Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
ИНФОРМАЦИЯ О МАГНИТНОЙ ПЛОЩАДКЕ
КГУ «ОСШ №20»
г. Караганды 2019 - 2020 уч.г.
Деятельность стажерской площадки |
1)Полное название магнитнойкой площадки, город, район, адрес |
КГУ «ОСШ №20» г.Караганда, Октябрьский район, Крымская 20. |
2) Приказ на магнитную площадку (ГорОО, РайОО, школой ), кем, когда утверждено |
Приказ Отдела Образования г. Караганды от 04.09.2015 года № 743 . Приказ Отдела Образования г.Караганды от 31.08.2017 года №1092 . Приказ КГУ «ОСШ №20» от 02.09.2017 года № 109 |
3)Данные директора магнитной площадки (Ф.И.О, тел. Раб.,сот) |
Асанова Гульмира Сейсембаевна тел.раб 8(7212)502183, сот. 87016161299 |
4)Данные лица, курирующего инклюзивное образование по школе (Ф.И.О, тел. Раб.,сот) |
Гурьева Светлана Викторовна 8 – (7212)491459, сот. 87023209409 |
5) Положение о магнитной площадке, кем,когда утверждено |
Приказ Отдела Образования г. Караганды от 20 .04.2015 года №185 |
6)Наличие службы психолого-педагогического сопровождения в школе, наличие документации (кем,когда утверждено) |
Приказ КГУ «ОСШ №20» от 01.09.2019 г. № 115
|
Наличие документации специалистов (указать перечень имеющихся) |
Документы педагога – психолога: 1)Годовой план работы,циклограмма деятельности; 2)Протоколы психологического обследования учащихся,заключения, рекомендации; 3)Индивидуальные карты психологического развития учащихся; 4)Представления на учащихся для консилиума; 5)Перспективные и поурочные планы групповых и индивидуальных занятий с детьми; 6)Перечень и банк данных психодиагностических методик; 7)Программы психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы; 8)Журнал посещаемости занятий учащимися; 9)Журнал учёта проведенной работы; 10)Аналитический отчёт за учебный год; 11)Паспорт кабинета психолога. Документация логопеда: 1)Годовой план работы; 2)Циклограмма рабочего времени; 3)Журнал учёта детей; 4)Индивидуальные речевые карты; 5)Перспективный план работы для каждой группы; 6)Ежедневный план работы для каждой группы; 7)Журнал учёта посещаемости логопедических занятий детьми; 8)Индивидуальные тетради детей; 9)План работы с родителями; 10)Отчёт о проделанной работе за год; 11)Паспорт логопедического кабинета,
|
7)Наличие ПМП консилиума в школе (кем,когда утвержден) |
Приказ КГУ «ОСШ №20» от 01.09.2019 г. №106 |
8) Организация работы по обследованию детей ОПМПК по школе.Дата последнего обследования.(в последующих отчетах обязательно указывать изменения по этому пункту, если они есть) |
|
9) Материально-техническая база и оснащение |
Ученики 3А, 3Б, 5 и 8 классов с ООП …………………… обучаются по общеобразовательной программе, и организация учебного процесса не предполагает наличие специального кабинета. Кабинеты учителя – психолога, учителя – логопеда которые обеспечивают психолого – педагогическое сопровождение детей оснащены: коррекционно – развивающим оборудованием, необходимыми средствами обучения, специальной учебно – методической и дидактической литературой.
|
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
Дети с ограниченными возможностями(ОВ)
Общее количество детей по школе – 240 ребёнка. |
|
Из них ОВР , указать наличие справок - имеют справку 5 детей ( 0,22 % ) |
|
|
Кол-во на (указать отчетный месяц-май) 2017-2018 уч.год. |
Кол-во на (указать отчетный месяц-май) 2018-2019 уч.г. |
|
Количество школ прикрепленных к СП |
|
|
|
Количество детей с ОВ по видам нарушения |
1. неслышащие- |
0 |
0 |
2. слабослышащие- |
0 |
0 |
|
3. незрячие- |
0 |
0 |
|
4. слабовидящие- |
0 |
0 |
|
5. ТНР- |
0 |
0 |
|
6. НОДА- |
0 |
0 |
|
7. ЗПР- |
2 |
3 |
|
8. Аутист- |
0 |
0 |
|
9. УО |
0 |
2 |
|
10. - |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей с ОВ по уровням образования |
начального |
0 |
3 |
основного среднего |
2 |
2 |
|
общего среднего |
0 |
0 |
|
|
Всего |
2 |
5 |
Количество детей с ОВ, обучающихся на дому |
начального |
0
|
0 |
основного среднего |
0 |
0 |
|
общего среднего |
0 |
0 |
|
|
|
Всего: 0 |
0 |
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
Классы по видам обучения
Кол-во инклюзивных классов, указать какие |
Кол-во детей по инклюзивным кл. |
приказ на открытие класса(кем,когда) |
кол-во специальных классов |
кол-во детей в спец.классе |
приказ на открытие |
рекомендован ли вид обучения ПМПК |
|||||||
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-20189
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
1 |
4 |
2 |
5 |
Приказ Отдела Образования г. Караганды от 04.09.2015 года № 743 .
|
Приказ Отдела Образова ния г. Караганды от 29.08.2018 № 1313
Приказ по школе от 01.09.2018 года № 131 .
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
по общеобразовательной программе |
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
Кадровое обеспечение
|
Кол-во на(указать отчетный месяц) 2017-2018 уч.г.. |
Кол-во на (указать отчетный месяц) 2018-2019 уч.г. |
|
Количество специалистов оказывающих помощь детям с ОВ в СП |
|
|
|
Из них |
1. логопеды |
1 |
1 |
2. тифлопедагоги |
нет |
нет |
|
3. сурдопедагоги |
нет |
нет |
|
4. олигофренопедагоги |
нет |
1 |
|
5. психологи |
1 |
1 |
|
6. социальные педагоги |
1 |
1 |
|
7. инструктор ЛФК |
нет |
нет |
|
И другие |
1. специальный психолог |
нет |
нет |
2. врач-психиатр |
нет |
нет |
|
3.руководитель Ресурсного центра |
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
Данные об учителях, работающих в инклюзивных классах
Кол-во учителей инклюзивныхкл.
|
Кол-во учителей в спец.кл. |
Кол-во учителей, прошедших курсы по инклюзивному образованию
|
Кол-во специалистов, прошедших курсы по инклюзивному образованию
|
Кол-во методистов, директоров прошедших курсы по инкл.обр-ю (указать должность) |
|||||
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
2017-2018 |
2018-2019
|
13 |
20 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ № 20»
_________ Асанова Г.С.
Материально-техническая база и оснащение
|
наличиена (указать отчетный месяц)2018-2018 уч.г. |
изменения (на следующие отчетные годы) |
пандусы |
нет |
не планируется |
поручни |
нет |
не планируется |
лифт и подъемник |
нет |
не планируется |
специальная мебель |
нет |
не планируется |
адаптированные гигиенические комнаты |
нет |
не планируется |
места в гардеробе |
нет |
не планируется |
И прочие: |
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|