Математика 1 класс |
||
«Все обо мне» «Моя школа» |
Счёт предметов. Порядковый счет. Числа и цифры от 0 до 10. |
Тренажёр: |
Сложение и вычитание однозначных чисел. |
Тренажёры: https://learningapps.org/3132317 |
|
На сколько больше? На сколько меньше? |
https://youtu.be/eDzzEQiDfUkhttps://youtu.be/YeyQpQlhDk0 Тренажёр: |
|
Точка. Линия. Луч. Отрезок. Ломаная. Пространственные и плоские фигуры. |
Тренажёры: |
|
Сравнение предметов по длине, массе и объему. |
||
«Моя семья и друзья» , «Мир вокруг нас» |
Таблица сложения. Связь сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. |
Тренажёры: |
Двухзначные числа. Сравнение двухзначных чисел. |
||
Счёт десятками. Складываем и вычитаем круглые числа, |
Тренажёры: |
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 |
https://youtu.be/Os22o9h3BXAhttps://youtu.be/xbj_XHma9NQ Тренажёры: |
|
Числовое выражение. |
Тренажёр: |
|
Присчитываем и отсчитываем по два. |
||
Измерение длины. Измерение сторон прямоугольника и квадрата. |
Тренажёр: |
|
Величины. Масса. Объём. |
Обучающий мультфильм: Тренажёр: |
|
«Путешествия», «Традиции и фольклор» |
Выражения в два действия. Порядок действий в выражениях со скобками |
Тренажёр: |
Измерение времени. Минута. Час. Дни недели. Месяц. |
Тренажёр: |
|
Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения. |
Тренажёры: |
|
Уравнение.Решение уравнений. |
Тренажёр: |
|
Задача.Графическая модель задачи. |
Тренажеры: |
|
«Традиции и фольклор», «Еда и напитки» |
Деньги. Тенге. Размен. действия с монетами. |
Тренажёр: |
Логические задачи. |
Тренажёры: |
|
Множество. |
||
Величины.Длина. Масса. Объём.Измерение и сравнение. |
||
Измерение отрезков. Построение фигур |
Тренажёр: |
Обучение грамоте 1 класс |
|
|
«Все обо мне» |
Речь. Предложение. Слово. Слог. Ударение |
|
|
Гласные звуки. Звуки [а,о,у,ы,и] и буквы А,О,У,Ы,И. |
|
«Мир вокруг нас" |
Гласные и согласные звуки. |
|
|
Звонкие и глухие согласные. |
|
|
Согласные твердые и мягкие. |
|
|
Парные согласные. |
|
|
Звуки [Й Э], [Э]. Буква Ее. Звуки [Й О], [О]. Буква Ёё. Звук [йа], [а] и буква Яя. Звук [йу], [у] и буква Юю. |
|
Еда и напитки |
Алфавит |
|
|
Как писать жи – ши, ча- ща, чу –щу, чк, чн, щн, нщ?? |
|
|
Как переносить слова? |
|
В здоровом теле – здоровый дух! |
Ь и Ъ знаки. Ь знак показатель мягкости. Ь в середине слова. Разделительный Ь |
|
|
Ударение.Ударные и безударные гласные. |
|
|
Проверяемые и непроверяемые гласные в словах |
|
|
Какие слова пишутся с большой буквы? |
|
|
Какие слова обозначают предмет? Какие слова называют действие предмета? Какие слова называют признак предмета? |
|
2 класс Познание мира |
Ресурсы ( ЦОР, видеоуроки ссылки, электронные тестовые работы) |
|
Всё обо мне |
Я и общество |
https://youtu.be/Xlz4A7B4g00 |
Моя семья и друзья |
Мои права и обязанности |
https://youtu.be/vb-Eg6PAK0M |
Мой родной край |
Герб, Флаг и Гимн Республики Казахстан |
https://youtu.be/2LiC555clbk |
Традиции и фольклор |
Как жили гунны? |
https://youtu.be/KESiEUmTDIA |
Традиции и фольклор |
Как наши предки приручили лошадей ( ботайская культура) |
https://youtu.be/BvDXPHP-nwE |
Окружающая среда |
Как ориентироваться на местности? |
https://youtu.be/RuLnl9cJj-g |
2 класс Естествознание |
Ресурсы ( ЦОР, видеоуроки ссылки, электронные тестовые работы) |
|
Я - исследователь |
Где узнать про всё на свете? |
|
Что такое эксперимент? |
||
Живая природа |
Как живут растения? |
|
Кто играет в прятки? |
||
Почему мы стоим? |
||
Сколько весит твой рюкзак? |
||
Земля и космос |
Солнце и его влияние на Землю. |
|
Кто дружит с Солнышком? |
||
Как живут планеты? |
||
Почему за зимой весна приходит? |
||
Физика и природа |
Почему предметы двигаются? |
|
Как попасть в Изумрудный город? |
||
Как мы слышим звуки? |
||
Для чего используют магнит? |
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 3 КЛАССА
№ п/п |
Раздел |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Ресурсы |
|
|
||||||
1. |
Раздел 1А - Числа в пределах 1000. Полные тысячи. Сложение и вычитание. |
Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.
|
3.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=Umzz5mdKcYA
https://www.youtube.com/watch?v=qUUseXUkyx0
|
|
2 |
Раздел 1В – Умножение и деление |
Площадь. Единицы площад и.
|
3.1.3.1 называть объекты, которые имеют площадь, выбирать меры и инструменты для измерения площади, производить измерения палеткой. 3.1.3.3 сравнивать значения величин см2, дм2, м2. га и выполнять действия над ними |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=_EZP9VC2Kc4
|
|
3 |
Раздел 1С – Табличное умножение и деление |
Таблица умножения и деления |
3.1.2.4–составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9 |
1 |
|
|
4 |
Задача в косвенной форме |
3.5.1.5 анализировать и решать задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше, меньше, на», «больше, меньше, раз») |
1 |
|
||
5 |
Задачи на зависимость между величинами |
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ширина, длина, площадь |
1 |
|
||
6 |
Раздел 2А – Доли |
Доли и дроби.
|
3.1.1.6–читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности 3.1.2.14–находить долю числа/величины и число/величину по его доле: половину, четвертую, десятую часть от чисел в пределах 100 и сотен 3.5.1.3 - анализировать и решать задачи нанахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=ePHYDOSWCkM&t=312s
https://www.youtube.com/watch?v=WtMJxas0G-8&t=23s
|
|
7 |
Квадрат и куб числа |
3.1.2.1- понимать, что дроби – это одна или несколько частей целого и как частное двух натуральных чисел/ понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых множителей и куб числа – трех одинаковых множителей |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=rCE5eUrRWGQ
|
|
|
8 |
Раздел 2В – Площадь. Величины |
Площадь прямоугольника и квадрата.
|
3.3.1.3- составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2,прямоугольного треугольникаS=(a·b):2и предметов окружающего мира |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=k0bkMpEQ2k8
|
|
9 |
Величиныиихединицыизмерения
|
3.1.3.2–производить измерение величин, используя единицы измерения: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2/секунда 3.1.3.3- сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/массы: г, кг, ц, т/объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2,/ времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин 3.1.3.4 – преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/площади: см2, дм2, м2/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век на основе соотношений между ними |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=hwQ8y20KwpY
https://www.youtube.com/watch?v=-UVsRaS-Rnk
|
|
|
10 |
Раздел 2С – Внетабличное умножение и деление. |
Устное умножение и деление. |
3.1.2.9- применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100 |
1 |
|
|
11 |
Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление. |
Числовые и буквенные выражения
|
3.2.1.3- представлять и применять в виде буквенного равенства сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc), a(b+c) =ab+ac, a(b-c) =ab-ac 3.1.2.3- применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений |
1 |
|
|
12 |
Деление с остатком |
3.1.2.6- выполнять деление с остатком на однозначное число |
1 |
|
||
13 |
Устное внетабличное умножение и деление |
3.1.2.7- выполнять устно внетабличное умножение и деление в случаях вида: 17·5, 96:6, 75:15, 84:4 |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=ocPwcUeKOuQ https://www.youtube.com/watch?v=pO5RpKJKiV4 https://www.youtube.com/watch?v=QK9Lj_E6dZI
|
|
|
14 |
Уравнения сложной структуры.
|
3.2.2.2- решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6; х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465 |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=aNTc8Am5EeE
|
|
|
15 |
Раздел 3С – Письменное умножение и деление. |
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное |
3.1.2.10- применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46 : 2, 246 : 2 3.1.2.11- применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2 |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=0n-MKU7AUls
https://www.youtube.com/watch?v=o85nsdOcAuw
|
|
16 |
Раздел 4А – Письменное умножение и деление |
Письменное деление трехзначного числа на однозначное |
3.1.2.13- применять алгоритм деления трехзначногочислана однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=ncf6eoqr7VE
|
|
17 |
Раздел 4B – Способы решения задач |
Решение задач в 2-3 действия.
|
3.5.1.1 - моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи 3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ширина, длина, площадь |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=fB8vy28AZMU
|
|
18 |
Раздел 4С – Время |
Единицы измерения времени |
3.1.3.4 Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними. 3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда, мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия 3.1.3.5- определять время по различным видам часов: часы, минуты, секунды |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=-UVsRaS-Rnk&t=23s
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВОСПОЛНЕНИЮ ПОТЕРЬ В ЗНАНИЯХ
ПО ПРЕДМЕТУ «ПОЗНАНИЕ МИРА» ДЛЯ 3 КЛАССА
№ |
Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Ресурсы |
1
|
«Живая природа» |
Моя безопасность в естественной среде.
|
3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях; 3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов. 3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде
|
1 |
|
2.
|
«Что такое хорошо и что такое плохо?» |
История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм
|
3.1.5.1.Объяснять значимость Конституции Республики Казахстан 3.1.2.3. Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе 3.1.2.4 Доказывать важность дружбы между людьми на примерах из собственного опыта 3.3.5.1. Объяснять значение неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел»)
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=H_JJfPcjL2U&t=7s
|
Моя семья |
3.1.1.1.Объяснять степень родства между членами семьи; 3.1.1.2 составлять свою родословную 3.1.1.3. Определять ценности своей семьи
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=wO08YH8BSGI
|
||
3 |
«Время» |
Древние культуры и цивилизации |
3.3.1.1.Определяет особенности кочевого и оседлого образа жизни 3.3.1.2. Объяснять важность сохранения памятников истории и культуры 3.3.2.1. На основе изучения различных материалов определять образ жизни тюрков |
1 |
|
4 |
«Архитектура» |
Моя малая Родина |
3.1.3.1 различать населенные пункты по различным признакам (тип, размер, функции). 3.1.3.2.Исследовать связь города и села, приводить примеры
|
1 |
|
5 |
Ориентирование на местности |
3.2.1.1.Определять стороны горизонта по астрономическим признакам 3.2.1.2 Составлять план местности, соблюдая масштаб и используя условные знаки |
1 |
||
6
|
«Выдающиеся личности»
|
Выдающиеся исторические личности и деятели культуры |
3.3.4.1 На исторических примерах объяснять роль ханов, батыров, биев 3.3.4.2. На исторических примерах представлять в творческой форме роль борцов за независимость казахского народа |
1 |
|
7 |
:«Вода – источник жизни» |
Природные условия и их влияние (на жизнь и деятельность людей) |
3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты). 3.2.2.1 Определять характеристики основных типов климата на Земле 3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов |
1 |
|
8 |
«Культура отдыха. Праздники». |
Школа и школьное сообщество |
3.1.2.3. Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе 3.1.2.1 объяснять правила самоуправления в классе и предлагать свою модель; 3.1.2.2 объяснять пути принятия коллективных решений в классе в условиях существования различных точек зрения. |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=tHBsMyWp-JY |
9 |
Праздники |
3.1.6.1. На основе исследований творчески представлять значение праздников народов Казахстана |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=MrOyFLLUjCo https://www.youtube.com/watch?v=JkqOmde8fSk
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВОСПОЛНЕНИЮ ПОТЕРЬ В ЗНАНИЯХ
ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА
|
Название раздела |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол во часов |
Ресурсы |
1 |
Раздел 2 – Живая природа. Растения |
Растения
|
3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза 3.2.1.2 – объяснять способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага); 3.2.1.4 – объяснять влияние человеческой деятельности на многообразие растений
|
1 |
|
2 |
Раздел 3 – Живая природа. Животные |
Животные |
3.2.2.1 - классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные 3.2.2.2 - различать животных по среде обитания 3.2.2.3- характеризовать типы взаимоотношений животных в природе 3.2.2.5- объяснять изменение численности животных от изменений условий среды обитания;
|
1 |
|
3 |
Раздел 4- Живая природа. Человек |
Органы пищеварения |
3.2.3.2 - описывать роль системы пищеварения человека в получении энергии для жизнедеятельности
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=5F2huvyL6to https://www.youtube.com/watch?v=KQhGSAPpoWk
|
4 |
Органы дыхания |
3.2.3.3 - описывать дыхательную системуи ее роль в организме человека |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=1L03ma7ePa4 https://www.youtube.com/watch?v=ujhpjw-zAWo
|
|
5 |
Кровеносная система |
3.2.3.4 - описывать кровеносную системуи ее роль в организме человека |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=HkMRENqxKlc |
|
6 |
Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух |
Воздух |
3.3.2.1 – описывать состав воздуха 3.3.2.2 – описывать влияние воздуха на горение;
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=idxwO2O9AgQ https://www.youtube.com/watch?v=ag8rxog-hf0
|
7 |
Вода |
3.3.3.1 – объяснять наличие воды в живых организмах и неживой природе; 3.3.3.2 – сравнивать основные природные источники воды 3.3.3.3 – объяснять необходимость бережного использования питьевой воды; 3.3.3.6 – объяснять важность воды для жизни |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=7tVj27pAUkc https://www.youtube.com/watch?v=o-Z3AtxH51Q https://www.youtube.com/watch?v=FvXrVy3TFU4
|
|
8 |
Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы |
Почва |
3.3.4.1 – объяснять роль почвы в жизни некоторых организмов; 3.3.4.2 – исследовать основной состав почвы (песок, глина, остатки растений и животных, вода, воздух); 3.3.4.3 – определять основные свойства почвы;
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=atm7Vmgjqpc https://www.youtube.com/watch?v=Rk9qjCzoYvk https://www.youtube.com/watch?v=7FKQSu8fsis&t=85s
|
9 |
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время. |
Земля
|
3.4.1.1 - объяснять и графически изображать сферы Земли 3.4.3.1 - объяснять следствие осевого вращения Земли
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=IzA4Bh6Dy5g https://www.youtube.com/watch?v=bDK95S9lbgw
|
10 |
Космос |
3.4.2.1- рассказывать о некоторых значимых событиях в освоении космоса; 3.4.2.2 - объяснять значение космоса в развитии человечества |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=_SgQoAEgXqE https://www.youtube.com/watch?v=Tqcf_PcnjmI https://www.youtube.com/watch?v=bvgtrFdJw3g
|
|
11 |
Раздел 8 – Физика природы. |
Силы и движение |
3.5.1.1. Исследовать силу упругости и приводить примеры ее проявления. 3.5.1.2. Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее проявления. 3.5.1.3. Исследовать силу трения и приводить примеры ее проявления.
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=_BZvcsqk5SQ |
12 |
Свет |
3.5.2.1 -объяснять причины возникновения и особенности тени; 3.5.2.2 - объяснять способность предметов отражать свет |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=RPhlwx5YWxc
|
|
13 |
Звук |
3.5.3.1 - объяснять зависимость громкости звука от расстояния между источником звука и приемником звука |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=nFcmTTT9yiE&t=8s https://www.youtube.com/watch?v=r9KLgwDh1Oo&t=300s
|
|
14 |
Электричество |
3.5.5.1 - определять источники электрической энергии 3.5.5.2 - собирать схему строения простейшей электрической цепи; 3.5.5.3 - представлять простые электрические цепи в виде схем с указанием их элементов
|
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=OJNNwkohZJg
|
|
15 |
Магнетизм |
3.5.6.1 – исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита |
1 |
https://www.youtube.com/watch?v=P1Tbebrf39Q
|
Перечень сложных разделов, тем по предмету «Познание мира», 4 кл
Раздел |
Тема |
Ресурсы |
Моя Родина - Казахстан |
На какие части делится наша республика? |
https://youtu.be/plvtcKifhOs |
Природа и хозяйственная деятельность человека |
https://youtu.be/wjByNbB-0h8 |
|
Культурное наследие |
Достижения Казахстана в экономике |
https://youtu.be/t4-_KWCDoo0 |
Мир профессий |
Достижения Казахстана в культуре. «Соловьи» казахской степи |
https://youtu.be/5o7DHuvVCrY |
Природные явления |
Риски и опасности в искусственной среде |
https://youtu.be/w_Y4OdU6iiY |
Охрана окружающей среды |
Работаем с глобусом и картой
|
https://youtu.be/1aEYrJcWxRU
|
Путешествие в будущее |
От каменного топора к космическому кораблю
|
https://youtu.be/o6PgyJ3g_7w |
Казахстан и его образ в мире |
https://youtu.be/D2442ARtc-E |
Русский язык 4 класс |
|||
1 |
«Моя Родина – Казахстан!», |
Состав слова. Правописание гласных и согласных в слове. |
Повтори! Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=I92t1O8Wt-U&t=148s Пройди по сслке и выполни задания https://learningapps.org/view6253558 |
2 |
«Ценности» |
Различие падежей имён существительных. Склонение имён существительных |
Повтори! Посмотри видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LwvZ4soMHmo Пройди по ссылке и выполни задания |
3 |
«Культура и наследие»
|
Падежные окончания имён существительных 2- го и 3-го склонения |
Посмотри интересный видео урок по ссылке:https://youtu.be/P2rcT6aHAb4 Повтори! Пройди по ссылке и выполни задания https://learningapps.org/view8118803 |
4 |
«Мир профессий» |
Произношение и написание суффиксов, приставок в именах прилагательных. |
Посмотри интересный видео урок по ссылке:
Повтори! Скачай и выполни тест , пройдя по ссылке https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/06/06/test-po-teme-suffiksy-imen-prilagatelnyh
|
5 |
Природные явления |
Правописание количественных и порядковых имён числительных |
Посмотри интересный видео урок по ссылке: Повтори!
Выполни упражнения, пройдя по ссылке https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/147
|
6 |
Охрана окружающей среды |
Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). I и II спряжение глаголов
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. |
Посмотри интересный видео урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=F9hwniiq_Lc Повтори!
Выполни интерактивное упражнение, пройдя по ссылке |
7 |
Охрана окружающей среды |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. |
Посмотри интересный видео урок по ссылке:
Повтори!
Выполни интерактивные упражнения, пройдя по ссылке https://learningapps.org/view1527777 https://learningapps.org/view1840249 |
8 |
Путешествие в космос |
Второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения. |
Посмотри интересный видео урок по ссылке:
Повтори!
Выполни интерактивное упражнение, пройдя по ссылке https://learningapps.org/view1624782
Выполни онлайн тест, пройдя по ссылке https://obrazovaka.ru/test/sintaksicheskiy-razbor-predlozheniya-kak-sdelat-5-klass.html |
9 |
Путешествие в будущее |
Особенности построения художественных и нехудожественных текстов. |
Посмотри интересный видео урок по ссылке:
Повтори!
Выполни онлайн задания, пройдя по ссылке https://onlinemektep.net/backoffice/ktp/157932/8fca33a1-5e6d-480c-b6b0-0c080f603cda/regular/49789 |
Предмет |
Ссылка |
Он-лайн мектеп физика |
https://www.youtube.com/channel/UCQkg3Grp7cAuHTXIjTxaaiQ
|
Он-лайн мектеп математика |
https://www.youtube.com/channel/UCIIzV1CL8Gdt9FLJGfceejw
|
Он-лайн мектеп биология |
https://www.youtube.com/channel/UCiK0AUHBb5BYq0q0aolx3Lg
|
Он-лайн мектеп химия |
https://www.youtube.com/channel/UCpofPwzTw_pVxykigaguwPg
|
Образовательный канал «Өрлеу» |
https://www.youtube.com/channel/UCt4cyznilsPkFaFhnO9JeBw
|
Образовательный канал «Он-лайн школа BilimLand» |
https://www.youtube.com/channel/UC3FdbmObrIhptw-vQdYBgcw
|
Уроки национальной акдемии образования им.Алтынсарина |
https://www.youtube.com/watch?v=0qhpGeRd4Qs
|