План
работы старшей вожатой СОШ №13
в летнем пришкольно-оздоровительном лагере
«Теңіз жұлдызы» на летний период
2013 г.
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
День открытия лагеря. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
2 |
Оформление стенда ко Дню Защиты детей. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
3 |
Оформление отрядных стендов. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
4 |
День символики РК. Беседа о символиках РК. Оформление стенда ко Дню символики РК. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
5 |
Проведение различных видов игр: подвижные, командные, интеллектуальные. |
в течение всего лагерного сезона. |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
6 |
Конкурс на лучший отряд, девиз и речевку. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
7 |
Беседа по правилу безопасности на воде. |
июнь |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
8 |
Посещение театров, музеев. |
в течение всего лагерного периода |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
9 |
Веселые старты |
в течение всего лагерного периода |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
10 |
Викторина по ПДД. |
июль |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
11 |
Праздник Нептуна |
июль |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
12 |
Торжественный прием учащихся в ряды ЕДЮО «Жас Ұлан» |
июль |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
13 |
Походы |
в течение леагерного периода |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
14 |
Оформление стенда ко Дню Астаны. |
июль |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
15 |
Конкурс рисунков, посвященный ко Дню Астаны. |
июль |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
16 |
Экскурсия в парк отдыха Майкудука |
в течение всего летнего сезона |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
17 |
День имеинников |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
18 |
Беседа «Осторожно, огонь» |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
19 |
Проведение конкурса «Алло, мы ищем таланты» |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
20 |
Посещение бассейнов |
в течение всего летнего приода |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
21 |
Конкурс рисунков на асфальте «Мы против курения. Мы за ЗОЖ.» |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
22 |
Клуб веселых и находчивых. |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
23 |
Проведение школьных дискотек |
в течение всего лагерного периода |
старшая вожатая Балтабек А.Е.
|
24 |
Закрытие лагеря. |
август |
старшая вожатая Балтабек А.Е. |
Программа школьного летнего оздоровительного лагеря СОШ №13
«Теңіз жұлдызы». «Морская звезда»
а 2011-2012 учебный год
1. Объяснительная записка.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Дето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, инструкторами физической культуры, квалифицированными педагогами дополнительного образования, организации качественного питания и медицинской помощи.
Программа включает разделы:
2. Цели и задачи программы.
Цель:
Создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью и приобщение их к природосохранной деятельности
Задачи:
- привлечь каждого ребёнка к осознанному выбору здорового образа жизни;
- создать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.
3. Содержание деятельности.
Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. Формируется Совет лагеря, в который входят вожатые и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, акции, выпуск листовок, мониторинговую деятельность.
Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.
4. Ожидаемые результаты работы лагеря:
- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
Режим работы школьного оздоровительного лагеря
9-00 - 9-10 – «Солнышко встает, ребятам спать не дает!» 9-10 - 9-30 – «Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку!» 9-30 - 9-45 – «Пора-пора на линейку детвора» 9-45 - 10-15 – «Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво» 10-15 – 10-45 – «Надо в порядок все привести, территорию убрать и пол подмести» 10-45 - 12-00 – «Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных» 12-00 - 13-30 – «Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружке занимаются» 13-30 - 14-00 – «Нас столовая зовет, суп отличный и компот» 14-00 - 14-45 – «Фильм или какая другая потеха, может быть конкурс, а может игра, станет сюрпризом для вас, детвора» 14-45 – 15-00 – «За день мы устали очень, дружно скажем: «До свидания!»Рефлексия рабочего дня.
Инструктажи:
Вводный инструктаж. (Начальник лагеря) Инструктаж по правилам дорожного движения. (Старшая вожатая) Инструктаж по ТБ во время спортивных мероприятий. (Физрук) Инструктаж по ТБ при организации игр на территории (Старшая вожатая). Текущие инструктажи (Воспитатели).
Мониторинговая деятельность
Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.
Дети приходят в разновозрастные отряды и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях.
Программа школьного летнего оздоровительного лагеря СШ №13
«Теңіз жұлдызы». «Морская звезда»
на 2009-2010 учебный год
1. Объяснительная записка.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Дето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, инструкторами физической культуры, квалифицированными педагогами дополнительного образования, организации качественного питания и медицинской помощи.
Программа включает разделы:
2. Цели и задачи программы.
Цель:
Создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью и приобщение их к природосохранной деятельности
Задачи:
- привлечь каждого ребёнка к осознанному выбору здорового образа жизни;
- создать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.
3. Содержание деятельности.
Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. Формируется Совет лагеря, в который входят вожатые и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, акции, выпуск листовок, мониторинговую деятельность.
Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.
4. Ожидаемые результаты работы лагеря:
- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
Режим работы школьного оздоровительного лагеря
9-00 - 9-10 – «Солнышко встает, ребятам спать не дает!» 9-10 - 9-30 – «Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку!» 9-30 - 9-45 – «Пора-пора на линейку детвора» 9-45 - 10-15 – «Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво» 10-15 – 10-45 – «Надо в порядок все привести, территорию убрать и пол подмести» 10-45 - 12-00 – «Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных» 12-00 - 13-30 – «Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружке занимаются» 13-30 - 14-00 – «Нас столовая зовет, суп отличный и компот» 14-00 - 14-45 – «Фильм или какая другая потеха, может быть конкурс, а может игра, станет сюрпризом для вас, детвора» 14-45 – 15-00 – «За день мы устали очень, дружно скажем: «До свидания!»
Рефлексия рабочего дня.
Инструктажи:
Вводный инструктаж. (Начальник лагеря) Инструктаж по правилам дорожного движения. (Старшая вожатая) Инструктаж по ТБ во время спортивных мероприятий. (Физрук) Инструктаж по ТБ при организации игр на территории (Старшая вожатая). Текущие инструктажи (Воспитатели).
Мониторинговая деятельность
Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.
Дети приходят в разновозрастные отряды и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях.

_kz