28 марта 2013 года в СОШ № 82 прошел педагогический совет на тему педсовет «Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой»
Цель: Объединение усилий педагогического коллектива школы в повышении эффективности работы каждого педагога.
Задачи: Создать систему общих взглядов на использование правил преемственности в УВП, привлечь внимание всех участников УВП к проблеме сохранения здоровья в переходный период.
В ходе работы педагогического совета с основным докладом на тему «Проблемы преемственности обучения и реализация личностно-ориентированного подхода при переходе в среднее звено обучения».выступила
Ахметбекова Г.М, заместитель директора по УВР
В обсуждении доклада приняли участие учителя, которые поделились опытом своей работы
· Уварова А.В., - психолог
«Психологические особенности учащихся 10-12 лет».
· Смолькина Е.В., Бычкова С.Т., Мельникова Л.В., -учителя начальной школы. «Личностно-ориентированный подход в обучении в начальной школе».
· Исина Н.Ж-бастауыш сынып мұғалімі.
Аманкелді С.С. -Математика пәнінің мұғалімі, 5 сынып жетекшісі « Бастауыш сынып пен негізгі буын арасындағы сабақтастық»
· Жакупова Б.К., учитель математики «Проблемы преемственность в обучении математике».
· Кудинова Н.Ю., учитель истории, классынй руководитель 5 класса. «Трудности перехода из начального звена в среднее звено и их преодоление»
На педагогическом совете была принята Программа по преемственности перехода «Из начальной школы в основную» на 2013-2014 учебный год.
В завершении работы педагогического совета учителям былиданы рекомендации по преемственности при переходе из начального звена в среднюю школу, предложеныпамятки учителям-предметникам, классным руководителям, родителям.
По окончании работы был принят проект решения педагогического совета
«Преемственностьв обучении и воспитании между начальной и основной школой»:
1.Принять Программу по Преемственности к действию.
2.Один раз в полугодие проводить педагогический консилиум.
3.Учителям начальных классов обратить внимание в своей работе на технику чтения и выработкувычислительных навыков учащихся, учить правилв осмысленно. Учителям среднего звена продолжить данную работу.
4.Учителям среднего звена и начальной школы проводить совместные МО по проблеме преемственности обучения и воспитания.
5.Начиная с 3 четверти практиковать проведение уроков-знакомств учителей предметников.
Контакты