Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №10"

Изучаем казахский язык

Аш құлақтан тиыш құлақ.
Пусть в желудке пусто, зато ушам спокойно.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 189
Новых вопросов: 1
Открытый урок "Путешествие по координатной плоскости".

Открытый урок  по математике  

в 6 б классе  КГУ  СОШ №10  на тему:

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ»

Подготовила учитель математики

Кузнецова Т.Н.

ЦЕЛИ УРОКА:

1) Повторить все понятия, связанные с темой;

2) Закрепить с учащимися навык построения точки на коор. плоскости по её координатам, закрепить с учащимися навык определения координат точки по её местоположению на коор. плоскости;

3) Воспитывать у учащихся аккуратность при построении фигур на коор. плоскости.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1)     Интерактивная доска, презентация, флипчарт, ЦОР.

2)     Миллиметровая бумага – 5 листов, цветные карандаши, линейки.

3)     Бейджики с номерами №1, №2, №3, №4, №5.

 

ПЛАН УРОКА:

1)     Орг. момент. Нацеливание учащихся. Учитель объявляет тему урока, цели урока и разъясняет учащимся, что весь урок будем работ по стратегии Жигсо, которая является одной из стратегий технологии «Критическое мышление».

2)     Повторение темы, презентация на интерактивной доске, ЦОР (уч-ся отвечают на вопросы).

3)     Подготовительный этап: учащиеся разбиваются на группы по 5 человек.

4)     Первый этап: учитель берёт заготовленный текст на тему: «Координатная плоскость» из учебника «Математика 6 класс» и разрезает его  на 5 частей, затем просит всех учащихся с бейджиком №1 собраться за первым столом и даёт им для повторения первую часть текста «Координатная плоскость», всем учащимся с бейджиком №2 даёт вторую часть текста и т.д. (№1, №1, №1, №1, №1; №2, №2, №2, №2, №2; №3, №3, №3, №3, №3; №4, №4, №4, №4, №4; №5, №5, №5, №5, №5.) На эту работу отводится 5 минут.

5)     Второй этап: все собираются в прежние группы №1, №2, №3, №4, №5 и поочереди рассказывают друг другу все, что они повторили, таким образом, в каждой группе текст «Координатная плоскость» собирается воедино, на эту работу отводится 10 минут.

6)     Третий этап: практическое задание «Построй фигуру». Каждая команда получает карточку с координатами точек в процессе построения и соединения, которых получается фигура. Первая команда строит фигуру лебедя, вторая – фигуру слона, третья – фигуру воробья, четвертая – фигуру зайца, пятая – фигуру лошади. Построение фигур учащиеся выполняют на миллиметровой бумаге в течение 15 минут.

7)     Четвертый этап: защита получившейся фигуры. Представитель от каждой команды выходит к доске со своим рисунком, показывает всем, что   у них получилось,  рассказывает немного об этом животном и зачитывает «Пятистишие» об этом животном. На защиту отводится 5 минут, т.е. по одной минуте каждой команде.

8)      Пятый этап: итог урока. Подводят сами учащиеся, они пишут «Эссе» - мини-сочинение(3-4 предложения), в котором отвечают на вопросы: «Как я себя сейчас чувствую? Что мне понравилось на уроке, что нет? Чему я научился, что закрепил?» Далее учитель выставляет оценки за урок.                            11.03.15.

Авторство: