методическую работу в ДО;
проводить мониторинг качества развития умений и навыков детей;
организовывать мероприятия на уровне организации образования; пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
разрабатывать годовой план и циклограмму;
применять инновационные методики и технологии;
организовывать работу методических объединений, подготовку и проведение семинаров, конференций;
оказывать методическую помощь педагогам по применению инновационных технологий в практике;
повышать свою профессиональную квалификацию;
пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
3) "педагог-эксперт":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-модератор", а также:
составлять годовой план и циклограммы;
анализировать организацию образовательного процесса;
обеспечивать участие воспитателей в районных, городских профессиональных конкурсах;
организовывать работу методических объединений, педагогических советов, семинаров, конференции;
организовывать повышение квалификации педагогов;
обобщать собственный и опыт педагогов организации на уровне района/города, пользоваться информационно-коммуникационными технологиями;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
развивать исследовательскую компетентность педагогов;
обеспечивать участие педагогов в городских, областных конкурсах;
представлять опыт методической работы на районном, городском и областном уровнях;
практиковать наставничество;
развивать навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
осуществлять творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
иметь методические разработки по дошкольному воспитанию и обучению, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете;
5) "педагог-мастер":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
участвовать в деятельности методических семинаров и конференций республиканского и международного уровней;
разрабатывать учебные программы, методики обучения, воспитания;
обеспечивать участие воспитателей в областных, республиканских конкурсах;
практиковать наставничество и определять стратегию развития в педагогическом сообществе;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и Республиканским учебно-методическим советом (далее – РУМС);
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов.
Учитель-дефектолог
Должностные обязанности:
Осуществляет оценку особых образовательных потребностей с учетом физического, психического, речевого, неврологического статуса обучающегося, проводит обследование речевого и психофизического развития, ведет и анализирует документацию.
Планирует и осуществляет организованную учебную деятельность в соответствии с Типовыми учебными программами и рекомендациями психолого-медико-педагогических консультаций.
Осуществляет развивающую работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие программы на основе Типовой учебной программы, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в различных образовательных условиях.
Обеспечивает взаимодействие с учителями и другими специалистами, осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по преодолению и компенсации нарушенных функций, развитию и социализации обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Консультирует педагогов, родителей обучающихся или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания оказания помощи детям.
Оказывает специальную психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями.
Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями Стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.
Реализует типовые адаптированные, специальные индивидуальные учебные программы.
Реализует концепцию "Образование, основанное на ценностях".
Повышает свою профессиональную компетентность.
Участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ.
Ведет необходимую документацию.
Проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Соблюдает правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период образовательного процесса.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О статусе педагога" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
Государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, клинические основы специальной педагогики;
методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся и воспитанников, достижения специального образования;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальная педагогика" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет. для педагога-мастера – 6 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) педагог (без категории):
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к специальному педагогу, владеть методами оценки особых образовательных потребностей, методами и технологиями, направленными на максимальную компенсацию отклонений в развитии;
владеть передовыми технологиями обучения и воспитания обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей развития детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога;
применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог – модератор:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) педагог - эксперт:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и преодоления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения специального образования обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
разрабатывать учебно-методические и дидактические материалы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания;
вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задания по своему предмету;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области специального образования;
иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам специального образования;
уметь разрабатывать инструменты оценивания и мониторинга образовательного и развивающего процесса в организации образования;
осуществлять наставничество;
обобщать передовой педагогический опыт работы на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
внедрять новейшие достижения специального образования;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;
осуществлять наставничество и принимать участие в развитии сети профессионального сообщества дефектологов на уровне области;
являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Перечень документов для участия в Конкурсе:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификацииили удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации спороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (CertificateinEnglishLanguageTeachingtoAdults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT))– 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидатабез стажа продолжительностьюне менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
-
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
-
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Конкурс проводится по адресу:
100001, город Караганда улица Крымская, 20. Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 20» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 21-41-94, электронный адрес:sch20@kargoo.kz
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течениесемирабочих дней со дня публикации объявления.
Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часовкроме субботы и воскресенья.
Дата и время начала приема документов: 28.07.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Дата и время окончания приема документов: 03.08.2025г., 09.00ч.-18.00ч.
Рассмотрение документов кандидатов проходит в течение 5 дней после завершения приема документов кандидатов. Окончательное решение выносится на заседании конкурсной комиссии. Завершение конкурсных процедур 08.08.2025
|