При работе с матрицей профессий ребята смогли определиться какой вид деятельности их привлекает, и какой объект деятельности их привлекает на основе чего ознакомились с перечнем соответствующих профессий.
С особым интересом ребята узнали о мобильном приложении «Навигатор профессий», в рамках урока смогли только с ним ознакомиться и узнать о его назначении и возможностях, что вызвало у учащихся большой интерес, дальнейшую работу с мобильным приложение ребята продолжат позже самостоятельно.
Выводы:
1. Учащиеся были организованы и активны во время урока
2. Наибольший интерес у учащихся вызвала работа с матрицей профессий и знакомство с «Навигатором профессий»
3. Проведение рефлексии позволило сделать вывод что учащиеся усвоили основные понятия, заинтересованы в получении новых знаний об особенностях выбора профессии в соответствии со своими склонностями и способностями.
4. Цель урока можно считать достигнутой.
Contacts