Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№ 82 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Қымбат
дорогой
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 214
Жаңа сұрақтар: 0
Педагогический совет

28 марта 2013 года в СОШ № 82 прошел педагогический совет на тему педсовет  «Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой»

Цель:  Объединение усилий педагогического коллектива школы в повышении эффективности работы каждого педагога.

Задачи: Создать систему общих взглядов  на использование правил преемственности в УВП, привлечь внимание всех участников УВП к проблеме сохранения здоровья в переходный период.

В ходе работы педагогического совета с основным докладом на тему  «Проблемы преемственности обучения и  реализация личностно-ориентированного подхода при переходе в среднее звено обучения».выступила

Ахметбекова Г.М, заместитель директора по УВР

В обсуждении доклада приняли участие учителя, которые поделились  опытом своей работы

·   Уварова А.В., - психолог

«Психологические особенности учащихся 10-12 лет».

·   Смолькина Е.В., Бычкова С.Т., Мельникова Л.В., -учителя начальной школы. «Личностно-ориентированный подход в обучении  в   начальной школе».

·   Исина Н.Ж-бастауыш сынып мұғалімі.

Аманкелді С.С. -Математика пәнінің мұғалімі, 5 сынып жетекшісі « Бастауыш сынып пен негізгі буын арасындағы сабақтастық»

·   Жакупова Б.К., учитель математики «Проблемы преемственность в обучении математике».

·   Кудинова Н.Ю., учитель истории, классынй руководитель 5 класса. «Трудности перехода из начального звена в среднее звено и их преодоление»

На педагогическом совете была принята Программа по преемственности перехода «Из начальной школы в основную» на 2013-2014 учебный год.

В завершении работы педагогического совета учителям былиданы рекомендации по преемственности при переходе из начального звена в среднюю школу, предложеныпамятки учителям-предметникам, классным руководителям, родителям.

По окончании работы был принят проект решения педагогического совета

«Преемственностьв обучении и воспитании между начальной и основной школой»:

1.Принять Программу по Преемственности к действию.

2.Один раз в полугодие проводить педагогический консилиум.

3.Учителям начальных классов обратить внимание в своей работе на технику чтения и выработкувычислительных навыков учащихся, учить правилв осмысленно. Учителям среднего звена продолжить данную работу.

4.Учителям среднего звена и начальной школы проводить совместные МО по проблеме преемственности обучения и воспитания.

5.Начиная с 3 четверти практиковать проведение уроков-знакомств учителей предметников.

Авторство: