Мониторинг развития умений и навыков детей по усвоению содержания учебной программы дошкольного воспитания и обучения на начало 2021-2022 учебного года
№ |
Названия групп (указать возрастную группу) |
В них детей |
Уровень сформированности навыков (%) |
Общий % освоения Типовой программы |
||||||||||||||
Здоровьесберегающие навыки |
Коммуникативно- языковые навыки |
Познавательные навыки |
Творческие навыки |
Социальные навыки |
|
|||||||||||||
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
|
|||
1 |
Балапан (средняя) |
22 |
50 |
50 |
0 |
48 |
52 |
0 |
48 |
52 |
0 |
52 |
47 |
0 |
48 |
52 |
0 |
0 |
2 |
Еркетай (средняя) |
20 |
85 |
15 |
0 |
85 |
15 |
0 |
90 |
10 |
0 |
90 |
10 |
0 |
80 |
20 |
0 |
0 |
3 |
Ертөстік (средняя) |
17 |
64,7 |
23,6 |
11,7 |
41,7 |
58,3 |
0 |
41,7 |
58,3 |
0 |
41,7 |
58,3 |
0 |
41,7 |
58,3 |
0 |
2,34 |
4 |
Тілашар (старшая) |
23 |
26,1 |
60,8 |
13,1 |
39,1 |
47,1 |
13 |
39,1 |
47,1 |
13 |
26 |
65,2 |
8,1 |
52,1 |
39,1 |
8,7 |
11,18 |
5 |
Айгөлек (старшая) |
10 |
70 |
30 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Балдырған (старшая) |
24 |
20,8 |
66,6 |
12,6 |
79,1 |
20,8 |
0 |
33,3 |
66,7 |
0 |
54,1 |
45,9 |
0 |
62,5 |
37,5 |
0 |
2,52 |
7 |
Балдәурен (старшая) |
16 |
43,7 |
37,6 |
18,7 |
52 |
36 |
12 |
52 |
42 |
6 |
64,7 |
23,5 |
5,8 |
59 |
31 |
10 |
10,5 |
8 |
Қарлығаш (предшкольная) |
9 |
11,2 |
66,6 |
22,2 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
4,44 |
9 |
Мерей (предшкольная) |
21 |
9,5 |
61,9 |
28,6 |
8,6 |
56 |
34,7 |
8,6 |
65,2 |
26,2 |
8,6 |
52,1 |
39,3 |
8,6 |
52,1 |
39,3 |
33,62 |
10 |
Гүлдер (предшкольная) |
23 |
8,7 |
65,3 |
26 |
30,4 |
43,5 |
26,1 |
30,4 |
43,5 |
26,1 |
30,4 |
43,5 |
26,1 |
30,4 |
43,5 |
26,1 |
26,08 |
11 |
Сұңқар (предшкольная) |
14 |
42,8 |
42,8 |
14,4 |
64 |
36 |
0 |
64 |
36 |
0 |
64 |
36 |
0 |
64 |
36 |
0 |
2,88 |
Итого |
|
39,3 |
47,3 |
13,4 |
58,9 |
33,2 |
7,8 |
55,2 |
38,3 |
6,5 |
57,4 |
34,7 |
7,2 |
58,8 |
33,6 |
7,6 |
8,5 |