Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
«Ж.Тәшенев атындағы ЖББМ» КММ

Learning the Kazakh language

Сөздің басы қатты болса, аяғы тәтті болады.
Если начало беседы горькое, конец её будет сладким
Question answer
Всего ответов: 84
Новых вопросов: 18
Открытый урок

Ковальская Галина Александровна

Урок трудового обучения «На джайляу»

      Все цели, поставленные учителем перед собой и учащимися были достигнуты. Содержание урока было насыщено не только деятельностью учащихся, была представлена интересная экспозиция казахского национального орнамента в различных изделиях: ковриков, тюбетеек, камзолов. Демонстрировался видеоряд (на компьютере) казахских национальных украшений. Всё сопровождалось мелодиями казахских кюев.

Нужно отметить ручную умелость детей. Они вырезали сложные орнаменты: рога барана, след верблюжёнка, крылья беркута, тюльпан. Знают национальные праздники нашей Республики. Работа шла дружно, увлеченно и закончилась коллективной работой. Дети вместе с учителем составили панно «На джайляу».

За высокий профессионализм, знание специфических казахских терминов согласно теме, педагогический такт и умение организовать работу на таком интересном уроке остаётся выразить Галине Александровне благодарность, уважение и гордость за то, что мы работаем в одном коллективе с таким педагогом.

 

Пушкина Ангелина Петровна

Урок русского языка «Морфологический разбор имени прилагательного»

Пушкина Ангелина Петровна – учитель с большим опытом работы. Сделала большое количество выпусков учеников. Голос во время урока ровный, спокойный, чёткий. Дети тоже спокойные, уравновешенные – отвечают чётко, в речи использовали полные и краткие ответы. Подготовка кабинета хорошая – наглядность, освещение, воздушный режим – соблюдаются. Материал урока изложен логично, доступно. Все цели, поставленные учителем перед собой и учащимися были достигнуты. Прослеживались все виды работ. На уроках была спокойная, доброжелательная обстановка. Ученики умело использовали правила, приводили примеры, работали у доски                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Авторство: