Тема эксперимента:
«Создание Модели организации образования через проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в контексте предпрофильной подготовки и индивидуализации образовательного процесса»
В результате реализации принятых в Республики Казахстан «Концепции развития системы образования РК до 2015 года» и «Государственной программы развития системы образования в республике Казахстан на 2011 - 2020 год» ожидается создание: 1) условий для получения качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат; 2) системы мониторинга и прогнозирования развития системы образования; 3) национальной системы оценки качества образования. Образование и наука, новые технологии становятся ключевым фактором конкурентоспособности. Необходимо создание условий для получения образования на протяжении всей жизни. Это кредитные и дистанционные технологии, когда обучение на основе выбора и самостоятельного планирования изучения дисциплин самими обучающимися. Навыки важны для продолжения обучения в Вузе, а также способствуют подготовке конкурентоспособного выпускника.
При поступлении в Вузы многие учащиеся испытывают трудности, предлагающие высокий уровень самостоятельной познавательной деятельности, недостаточную готовность в работе по новым образовательным технологиям. Значительная часть выпускников основной школы не может выбрать для себя один из массовых путей получения среднего образования из-за коммуникативных трудностей, в том числе из-за неумения или устойчивого нежелания вписываться в обычную школьную жизнь.
Индивидуальный образовательный маршрут, окажет неоценимую помощь учащимся в решении перечисленных выше проблем.