ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ҚАРАҒАНДЫ…
"№53 МЛ" КММ

Изучаем казахский язык

Зейін, назар
способность, внимание.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 189
Новых вопросов: 0
Летний оздоровительный лагерь «Куаныш».

Сегодня 1-й деньнашего космического путешествия в летнем оздоровительном лагере «Куаныш» на 2 сезоне.

В честь открытия сезона была необыкновенная экскурсия  по Вселенной, мы посетили планетарий. Купол планетария располагался на нашем новом корте и мы были в нём всем лагерем.

Так как некоторые ребята пришли в наш лагерь впервые, то воспитатели познакомили их с правилами поведения в лагере, на дороге и в общественном транспорте, а всем остальным  не плохо было их и повторить.Ведь повторение – мать учения.

На прогулкеперед обедом мы посетили парк культуры и отдыха ДК Нового  Майкудука, где вместе с ребятами поиграли в эстафеты и отправились в столовую…

Вкуснейший обед ждал нас в отсеке школьной столовой, ребята с удовольствием пообедали и отправились смотреть интересный и познавательный мультфильм о весёлых  смешариках

После обеда отряды разошлись по кабинетам передохнуть и поиграть в кружках по интересам.

2-й денькосмического путешествия  начался с физминутки ,затем наши юные космонавты полетели завтракать в столовую.

После завтрака вместе с воспитателями поиграли в эстафеты на футбольном поле нашей школы и повторили правила поведения на воде,ведь сегодня нас ждал ещё бассейн.

Перед  бассейном  нас пригласили сыграть в футбол на спортплощадке.

После  обеда на спортивной площадке  прошли « Молодецкие забавы»- весёлые эстафеты.

Наигравшись на площадке, отправились на станцию «Школа»,откуда, попрощавшись до завтрашнего ,еще более  интересного  дня,разлетелись по домам.

3-й денькосмического путешествия  начался с физминутки ,затем наши юные космонавты полетели завтракать в столовую.

После завтрака  мы с удовольствием  отправились смотреть фильм «Спички –детям не игрушка».

Следующей станцией космического путешествия стал парк культуры и отдыха Майкудука,где мы устроили замечательный и веселый пикник. Ребята катались на качелях, стреляли в тире, играли в футбол, принимали солнечные и воздушные ванны, пели песни.

Следующей станцией нашего путешествия были весёлые конкурсы, так как у нас был день юмора. Было очень весело.

Вкуснейший обед ждал нас в отсеке школьной столовой,ребята с удовольствием пообедали.

После  обеда на спортивной площадке  прошли весёлые эстафеты, посвященные дню юмора.

Наигравшись на площадке отправились на станцию «Школа», откуда, попрощавшись до завтрашнего , еще более интересного  дня, разлетелись по домам.

4-й денькосмического путешествия  начался с зарядки на свежем воздухе. Затем отряды пустились в путешествие по маршрутам. Первый маршрут «Конкурс рисунков на асфальте» на тему «Моя столица» (ко дню рождения города). Все дети принимали активное участие в создании картины любимой столицы. Дети с большим энтузиазмом проявляли своё творчество. Жюри отметило лучшие работы наших космических путешественников. И в награду было предложено пение в караоке. Все танцевали под цветомузыку, которая переливалась различными огнями на нашей танцевальной площадке. После такого жаркого путешествия нас ждал следующий маршрут: посещение бассейна. Дети с удовольствием прыгали, ныряли, плескались…было очень весело!

И вот мы снова на борту нашего космического корабля, где нас ожидал вкусный обед в космических чашках. Затем отряды разошлись на кружки по интересам. Как здорово прошел день!!!

5-й денькосмического путешествия  начался с пробежки по кругу? В сопровождении музыки. Как всегда завтрак и мы отправляемся в космическую библиотеку для проведения литературной гостиной на тему «Путешествие по театрам и музеям нашего города, с книгой» под руководством виртуоза Корольковой Е.Ю. и воспитателей отрядов. Показана презентация достопримечательностей нашего города в музыкальном сопровождении. Путешествие по гостиной закончилось конкурсом рисунков о городе. Всё это приурочено ко дню рождения столицы нашей Родины. Следующей станцией нашего космического путешествия был полет на станцию ДДЮ, где была проведена дискотека, затем игры. Дети с восторгом вернулись в лагерь, где их ждал вкусный обед.  Счастливые  и  радостные улетели по домам!!

6-ой денькосмического путешествия начался с утренней зарядки. После зарядки юных космонавтов ждал вкусный завтрак в столовой. После завтрака они побежали на поле, где  играли, прыгали. Одним словом, им было весело!

Следующая станция нашего космического путешествия – цирк. Точнее «цирк приехал в гости к нам». Детям цирк очень понравился. Весёлые клоуны смогли развеселить всех ребят. Показывали  разные фокусы, трюки. Поиграли с детьми. После яркого выступления дети с таким же ярким настроением полетели в столовую на обед.

Следующей станцией нашего путешествия была музыкальная викторина «Счастливое детство». После викторины ребята совершили интернет - путешествие по Астане. Узнали много интересного о столице. И на этом наше космическое путешесвие закончилась. Ребята разлетелись по домам, чтобы набрать новые силы для завтрашнего путешествия.

7-ой день нашего космического путешествия стартовал на школьной площадке, где ребята выполнили зарядку и получив положительный заряд энергии отправились бороздить просторы столовой. Подкрепившись дети, под руководством воспитателей, отправились в путешествие по лесным тропинкам, в парк при ДК Нового Майкудука.

Весёлые и счастливые дети в сопровождении  воспитателей совершили космический полет на станцию СОШ №77, где резвились, плескались и купались в бассейне. Время промчалось незаметно и вот наши путешественники оказались за обеденным столом в столовой, в которой отведали полезную и вкусную пищу. После сытного обеда на спортивной площадке наших юных космонавтов ожидал физработник. Он провел с детьми весёлые старты.

Наигравшись на площадке отправились на станцию «Школа», откуда, попрощавшись до завтрашнего, еще более  интересного  дня,разлетелись по домам.

8 –ой день космического путешествия традиционно начался с зарядки на поле. Затем наши юные космонавты полетели завтракать в столовую. Позавтракав вместе с воспитателями отправились в «Бегопарк», парк развлечений, где ребят встретили сказочные герои: Фея и Пират. Ребята вместе со сказочными героями отправились в сказочный мир путешествия. Играли, веселились, соревновались на ловкость и смелость. В завершении наших юных путешественников ожидали аттракционы.

Вкуснейший обед ждал нас в отсеке школьной столовой, ребята с удовольствием пообедали и отправились  в парк культуры и отдыха ДК Нового Майкудука, где наигравшись на площадке отправились на станцию «Школа»,откуда ,попрощавшись до завтрашнего ,еще более интересногодня, разлетелись по домам.

Сегодня 9-й день нашего космическогопутешествия в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Куаныш».  Собравшись на школьном поле мы сделали зарядку.  Набравшись позитива и сил полетели в столовую, где отведали вкусную и полезную кашу.

Перед поездкой в бассейн космонавты участвовали в эстафете «Сильный, смелый, ловкий», в которой проверялись ловкость, смелость, сила. Победителей в данном эстафете не было…победила дружба. Следующей станцией нашего увлекательного путешествия была станция «Бассейн». Там дети купались, ныряли, плавали, играли. Вдоволь накупавшись наши юные космонавты отправились в столовую.