«Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№95 мектеп-гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

Жомарт
щедрый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 228
Новых вопросов: 24
16 марта состоялся педагогический совет на тему «Влияние групповой организации на результат обучения и развития учащихся» является актуальной.

О том как групповая работа влияет на организацию деятельности младших школьников о на результат обучения, рассказала Мяленко Марина Васильевна, учитель начальных классов.

О проблемах, возникающих в среднем звене, связанных с возрастающим объёмом усеваемого материала и глубиной его понимания, о меняющемся характере взаимоотношений между детьми, о сложных психологических процессах, происходящих на этапе формирования личности, рассказала Сулейменова Дания Амангельдиевна, учитель математики в среднем звене.

При внедрении групповой работы в 10 и 11 классах акценты смещаются на обучающую часть уроков. Поэтому занятия в учебных группах в старших классах лучше всего проводить по дифференцированным заданиям. Своим опытом поделилась  Петрова Светлана Владимировна, учитель географии в старших классах.

Проект решения:

1. Во внутришкольном сетевом сообществе создать отдельный блок для обмена методическими идеями из опыта учителей-предметников по использованию различных приемов, форм и методов группового взаимодействия (в течении года).

2. Ввести в урок разноуровневую систему группового взаимодействия со слабоуспевающими и учащимися повышенной мотивации обучения (учителя-предметники)

3. Осуществлять контроль  учебных занятий учителей, имеющих низкий уровень использования требований, предъявляемых к современному уроку (зам.директора по УВР).