О том как групповая работа влияет на организацию деятельности младших школьников о на результат обучения, рассказала Мяленко Марина Васильевна, учитель начальных классов.
О проблемах, возникающих в среднем звене, связанных с возрастающим объёмом усеваемого материала и глубиной его понимания, о меняющемся характере взаимоотношений между детьми, о сложных психологических процессах, происходящих на этапе формирования личности, рассказала Сулейменова Дания Амангельдиевна, учитель математики в среднем звене.
При внедрении групповой работы в 10 и 11 классах акценты смещаются на обучающую часть уроков. Поэтому занятия в учебных группах в старших классах лучше всего проводить по дифференцированным заданиям. Своим опытом поделилась Петрова Светлана Владимировна, учитель географии в старших классах.
Проект решения:
1. Во внутришкольном сетевом сообществе создать отдельный блок для обмена методическими идеями из опыта учителей-предметников по использованию различных приемов, форм и методов группового взаимодействия (в течении года).
2. Ввести в урок разноуровневую систему группового взаимодействия со слабоуспевающими и учащимися повышенной мотивации обучения (учителя-предметники)
3. Осуществлять контроль учебных занятий учителей, имеющих низкий уровень использования требований, предъявляемых к современному уроку (зам.директора по УВР).
Контакты