Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
КГУ «ОШ имени Ж.Ташенева»

Изучаем казахский язык

Ағым, бағыт, бағдар
направление.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 84
Новых вопросов: 18
Семинар

26 января 2016 года в нашей школе на высоком, организационном уровне прошел городской семинар для учителей начальных классов.

Учитель начальных кл: Карамендинова Г.Т провела урок русского языка в 4 Г классе.Урок был проведён в форме путешествия в город «Глагольск».В течение всего урока побуждала к активному усвоению знаний, развивала познавательный интерес, работала над удовлетворением любознательности учащихся, творческую активность.

На уроке использовались следующие формы работы:

-индивидуальная

-самостоятельная работа

-рефлексия

-обобщение

-работа с интерактивной доской ( флипчарт)

    Обучающиеся на данном уроке выполнили большой объём работы, разнообразной по виду, перегрузки и переутомления не было. Поставленные задачи, на данном уроке мне удалось решить.

Русский язык

Учител начальных классов Степанова В. С.

Класс:3 д.Тема: «Глагол» (основное понятие)Все этапы урока взаимосвязаны. Цель урока и тема сформулирована учащимися. Весь урок способствует формированию толерантной позиции личности, анализируются такие качества как нравственность, доброта, ответственность.

Учащиеся проявляли самостоятельность в действиях, были эмоционально активны. Урок целей достиг.

Также учителя показали деловую игру на тему: «Моя Родина - Казахстан». Провели: учителя начальных классов Сергеева О.И., Касенуалиева А.К.

Прослеживалась чёткость организационного этапа  - участники познакомились «Круг радости», разделились по группам  - по эмоциям. Конкретная и лаконичная формулировка цели  позволила участникам включиться в работу. При сообщении темы и цели использовалась инсценировка с участием учащихся 2 класса. Данный приём сделал собрание более красочным.

Завершающим этапом являлась рефлексия. Каждый участник собрания высказал предложение по поводу приёмов воспитания ребёнка.

Следует отметить целесообразность и эффективность применения на собрании наглядности, что позволяет изучаемый материал сделать посильным и доступным каждому.

Оптимально распределено время на каждом этапе. Своевременно подведён итог, даны соответствующие рекомендации по теме собрания.

Таким образом, считаем, что проведённый мастер - класс представляет собой целостную систему, соответствует современным требованиям и санитарно-гигиеническим нормам, имел логическое завершение и цели достиг. Велика практическая значимость для обогащения опыта педагогов.

 

 

Авторство: