Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
«Ж.Тәшенев атындағы ЖББМ» КММ

Learning the Kazakh language

Бірінші, алғашқы
первый.
Question answer
Всего ответов: 84
Новых вопросов: 18
Открытый урок

Ковальская Галина Александровна

Урок трудового обучения «На джайляу»

      Все цели, поставленные учителем перед собой и учащимися были достигнуты. Содержание урока было насыщено не только деятельностью учащихся, была представлена интересная экспозиция казахского национального орнамента в различных изделиях: ковриков, тюбетеек, камзолов. Демонстрировался видеоряд (на компьютере) казахских национальных украшений. Всё сопровождалось мелодиями казахских кюев.

Нужно отметить ручную умелость детей. Они вырезали сложные орнаменты: рога барана, след верблюжёнка, крылья беркута, тюльпан. Знают национальные праздники нашей Республики. Работа шла дружно, увлеченно и закончилась коллективной работой. Дети вместе с учителем составили панно «На джайляу».

За высокий профессионализм, знание специфических казахских терминов согласно теме, педагогический такт и умение организовать работу на таком интересном уроке остаётся выразить Галине Александровне благодарность, уважение и гордость за то, что мы работаем в одном коллективе с таким педагогом.

 

Пушкина Ангелина Петровна

Урок русского языка «Морфологический разбор имени прилагательного»

Пушкина Ангелина Петровна – учитель с большим опытом работы. Сделала большое количество выпусков учеников. Голос во время урока ровный, спокойный, чёткий. Дети тоже спокойные, уравновешенные – отвечают чётко, в речи использовали полные и краткие ответы. Подготовка кабинета хорошая – наглядность, освещение, воздушный режим – соблюдаются. Материал урока изложен логично, доступно. Все цели, поставленные учителем перед собой и учащимися были достигнуты. Прослеживались все виды работ. На уроках была спокойная, доброжелательная обстановка. Ученики умело использовали правила, приводили примеры, работали у доски                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Авторство: