«Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№8 ЖББМ" КММ

Learning the Kazakh language

Ерте
рано
Question answer
Всего ответов: 160
Новых вопросов: 27
«Рефлексия в практике»

21.12.16 г в КГУ «ОСШ №8» в рамках обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан школьным тренером  Ешмаганбетовой В.Е. был проведен очередной тренинг по образовательной программе  профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике» с целью  совершенствования  практики преподавания учителей.

Тренинг начался с позитивного настроя. Затем слушатели познакомились с игрой «Атомы-молекулы», в процессе которой онидвигались согласно командам и затем были разделены на группы.

В процессе занятия учителя сформулировали различные подходы к оцениванию для обучения на основе собственного опыта и изучения цели оценивания и методики его использования для совершенствования процесса обучения.

Очень интересно прошло задание «Эйфелева башня», где учителям было предложено построить из подручных материалов башню. Затем разработав критерии, педагоги оценили и свою, и башни других групп, комментируя и делая выводы.

Педагоги разработали формы и методы формативного оценивания на основе знания сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике.Так во время презентации методов учителя голосовали за самый лучший: «Я покупаю этот метод, потому что...». Победила учитель музыки Отт Бажена Георгиевна, предложившая метод «Волна». Ей досталось наибольшее количество «монет».

Итогом тренинга стало понимание учителями процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания и учения (оценивание для обучения). И то что, оно требует принципиальных изменений в сознании учителей, привыкших традиционно воспринимать оценивание в качестве процедуры, завершающей процесс обучения.