КГУ «Общеобразовательная школа № 8…
КГУ "ОШ№8"

Изучаем казахский язык

қас, жау, дұшпан
враг
Вопрос-ответ
Всего ответов: 160
Новых вопросов: 27

Воспитательная программа школы

Процесс воспитания понимается нами как целенаправленное управление развитием личности ребенка, его сознанием, чувствами, поведением, как специально организованное педагогическое воздействие на личность с целью формирования значимых социальных свойств и качеств этой личности, осуществляемые во внеучебной деятельности педагогическим коллективом, в первую очередь классными руководителями. Целью считаем создание педагогической системы образования и воспитания учащихся во всех внутренних и внешних взаимодействиях личности и ее окружения через создание условий и возможностей выбора каждого человека. Особое место в воспитательной системе занимают программы профилактической направленности. Что нами сделано для осуществления этой цели? Создана модель трехступенчатой системы; создана прочная система воспитательной деятельности: для школы годовой круг праздников и традиций является неотъемлемой составной частью концепции и программы развития, элементом системы управления, проявителем смысла многих наших идей. В начальной школе уделяется большое внимание эзотерической системе (культурно-оздоровительная познавательная деятельность); в основной школе процесс сконцентрирован на обеспечении непрерывной системы естественного образования и духовного развития личности в семейном и школьном воспитании; в старшей школе — знакомство с основами мировой художественной культуры, психологии, экономики и права.

В школе создана прочная система воспитательной деятельности:

1. Воспитание учащихся строится на принципах казахстанского менталитета:

• воспитание исторической памяти, уважительное отношение к

малой родине;

• забота о духовном и физическом развитии детей, о здоровом

образе жизни.

Что мы для этого сделали:

• разработали модель выпускника, который по окончанию школы

должен четко представлять, кто он такой? Как он собирается

жить? Зачем? Что хочет от жизни?

• разработали базовые компоненты воспитания;

• изменили структуру управление воспитательной системой.

Особое место в воспитательной системе занимают программы профилактической направленности: программа по профилактике БДД, программа по профилактике противопожарной безопасности, программа по профилактике наркомании, программа по профилактике правонарушений. Связующая идея этих программ — здоровьесбережение.

В основе воспитательной работы лежат деятельностно-практические формы, активно используются игровые методы воспитания. В основу каждого КТД заложена система эмоциональных стимулов, цель которых обогатить ребят яркими, привлекательными моментами.

Для школы Годовой круг праздников и традиций является неотъемлемой составной частью концепции и программы развития, элементом системы управления, проявителем смысла многих наших идей (средством духовного и деятельного единения всего школьного населения).

В условиях современного становления гражданско-правового общества в нашей стране особое внимание и место в воспитательной системе нашей школы уделяется гражданско-патриотическому воспитанию. Мы подразделяем его на: гражданско-нравственное и военно-патриотическое.

 

 

скачать "Проект наш двор СШ №8"

скачать "Общешкольное родительское собрание"