Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№10 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Дос
друг
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 189
Жаңа сұрақтар: 1
Коммунальное государственное учреждение ОШ № 10 отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

Коммунальное государственное учреждение ОШ № 10 отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет конкурс на занятие вакантных должностей.

 

  1. Должность:педагога-психологав классы с казахским языком обучения1 единица.

 

Наименование: Коммунальное государственное учреждение ОШ № 10 отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение (адрес): 100029, Карагандинская область, город Караганда,район Казыбек би, ул. Ермекова 102, телефон 43-07-32.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимостиот образования, категории и выслуги лет

От

До

В 3,4

Без категорий

100000

130000

Общие квалификационные требования к участникам конкурса: высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению "Педагогика и психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.

Должностные обязанности:   осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия учащихся, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в различных жизненных ситуациях, а также оказания помощи в вопросах профессионального самоопределения;

      формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих;

      содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

      проводит работу по профилактике буллинга, суицидов;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

      проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, своевременно выявляет проблемы обучения, личностного развития и поведения, составляет психологическое заключение;

      участвует в оценке особых образовательных потребностей и разрабатывает на ее основе развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом;

      оказывает психологическую помощь детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;

      осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;

      оказывает консультативную помощь родителям, учителям, специалистам, в решении конкретных психологических проблем;

      осуществляет психологический анализ по материалам исследовательских работ с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям учащихся или лиц, их заменяющих по проблемам личностного и социального развития обучающихся;

      ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;

      психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

      основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

      методы активного обучения, социально-психологического общения;

      современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      Для участия в Конкурсе кандидату необходимо предоставить:

  1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

    10)  для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

       11)заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11

     12) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

      13) кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

      14) Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.

      15) В случае одинаковых набранных баллов, с кандидатами проводится собеседование.

Конкурс проводится по адресу:100029, город Караганда, район Казыбек би, улица Ермекова 102,Коммунальное государственное учреждение ОШ № 10 отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 43-07-32, электронный адрес:sch10@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течениесемирабочих дней со дня публикации объявления.Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 17:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 28.03.2023 г., 09.00ч.-17.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 05.04.2023г., 09.00ч.-17.00ч.

Заседание комиссии по приему педагогов  12.04.2023г.

Авторство: