П Л А Н
проведения республиканской акции «Дорога в школу»
под девизом «Дари добро детям!»
с 01.08.18. по 30.09.19 года.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Создание организационного комитета по проведению акции |
01.08.15 |
Нуркишева Т.Т. |
2 |
Информирование учащихся о целях и сроках проведении акции на линейках и проведение бесед на классных часах: «Благотворительность и забота как проявление нравственности личности» |
08.09.15 |
Жунусова Н.З. Ныгметова Г.Ж. кл.рук. 1-11 кл. |
3 |
Информирование педколлектива о целях и сроках проведении акции «Дорога в школу», месячника по всеобучу (на совещании при директоре) |
15.08.15 |
Нуркишева Т.Т. Бердукаева Е.А. Оразалина Ж.К. |
4 |
Проведение месячника по Всеобучу и предоставление сведений о семьях, нуждающихся в помощи по сбору детей в школу. |
До 06.09.15 |
Титова С.Н. Уителя, ответсвенные за микроучастки. |
5 |
Оформление стенда «Дорога в школу», расклейка логотипов, обьявлений. |
С 01.08.15 |
Зам дир. Кл.рук. 1-11 кл. |
6 |
Организация информационной площадки для консультирования родителей по приему детей в 1 класс и создании банка данных по запросу на оказание помощи. |
До 05.09.15 |
Нысанбаева Ж.Р., ответственный за прием документов. |
7 |
Консультирование родителей по вопросу оказания материальной помощи социально-незащищенным семьям. |
В течение года |
Оразалина Ж.К. |
8 |
Еженедельный мониторинг по итогам акции, освещение в СМИ. |
В течение года |
Оразалина Ж.К. |
9 |
Учет посещаемости занятий учащимся и сбор данных об учащихся, не посещающих занятия, или уклоняющихся от учебы |
В течение года |
Акпарова А.К. Бердукаева Е.Х. школьный инспектор |
10 |
Сбор банка данных о детях, проживающих на микрорайоне и банка учеников школы. Сбор банка детей инвалидов, опекаемых, сирот, социально-незащищенных по микрорайону. |
До 07.09.15 |
Титова С.Н., Ответственные за микроучастки |
11 |
Организация обучения на дому больных детей и детей-инвалидов. |
До 01.09.15 |
Бердукаева Е.Х. |
12 |
Сбор банка данных и составление списков малообеспеченных, опекаемых, многодетных, инвалидов, социально-незащищенных учащихся по школе. |
До 10.09.15 |
Оразалина Ж.К. кл.рук. 1-11 кл. |
13 |
Проведение рейдов по общественным местам, игровым салонам, неблагополучным семьям, поквартирный обход микрорайона с целью выявления детей, уклоняющихся от учебы и нуждающимся в оказании помощи. |
До 05.09.15 |
Титова С.Н. учителя, ответственные за микроучастки, Жунусова Н.З. школьный инспектор, Оразалина Ж.К.
|
14 |
Выдачи материальной помощи из Фонда всеобуч и спонсорской помощи, помощи родителей. |
В течение акции |
Оразалина Ж.К. |
15 |
Организация бесплатного горячего питания учащихся. |
В течение года |
Оразалина Ж.К. Жунунсова Н.З. Ныгметова Г.Ж. |
16 |
Организация работы по профилактике безнадзорности и беспризорности |
В течение года |
Оразалина Ж.К. Зам по ВР инспектор школьный |
17 |
Совместная работа с полицией, с ЦВИАРН, с КЗПН |
В течение года |
Оразалина Ж.К. инспектор школьный |
18 |
Обеспечение учебниками малообеспеченных учащихся |
До 20.09.15 |
Маренич Т.С., кл.рук. 1-11 кл. |
19 |
Проведение акции «Забота» |
В течение года |
Оразалина Ж.К. |
20 |
Организация рабботы по поиску потенциальных спонсоров и меченатов. Работа с родителями учащихся школы. |
В течение акции |
Оразалина Ж.К. кл.рук. 1-11 кл. |
21 |
Подведение итогов акции и обсуждение ее проведения на педсовете |
По плану |
Оразалина Ж.К. |