Воспитательная система воспитания и развития школы-гимназии
Приоритетными направлениями воспитательной работы являются
Реализация парадигмы личностно-ориентированного образования и воспитания;
Достижение результата общественной жизни как самореализация в сообществе, как развитие индивидуальности, самопознание себя через отражение в жизненном контексте ситуаций, событий, явлений, обстоятельств.
Воспитательная работа школы-гимназии представлена
блочно-модульнуй системой воспитания и развития
В центре которой цветок с шестью аспектами: Воспитательная система – это взаимосвязь: Учебной и внеучебной деятельности: Основных субъектов воспитательного процесса - педагогов, учащихся и родителей: Всех компонентов процесса воспитания (целевого, содержательного, организационно – деятельного, оценочно - результативного); Прошлого, настоящего и будущего школы; Учебного заведения и окружающей среды;