Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
КГУ «ОШ имени Ж.Ташенева»

Изучаем казахский язык

Әлем, дүние жүзі
мир.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 84
Новых вопросов: 18
Городской семинара

Семинар прошел организованно, на высоком методическом уровне, все виды деятельности запланированные были  реализованный:

1.     Представление школы Талдыбаева П.С. ( в форме виртуальной экскурсии по школе)

2.     Приветствие методиста ГорОО  Исатаева У.Н.

3.     Азбука настроения Хафткаш И.В. ( под лирическую музыку «Хрустальная грусть» был проведен эмоциональный настрой).

4.     «Здравствуйте, это Я!» - игра знакомство в форме игры «Ледокол» провела Литке И.В.

5.     Представление портфолио учителей  разных направлении: уч.ритмики Нужной Е.Г., Рахимжановой Р.А., учителя – дефектолога ОШ №34, учителя самопознания СОШ №54 Хафткаш И.В., учителя спец.классов Балтабаевой Ш.С. Учителя показали с разных точек зрения свои творческие работы исходя из своего опыта. Были представлены различные структуры портфолио.

6.     Пушкиной А.П. была представлена  презентация по теме: «Особенности структуры портфолио учителя дефектолога - логопеда».

7.     Переходом к практической части был мультфильм «Переменная облачность».

8.     Провела практическую  часть составление синквейна Захарнева Т.К. Выступление  спикеров из каждой творческой группы. Составление кластера «Задачи работы педагога - дефектолога». И выступление спикера по данному вопросу. Следующим приемом коучинга стал прием «Корзина идеи» по теме: «Направление коррекционной работы» составление структуры портфолио учителя дефектолога.

9.     Рефлексия пометоду пяти пальцев где каждый палец обозначает удовлетворение в данном семинаре.

10.                        Были даны четкие рекомендации  по ведению и составлению портфолио учителя.

Авторство: