4.01.2018 года был проведен коучинг на тему: Совершенствование практики коллег в управлении и в лидерстве обучения. Занятие проходило в 301 кабинете, коучинг провела Попова А.Ю.-учитель математики, 2 категории, 2 уровень.
Целью занятия было формирование целостного представления о роли учителя-лидера в образовательном процессе, и оказать поддержку коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества, раскрыть понятие убеждения, как фактор развития лидерства.
Учитель - как лидер в совершенствовании работы. Лидерство является инструментом совершенствования практики.
В ходе коучинга использовались следующие приемы и технологии: психологический настрой («Подарите комплимент соседу»), мотивация деятельности (просмотр видеоролика «Я-лидер»), деление на группы (Конфеты «Ассорти»), целеполагание (загадка), мозговой штурм (кластер), верные и неверные утверждения (обсуждение), работа в группах (определение формулы успеха лидера), защита постеров, рефлексия (чемодан-мясорубка-корзина), оценивание (по шкале полезности).
Вывод коучинг-занятия: Успех и лидерство, как бы сказал Маяковский, близнецы-братья. Успеха не достичь тому, у кого лидерские качества не развиты. Так же верно и другое: настоящий лидер всегда стремится к успеху.
Контакты